- Рейтинг
- 2
Добрый день, форумчане! Передо мной стоит такая задача, бьюсь уже неделю, решить не могу. Есть изогнутая поверхность на ней требуется разместить заданное количество цилиндров с двумя условиями: 1. Цилиндры стоят перпендикулярно плоскости. 2. Цилиндры расположены равноудаленно Друг от друга, то есть равномерно. Делал через геометрические ноды Distribute Points on Faces с включением Poisson Disk, но на поверхности явно видна проплешена, которую устранить никак не получается. См рис. В принципе, неплохо получается с использованием Mesh to Points. Но тогда изогнутая поверхность-полусфера должна состоять из тождественных полигонов - равносторонних треугольников. А это я не знаю как сделать и вообще возможно ли это. К тому же, надо иметь возможность регулировать количество этих цилиндров. Подскажите, пожалуйста, у кого какие идеи, как это можно сделать? Рассматриваю любые варианты!
Вложения
-
383,6 КБ Просмотров: 2






