- Рейтинг
- 2
Приветствую всех!
Прошу помощи в следуюющем вопросе. Я время от времени создаю в Cinema4d 3d-модели для программы разводки плат DipTrace. Для передачи моделей между этими программами использую несколько устаревший формат vrml2 (*.wrl). Так вот, при создании простых моделей (резисторы, конденсаторы, и т.п.) всё получается нормально. А вот при создании и экспорте более сложных моделей (например, дисплей мобилки) смещаются координаты составляющих объектов - скрины экранов прилагаю.
При экспорте в формат 3ds - такого сдвига координат не происходит, но там теряются материалы и модель выходит вся чёрная. Мне более интересен vrml-формат, поскольку он сохраняет относительные цвета подобъектов. Подскажите какие-нибудь идеи, как можно совместить системы координат после экспорта.
P.S. Прилагаю для сравнения картинки успешного экспорта более простой модели (резистор):
Прошу помощи в следуюющем вопросе. Я время от времени создаю в Cinema4d 3d-модели для программы разводки плат DipTrace. Для передачи моделей между этими программами использую несколько устаревший формат vrml2 (*.wrl). Так вот, при создании простых моделей (резисторы, конденсаторы, и т.п.) всё получается нормально. А вот при создании и экспорте более сложных моделей (например, дисплей мобилки) смещаются координаты составляющих объектов - скрины экранов прилагаю.
При экспорте в формат 3ds - такого сдвига координат не происходит, но там теряются материалы и модель выходит вся чёрная. Мне более интересен vrml-формат, поскольку он сохраняет относительные цвета подобъектов. Подскажите какие-нибудь идеи, как можно совместить системы координат после экспорта.
P.S. Прилагаю для сравнения картинки успешного экспорта более простой модели (резистор):