моделирование
- Автор темы Владд Кузнецов
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Можно текстурой, а можно и геометрией, я уже отвечал. Ну конфигурацию тоже ручками, я хз как объяснить одним постом моделирование под сабдвижен, подразделяем выдавливаем.
Посмотреть вложение 323964
моделим две дырки, массив вдоль, массив поперёк, обтягивание по подготовленной конфигурации, придание толщины, и сабжвижен.
Посмотреть вложение 323965
Посмотреть вложение 323964
моделим две дырки, массив вдоль, массив поперёк, обтягивание по подготовленной конфигурации, придание толщины, и сабжвижен.
Посмотреть вложение 323965
Тут немного более сложный вариант: Геометрия сетки два шестиугольных кольца сшитых одной стороной. Первый массив копирует их вдоль оси X и сшивает в цельный меш. Второй массив копирует то что получилось после первого вдоль оси Y и тоже сшивает в цельный меш. Далее два обтягивания, первое натягивает результат на предварительную более гладкую цель, второй на конечную цель. Так натягивается более корректно на вертикальные плоскости, но можно обойтись и одним. Последним стоит модификатор объемность и придаёт соответственно толщину. Еще следует понимать что там на краях много съежившийся геометрии не влезшей на цель. она может давать артефакты, так что после настройки можно применить массивы и обтягивания и почистить сетку.
Собственно метод древний, и используется во многих пакетах моделирования с разными нюансами.
бленд файл
Собственно метод древний, и используется во многих пакетах моделирования с разными нюансами.
бленд файл
- Рейтинг
- 28
Тут немного более сложный вариант: Геометрия сетки два шестиугольных кольца сшитых одной стороной. Первый массив копирует их вдоль оси X и сшивает в цельный меш. Второй массив копирует то что получилось после первого вдоль оси Y и тоже сшивает в цельный меш. Далее два обтягивания, первое натягивает результат на предварительную более гладкую цель, второй на конечную цель. Так натягивается более корректно на вертикальные плоскости, но можно обойтись и одним. Последним стоит модификатор объемность и придаёт соответственно толщину. Еще следует понимать что там на краях много съежившийся геометрии не влезшей на цель. она может давать артефакты, так что после настройки можно применить массивы и обтягивания и почистить сетку.
Собственно метод древний, и используется во многих пакетах моделирования с разными нюансами.
бленд файл
Собственно метод древний, и используется во многих пакетах моделирования с разными нюансами.
бленд файл
постепенное сгибание
- Рейтинг
- 14
Тут немного более сложный вариант: Геометрия сетки два шестиугольных кольца сшитых одной стороной. Первый массив копирует их вдоль оси X и сшивает в цельный меш. Второй массив копирует то что получилось после первого вдоль оси Y и тоже сшивает в цельный меш. Далее два обтягивания, первое натягивает результат на предварительную более гладкую цель, второй на конечную цель. Так натягивается более корректно на вертикальные плоскости, но можно обойтись и одним. Последним стоит модификатор объемность и придаёт соответственно толщину. Еще следует понимать что там на краях много съежившийся геометрии не влезшей на цель. она может давать артефакты, так что после настройки можно применить массивы и обтягивания и почистить сетку.
Собственно метод древний, и используется во многих пакетах моделирования с разными нюансами.
бленд файл
Собственно метод древний, и используется во многих пакетах моделирования с разными нюансами.
бленд файл
- Рейтинг
- 28
Ну так что мешает, разобрать как сделано и сделать самому? Тем более что я этот микрофон смоделил не точно, на глаз, лишь для примера.
а насколько точно надо моделить подобные вещи?