Render.ru

Захотелось чего нибудь космического...

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
Классные картины и модели. :)

Не хотите поэкспериментировать на тему квест-картинок и вообще графики
в сеттинге мира "Космических рейнджеров" ?


https://snk-games.net/forums/viewforum.php?f=2




https://snk-games.net/forums/viewtopic.php?f=7&t=2202
"Картинки" не совсем мое. Больше анимация
 

Вася Пилум

Активный участник
Рейтинг
8
"Картинки" не совсем мое. Больше анимация
хых, я главным образом о сеттинге, сюжетах и вдохновении чем. Там простор не очень пуганный, на мой взгляд.

А так -

(P.S. - хотя free-модели на тему там пригодились бы разным людям :>)
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
хых, я главным образом о сеттинге, сюжетах и вдохновении чем. Там простор не очень пуганный, на мой взгляд.


(P.S. - хотя free-модели на тему там пригодились бы разным людям :>)
Ладно, буду краток: Фанатом не являюсь, своих проектов "для души" выше крыши, будет коммерческое предложение - подумаю, а просто так, что бы скоротать вечерок-другой вряд ли.
 
Последнее редактирование:

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
Решил объединить все свое космическо-фантастическое в некую анимационную зарисовку. Вдохновляюсь, на данном этапе, "Лунной радугой" С. Павлова. Пока собираю космические сцены. Система Сатурна. и окрестности Меркурия.


Это пока предварительная сборка. Не все сцены просчитаны, местами в сермате и тд и тп
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Пока собираю космические сцены.
Скажите, а вы эффект параллакса там применяете, вернее имитируете как то? Расстояния там огромные, отчего параллакс будет значительным и очень заметным.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
Скажите, а вы эффект параллакса там применяете, вернее имитируете как то? Расстояния там огромные, отчего параллакс будет значительным и очень заметным.
Не имитирую. В основном сделано в масштабе 1/1000 (1 м. = 1 км.) Но местами расстояния действительно не позволяют оперировать реальными цифрами, в первую очередь Солнце. Слишком большое, особено в сравнении с Меркурием. Поэтому на реализм забиваю.
К примеру сцена со столкновением метеоритов, камера статична. Или сцена с облетом станции на фоне Меркурия. Там Солнце и Меркурий вообще фон в виде сферической панорамы, ХДРка в общем.

Стоит заметить что все делается под ВР, да еще и стерео, размер картинки 4096х4096

А если есть VR очки (либо гарнитура) то моэно посмотреть: https://disk.yandex.ru/d/bpvmHXsJtJkAwA
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
А стерео тут зачем? Тут везде такие расстояния, что человек уже не способен увидеть какой либо объем за счет своего бинокуляного зрения. А если увидит, то мозг это интерпретирует как небольшие расстояния и как следствие объекты будут казаться маленькими.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
А стерео тут зачем? Тут везде такие расстояния, что человек уже не способен увидеть какой либо объем за счет своего бинокуляного зрения. А если увидит, то мозг это интерпретирует как небольшие расстояния и как следствие объекты будут казаться маленькими.
сцена 2 - пролет сквозь метеоритный поток.
сцена 3 - пролет через кольцы
сцена 4 - столкновение (осколки летящие в сторону камеры)
последние сцены с пролетом вдоль станции.

Дальние обекты (планеты, солце и пр) считаются моно.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
а кольца точно из таких маленьких редких камушков состоят?
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
а кольца точно из таких маленьких редких камушков состоят?
Плотность я задавал приблизительную, на глазок по схеме. Но конечно не строго следовал, фактически сделал кольца толще в 10 раз (в реале они до 1 км. толщиной) что бы хоть какой то объем был. В реальности и "камушки" и мелочь еще мельче, камни до метра, но их очень мало. в основном пыль, а внешнее кольцо (Е) вообще практически пустое, сделал поплотнее И все равно итог меня не очень устроил. Поэтому я забил на реальность, и увеличил плотность колец в 10 раз. Кроме того их очень много, каждое настраивать поленился, поэтому объединил многие. оставив основные и сейчас это все на рендере... )))
 
Г

Григорий Филипов

Guest
все равно должна быть подсветка в космосе, как в кино.
Детализация корабля в конце будет дополняться?
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
все равно должна быть подсветка в космосе, как в кино.
Детализация корабля в конце будет дополняться?
Корабль в конце вообще пока набросок. . Он будет разрушаться от осколков метеоритов. И в сцене где метеориты сталкиваются солнце статичное, а будут протуберанцы и прочее. А сейчас все еще пролет сквозь кольцо считается, долгая еще история, пришлось кольца разбить на сегменты То что на данный момент, это только сегмент в 2 градуса, чтосто узенький лучик сквозь который камера двигается
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
А помните с чего все начиналось?..


Откопал я эту сцену, решил слегка подкорректировать, с учетом новых возможностей, но что то увлекся.
И конечно же снова все под VR. Пока в сермате. И еще не симулил выхлоп.

 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Откопал я эту сцену, решил слегка подкорректировать, с учетом новых возможностей, но что то увлекся.
И конечно же снова все под VR. Пока в сермате. И еще не симулил выхлоп
Да, крутотень! Недавно точно в такой же ситуации был, достал старую сцену, пыль стряхнуть, в результате встрял на месяц, особенно с "выхлопом" намучался. Недавно закончил, в галерею отправил.
Зы: Может и оживет сайт, народ с интересными випами подтягивается.
 
Сверху