Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 39
Давно меня эти интерфейсные мелочи не беспокоят. Скажу только, что эти "проглючивания" - это плановые элементы которые поставляют с каждой обновой. Вообще все загоны, которые появляются - это коммерческие ходы или, что-то такое. Фактически Майка почти не меняется с 2016 версии. Мне, например, сам процесс анимирования представляется гораздо более сложным, чем вообще вся эта 3d CG
Всем привет, помогите пожалуйста, я пытаюсь изменить объект, при редактировании edge изменяется весь объект а не только те edge что я выделил. До этого всё ок было((. ни расширить, ни увеличить, ничего. На видео то что не получается.
Посмотреть вложение 322856
Посмотреть вложение 322856
Ну и мне помогите заодно хД . Можно ли как то задеформить ленту так чтобы это просто была плавная полу - дуга как на скетче ? Все деформеры что я знаю либо сплющивают либо корёжат какую то часть ленты и всё в итоге рассыпается . Сама лента это скомбайненый объект .Мне себе же под овер пейт , Не для каких то сверх целей
Вложения
-
526,7 КБ Просмотров: 60
- Рейтинг
- 2
Всем привет! Борюсь с майей. Экспортирую одежду из Marvelous Designer по этому видосу (
). Делаю, всё как в видео. Но почему-то работает выборочно. Например: экспортировала из МД выкройки плаща, сделала ретоп, с помощью Transfer Attributes (как в видео) переношу ретоп, но получается вот такая штука (скрины ниже). Не могу уловить причину ошибки? Историю периодически чищу. П. С. повторюсь, с какими-то выкройками работает с первого раза, а с какими-то происходит вот такая проблема.
1 скрин - выкройка и её UV из МД
2 скрин - ручной ретор
3 скрин - результат
1 скрин - выкройка и её UV из МД
2 скрин - ручной ретор
3 скрин - результат
- Рейтинг
- 4
Всем привет! Борюсь с майей. Экспортирую одежду из Marvelous Designer по этому видосу (
). Делаю, всё как в видео. Но почему-то работает выборочно. Например: экспортировала из МД выкройки плаща, сделала ретоп, с помощью Transfer Attributes (как в видео) переношу ретоп, но получается вот такая штука (скрины ниже). Не могу уловить причину ошибки? Историю периодически чищу. П. С. повторюсь, с какими-то выкройками работает с первого раза, а с какими-то происходит вот такая проблема.
1 скрин - выкройка и её UV из МД
2 скрин - ручной ретор
3 скрин - результат
Посмотреть вложение 323306 Посмотреть вложение 323307
Посмотреть вложение 323308
1 скрин - выкройка и её UV из МД
2 скрин - ручной ретор
3 скрин - результат
Посмотреть вложение 323306 Посмотреть вложение 323307
Посмотреть вложение 323308
- Рейтинг
- 131
А майевский hair или xgen можно конвертировать в mesh цилиндры? Пробовал создавать hair как curves и объединять их shape, но потом конвертируется всё равно по одной кривой.
Нужно создать крышу покрытую мелкими палками, может ещё какой способ можно придумать вместо использования системы волос? Пробовал ещё Mash и рисование мешем по поверхности крыши, то же всё не то.
Нужно создать крышу покрытую мелкими палками, может ещё какой способ можно придумать вместо использования системы волос? Пробовал ещё Mash и рисование мешем по поверхности крыши, то же всё не то.
- Рейтинг
- 4
А майевский hair или xgen можно конвертировать в mesh цилиндры? Пробовал создавать hair как curves и объединять их shape, но потом конвертируется всё равно по одной кривой.
Нужно создать крышу покрытую мелкими палками, может ещё какой способ можно придумать вместо использования системы волос? Пробовал ещё Mash и рисование мешем по поверхности крыши, то же всё не то.
Нужно создать крышу покрытую мелкими палками, может ещё какой способ можно придумать вместо использования системы волос? Пробовал ещё Mash и рисование мешем по поверхности крыши, то же всё не то.
- Конвертирование волос в кривые:
Выделите объект с волосами и перейдите в меню Shape > Convert to Curve. - Конвертирование кривых в меш:
Выделите объект с кривыми и перейдите в меню Modify > Convert > NURBS to Polygons.
Один из возможных Плагин XGen:
- Создание крыши:
Создайте объект крыши с помощью любого инструмента моделирования. - Создание палок:
Создайте объект палки с помощью любого инструмента моделирования. - Создание XGen:
Выделите объект крыши и перейдите в меню Create > XGen > Create Description.
Выберите тип Geometry Instance и настройте параметры для создания палок на крыше. - Настройка XGen:
Настройте параметры Distribution и Grooming для того, чтобы палки были равномерно распределены и направлены вверх. - Конвертирование XGen в меш:
Выделите объект XGen и перейдите в меню XGen > Export > Export Selection.
Выберите формат Alembic и настройте параметры экспорта.
Импортируйте экспортированный файл в Maya с помощью меню File > Import.
- Рейтинг
- 4
Вышло обновление maya 2023.3.1 - но нигде ниче не сказано - кто нибудь в курсе, что они там сделали?
- Рейтинг
- 4
Похоже, что в обновлении Maya 2023.3.1 нет подробных release notes, из-за отчетов о проблемах с обновлением через Autodesk Access рекомендуется дождаться официального релиза обновления и информация о нововведениях в данном обновлении недоступна.
Я бы сделал Torus, сечением 4 сегмента, поворот на 45, и пробил нужные отверстия булеаном или просто вручную полигонами.
Посмотреть вложение 323478
Посмотреть вложение 323478