Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
40
Как перемещать vertex по edge?
P.S. Уже нашел: нажать С, и тащить за кружок, только надо чтобы курсор зацепил и круг, и эдж по которому будем тащить точку.
 

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
спасибо Бабуин. еще есть небольшой вопрос - разделитель\separator на полках по умолчанию имеет ширину 12 Screenshot 2024-02-11 022027.jpg , но с какого-то перепуга майка некоторые полки сохраняет с сепараторами в размер 34 Screenshot 2024-02-11 022408.jpg - это что за фича? и как победить?
 
Рейтинг
39
Давно меня эти интерфейсные мелочи не беспокоят. Скажу только, что эти "проглючивания" - это плановые элементы которые поставляют с каждой обновой. Вообще все загоны, которые появляются - это коммерческие ходы или, что-то такое. Фактически Майка почти не меняется с 2016 версии. Мне, например, сам процесс анимирования представляется гораздо более сложным, чем вообще вся эта 3d CG
 

Дархан Стручков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята проблема такая, анимирую персонажа выделяю контроллер перемещяю ставлю ключь а когда хочу другой контроллер анимировать на ней уже стоит ключь т.е ключь применяется на все контроллеры почему так?
 

Dmitriy Shashnin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, помогите пожалуйста, я пытаюсь изменить объект, при редактировании edge изменяется весь объект а не только те edge что я выделил. До этого всё ок было((. ни расширить, ни увеличить, ничего. На видео то что не получается.

Desktop-2024.03.10-15.39.34.01.gif
 

Big Rod

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет, помогите пожалуйста, я пытаюсь изменить объект, при редактировании edge изменяется весь объект а не только те edge что я выделил. До этого всё ок было((. ни расширить, ни увеличить, ничего. На видео то что не получается.

Посмотреть вложение 322856
У тебя софт силект стоит с огромной областью выделения.Отключается клавишей B
 

Big Rod

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ну и мне помогите заодно хД . Можно ли как то задеформить ленту так чтобы это просто была плавная полу - дуга как на скетче ? Все деформеры что я знаю либо сплющивают либо корёжат какую то часть ленты и всё в итоге рассыпается . Сама лента это скомбайненый объект .Мне себе же под овер пейт , Не для каких то сверх целей
 

Вложения

  • 526,7 КБ Просмотров: 60

Майор Крис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Борюсь с майей. Экспортирую одежду из Marvelous Designer по этому видосу (
). Делаю, всё как в видео. Но почему-то работает выборочно. Например: экспортировала из МД выкройки плаща, сделала ретоп, с помощью Transfer Attributes (как в видео) переношу ретоп, но получается вот такая штука (скрины ниже). Не могу уловить причину ошибки? Историю периодически чищу. П. С. повторюсь, с какими-то выкройками работает с первого раза, а с какими-то происходит вот такая проблема.
1 скрин - выкройка и её UV из МД
2 скрин - ручной ретор
3 скрин - результат
1712429999701.png
1712430008442.png

1712430030640.png
 

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет! Борюсь с майей. Экспортирую одежду из Marvelous Designer по этому видосу (
). Делаю, всё как в видео. Но почему-то работает выборочно. Например: экспортировала из МД выкройки плаща, сделала ретоп, с помощью Transfer Attributes (как в видео) переношу ретоп, но получается вот такая штука (скрины ниже). Не могу уловить причину ошибки? Историю периодически чищу. П. С. повторюсь, с какими-то выкройками работает с первого раза, а с какими-то происходит вот такая проблема.
1 скрин - выкройка и её UV из МД
2 скрин - ручной ретор
3 скрин - результат
Посмотреть вложение 323306 Посмотреть вложение 323307
Посмотреть вложение 323308
не вглубляясь в проблематику уже видно, теряется нумерация вершин, ЮВ этож не векторная формула...:Pig:
 
Рейтинг
131
А майевский hair или xgen можно конвертировать в mesh цилиндры? Пробовал создавать hair как curves и объединять их shape, но потом конвертируется всё равно по одной кривой.

Нужно создать крышу покрытую мелкими палками, может ещё какой способ можно придумать вместо использования системы волос? Пробовал ещё Mash и рисование мешем по поверхности крыши, то же всё не то.
 

Dan Segal (daniilcg)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А майевский hair или xgen можно конвертировать в mesh цилиндры? Пробовал создавать hair как curves и объединять их shape, но потом конвертируется всё равно по одной кривой.

Нужно создать крышу покрытую мелкими палками, может ещё какой способ можно придумать вместо использования системы волос? Пробовал ещё Mash и рисование мешем по поверхности крыши, то же всё не то.
В Maya нет встроенной функции для конвертации объектов волос в мешевые цилиндры. Однако, вы можете попробовать следующий способ:
  1. Конвертирование волос в кривые:
    Выделите объект с волосами и перейдите в меню Shape > Convert to Curve.
  2. Конвертирование кривых в меш:
    Выделите объект с кривыми и перейдите в меню Modify > Convert > NURBS to Polygons.
Однако, есть и альтернативный способ создания крыши, покрытой мелкими палками.
Один из возможных Плагин XGen:
  1. Создание крыши:
    Создайте объект крыши с помощью любого инструмента моделирования.
  2. Создание палок:
    Создайте объект палки с помощью любого инструмента моделирования.
  3. Создание XGen:
    Выделите объект крыши и перейдите в меню Create > XGen > Create Description.
    Выберите тип Geometry Instance и настройте параметры для создания палок на крыше.
  4. Настройка XGen:
    Настройте параметры Distribution и Grooming для того, чтобы палки были равномерно распределены и направлены вверх.
  5. Конвертирование XGen в меш:
    Выделите объект XGen и перейдите в меню XGen > Export > Export Selection.
    Выберите формат Alembic и настройте параметры экспорта.
    Импортируйте экспортированный файл в Maya с помощью меню File > Import.
 

Dan Segal (daniilcg)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вышло обновление maya 2023.3.1 - но нигде ниче не сказано - кто нибудь в курсе, что они там сделали?
Похоже, что в обновлении Maya 2023.3.1 нет подробных release notes, из-за отчетов о проблемах с обновлением через Autodesk Access рекомендуется дождаться официального релиза обновления и информация о нововведениях в данном обновлении недоступна.
 

Сергей Муравьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Похоже, что в обновлении Maya 2023.3.1 нет подробных release notes, из-за отчетов о проблемах с обновлением через Autodesk Access рекомендуется дождаться официального релиза обновления и информация о нововведениях в данном обновлении недоступна.
ну качнул, пока не ставил, подождем информацию - хотя можно распаковать, вдруг там есть файл с описанием
 

Big Rod

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Я бы сделал Torus, сечением 4 сегмента, поворот на 45, и пробил нужные отверстия булеаном или просто вручную полигонами.
Посмотреть вложение 323478
ну вопрос был про то как задеформить ленту без искажений, а не как замоделить . патроны вручную тягать если пушка стилизованная ещё терпимо , а если у тебя корабельный пулемёт в реализме где их сотни что тогда ?
 
Сверху