Ну в целом доволен. Прилагаю картинку о которой идет речь.
Вторая картинка - поигрался с корона карпаинт. Добавил еще один материал во второй слот, он разбеливает основной цвет под острым углом.
В короне.
С HDRI ничего не делал, ну только что повернул ее что бы получить нужны вид. Тень там есть, от HDRI. Т.к. машина стоит в тени, то и тени от солнца там нет, только тень от неба.
В JPG. Я в него всегда сохраняю. Кроме случаев когда очень большое разрешение надо (от 10000 по ширине и выше), тогда еще и в TIF сохраняю, ну что бы точно не было никаких артефактов сжатия жепега.
Не очень понял смысла вопроса. Зачем HDRI сохранять в PNG? HDRI она и есть HDRI. Вставляете ее в окружение макса как сферическую карту (лучше вставлять как VrayHDRI даже если рендерите короной, там ее управлять намного легче - вертеть, менять яркость и т.п.)) Делаете рендер, потом рендер сохраняете в JPG. Зачем PNG то? Вся фишка hdri в том, что помимо сферической картинки в фоне, она еще и является источником света, она освещает всю сцену и формирует тени , типа как реальное окружение. Т.е. используя HDRI можно никаких источников света не использовать. Ее ни во что сохранять не нужно, иначе она перестанет быть источником света.
Критерий по моему один - разрешение. Чем оно выше, тем четче и детализированнее будет HDRI на рендере. Я обычно стараюсь использовать HDRI разрешением 16К или выше.
Вторая картинка - поигрался с корона карпаинт. Добавил еще один материал во второй слот, он разбеливает основной цвет под острым углом.
В короне.
С HDRI ничего не делал, ну только что повернул ее что бы получить нужны вид. Тень там есть, от HDRI. Т.к. машина стоит в тени, то и тени от солнца там нет, только тень от неба.
В JPG. Я в него всегда сохраняю. Кроме случаев когда очень большое разрешение надо (от 10000 по ширине и выше), тогда еще и в TIF сохраняю, ну что бы точно не было никаких артефактов сжатия жепега.
Не очень понял смысла вопроса. Зачем HDRI сохранять в PNG? HDRI она и есть HDRI. Вставляете ее в окружение макса как сферическую карту (лучше вставлять как VrayHDRI даже если рендерите короной, там ее управлять намного легче - вертеть, менять яркость и т.п.)) Делаете рендер, потом рендер сохраняете в JPG. Зачем PNG то? Вся фишка hdri в том, что помимо сферической картинки в фоне, она еще и является источником света, она освещает всю сцену и формирует тени , типа как реальное окружение. Т.е. используя HDRI можно никаких источников света не использовать. Ее ни во что сохранять не нужно, иначе она перестанет быть источником света.
Критерий по моему один - разрешение. Чем оно выше, тем четче и детализированнее будет HDRI на рендере. Я обычно стараюсь использовать HDRI разрешением 16К или выше.