Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Всё может быть, давайте по принципу "Ищите женщину", запустим нашу Татьянку, пусть спросит у него, она же любит общаться, знакомство с ним ей не помешает и ему хорошо будет, лайк поставит и похвалит.
Хорошая идея, кроме шуток!
Но! - я не зарегистрирована на "артстейшен", это во первых.
А, второе - он общается с теми, кто на "равных" с ним, то есть, у кого есть хоть какие-то работы.
Ну, не показывать же ему "часы Аурус" или панель климат контроля?
От того же Ауруса?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Хорошая идея, кроме шуток!
Но! - я не зарегистрирована на "артстейшен", это во первых.
А, второе - он общается с теми, кто на "равных" с ним, то есть, у кого есть хоть какие-то работы.
Ну, не показывать же ему "часы Аурус" или панель климат контроля?
От того же Ауруса?
Да нет, там всё по другому, он ответит в любом случае. Не знаю, но зарегистрироваться для этого наверное нужно, может и галочку в folloving надо поставить. Единственное чего нельзя делать там, это вести себя так как часто вы ведёте себя здесь по отношению ко мне или ЛМА, там за такие посты можно сразу получить вечный бан. Про ваши Аурусы я уже и забыл, давно было, но они и не плохие, показывать можно, там не критикуют, не ругают, какая не была бы работа, она ценна для сайта.
 
Рейтинг
273
а я тут знаете ли посмотрел обзорчик по играм, там девица такая бодрая рассказывала про свои любимые с самого детства, канал навигатор игрового мира или как-то так, и пришел к выводу, что похоже скоро всем придется шлемами виртуальной реальности обзаводиться придется:p

ну тем, кто игрухи делает, наверное вообще скоро без этого никак.

для меня проблема пока еще в том, что не совсем понимаю чем там шлем подешевле отличается от шлема в два-три раза подороже и как это будет проявляться на практике.

мне особо понравилась игрушка, где стоишь мечами махаешь и какие-то там шары и кубы разбиваешь. Этакая зарядка в виртуальной реальности. Прикольно
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
а я тут знаете ли посмотрел обзорчик по играм, там девица такая бодрая рассказывала про свои любимые с самого детства, канал навигатор игрового мира или как-то так, и пришел к выводу, что похоже скоро всем придется шлемами виртуальной реальности обзаводиться придется:p

ну тем, кто игрухи делает, наверное вообще скоро без этого никак.

для меня проблема пока еще в том, что не совсем понимаю чем там шлем подешевле отличается от шлема в два-три раза подороже и как это будет проявляться на практике.

мне особо понравилась игрушка, где стоишь мечами махаешь и какие-то там шары и кубы разбиваешь. Этакая зарядка в виртуальной реальности. Прикольно
Да Стив, игры... Для меня их время к сожалению прошло, всё поглощает рисование 3д картин для посылки в галерею. А вот 20 лет назад когда я ещё не умел даже включать комп, у меня его тогда и не было и хозяин никому не разрешал к нему подходить, его сын имел шлем и играл в нем. У него был и руль с педалями и в шлеме он был похож на автогонщика. Но прошло то время и вот теперь увидел игру со средневековьем в ней и собор Парижской матери и как сделан! Местами не хуже чем мой, а главное весь целиком с некоторыми помещениями, до которых у меня руки не дошли, но у него нету значительного объема Сакристии, который я создал, отправил в галерею и получил зависть и козни напёрсточников, в которых истошные крики СЕТКУ!!! и оскорбления ещё цветочки по сравнению с другими их пакостями в отношении меня. Красивый и добрый юноша, которому отец построил суперзал и оборудовал по последнему слову с акустической отделкой стен и стереосистемой звука тоже подвергся нападкам мстителей, которым счастье других как нож в сердце. Так что шлем шлемом, но не надо забывать что он и зависть будет вызывать у недоброжелателей.
Ну чтобы пост не был пустым, для иллюстрации моя картинка с Сакристией собора на промежуточном этапе моделирования, возможно кто-то её и не видел, а сама работа давно в галерее и до сих пор завистник бегает и снижает ей, как и всем другим моим работам, оценки низводя до смешных его единиц и двоек:
p47st.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
для меня проблема пока еще в том, что не совсем понимаю чем там шлем подешевле отличается от шлема в два-три раза подороже и как это будет проявляться на практике.
Так в описаниях шлемов все есть. в их характеристиках. Как я понял, т.к. шлемы беспроводные и получают сигнал с компа по вай фай, то у них внутри имеются встроенные компы которые сигнал с вай фай переводят в сигнал для экрана шлема и наушников. Соответственно, чем мощнее встроенный комп (процессор, его частота, объем оперативки, объем встроенной памяти и т.п.), тем шлем дороже и у него выше разрешение. К примеру у шлема за 80 тысч памяти 256 Гб, а у шлема за 20 тысч ее всего 32 Гб и процессоры разные. Плюс у дорогих шлемов имеются датчики положения в виде неких камер, чем их больше, как я понимаю, тем точнее позиционирование шлема в пространстве и тем дороже такой шлем. Наверное еще и матрицы разные, у дорогих матрицы и разрешение выше, и качество цветопередачи лучше, и динамический диапазон выше. Это примерно как разница между дорогими и дешевыми смартфонами.
На практике это должно проявляться в виде более четкой картинки, меньше лагов, точнее позиционирование. Вообщем больше комфорта.
 
Рейтинг
273
На практике это должно проявляться в виде более четкой картинки, меньше лагов, точнее позиционирование. Вообщем больше комфорта.
в том и дело, что практика.
А то смотришь тут обзоры по видеокартам, а там разница процентов 15-20, что в играх, что в рендере, а цены могут в разы отличаться. Также и тут. Может там 128 гиг памяти уже достаточно. Смысл тогда 256? Тут же еще смотря как использовать. Купишь дороже и мощнее, переплатишь раза в два, а на поверку окажется, что можно было куда попроще обойтись и разницы не заметить.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
А то смотришь тут обзоры по видеокартам, а там разница процентов 15-20, что в играх, что в рендере, а цены могут в разы отличаться.
Разница в потенциальных возможностях. Если рендерить на дешевой карте сцену которая влезает в ее небольшую видеопамять, то не будет особой разницы с дорогой картой с большой видеопамятью. А вот если сцена в видеопамять дешевой не влезет, а у дорогой влезает, то разница сразу будет заметна. То же и с играми и со всем остальным. То же самое и у компов, если , к примеру, 16 Гб оперативки хватает что бы работать с некой сценой, то особой разницы с таким же компом имеющим 32 Гб не будет. А вот если сцена в 16Гб не влезет, то разница сразу станет заметна, причем разница принципиальная.
И у шлемов скорее всего точно так же все. На более дорогом шлеме можно будет делать то, что на дешевом уже не получится. Вопрос только в том, что именно вы хотите на этом шлеме делать. И если делают шлемы с 256 Гб памяти, то наверное есть и задачи которые требуют такой объем памяти. Если разрешение у дорогого шлема 4К, а у дешевого 2К или меньше, то и железо для дорогого шлема нужно значительно мощнее, а значит он и стоит дороже. Так что если хотите 4К , то придется платить больше.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Так в описаниях шлемов все есть. в их характеристиках. Как я понял, т.к. шлемы беспроводные и получают сигнал с компа по вай фай, то у них внутри имеются встроенные компы которые сигнал с вай фай переводят в сигнал для экрана шлема и наушников. Соответственно, чем мощнее встроенный комп (процессор, его частота, объем оперативки, объем встроенной памяти и т.п.), тем шлем дороже и у него выше разрешение. К примеру у шлема за 80 тысч памяти 256 Гб, а у шлема за 20 тысч ее всего 32 Гб и процессоры разные. Плюс у дорогих шлемов имеются датчики положения в виде неких камер, чем их больше, как я понимаю, тем точнее позиционирование шлема в пространстве и тем дороже такой шлем. Наверное еще и матрицы разные, у дорогих матрицы и разрешение выше, и качество цветопередачи лучше, и динамический диапазон выше. Это примерно как разница между дорогими и дешевыми смартфонами.
На практике это должно проявляться в виде более четкой картинки, меньше лагов, точнее позиционирование. Вообщем больше комфорта.
Раз этот шлем и есть компьютер, то там что - перед глазами небольшой экран с двумя матрицами размером со стёкол очков на каждый глаз как раньше у меня были стерео очки в которые вставлялись двойные фотографии Ленинграда и получалось настоящее живое изображение как в жизни? И может с этого шлема Стива можно получать картинки или даже видео на свой монитор стационарного компа или ноутбука? Ну проиллюстрировали бы картинками, видосами, в интернете наверно полно их, ждём ссылок и будем посмотреть, будьте любезны, Стив и ЛМА!
 
Да нет, там всё по другому, он ответит в любом случае. Не знаю, но зарегистрироваться для этого наверное нужно, может и галочку в folloving надо поставить. Единственное чего нельзя делать там, это вести себя так как часто вы ведёте себя здесь по отношению ко мне или ЛМА, там за такие посты можно сразу получить вечный бан. Про ваши Аурусы я уже и забыл, давно было, но они и не плохие, показывать можно, там не критикуют, не ругают, какая не была бы работа, она ценна для сайта.
Мне нечего ему показывать. Просто - нечего
Что бы что то показать - нужно это сделать У меня нет ничего.
 
Рейтинг
273
Разница в потенциальных возможностях. Если рендерить на дешевой карте сцену которая влезает в ее небольшую видеопамять, то не будет особой разницы с дорогой картой с большой видеопамятью. А вот если сцена в видеопамять дешевой не влезет, а у дорогой влезает, то разница сразу будет заметна.
дык в том и прикол же! Берешь бюджетную 3060 с 12 гигами. Хит продаж говорят, что и понятно теперь. И против нее 4060 с 8. Вот явно под игрушки делали. Ну чуть-чуть быстрее где-то. Процентов на 10. И греется меньше. Стоит примерно также. Но покоцали.
Тогда уж смотрим на 4070 с 12 гигами. Там да, процентов 20 может выдаст дополнительно. Может даже чуть больше. Хотя не уверен. Греется меньше и жрет меньше при прочих равных. За счет техпроцесса. Но цена! Уже более чем в два раза выше.
На играх там вообще какие-то фпс ловят, чтобы сравнить. Которые реально мало кто заметит разницу. Иба ну надо быть уникомом, чтобы 50 и 65 фпс к примеру различить. Не говорят уже про скажем 90 и 110.
Ну на рендере время несколько адекватнее мерять, но тоже разницы не особо глобальны. Проще что-то оптимизировать в сцене и те же 20-30 процентов вытянуть. Хотя обычно это все же больше актуально если во вьюпорте риалтайм рендер делаешь видеокартой. Ну в смысле как он там быстро будет рисоваться. Тут чем мощнее карточка, тем визуально заметнее конечно. Но опять разница между низко-средними ходовыми самыми будет не так чтобы очень. А топовые и греются как печки, там с кабелями питания проблемы какие-то, стоят в разы дороже и т.п. Так штаааа.
По мне так выше 4070 сейчас смысла нет карту брать. Ну может 4070ti. Да и то, кто мало рендерит, тот вряд-ли ощутит полный кайф против той же бюджетной 3060. А в игрушки играть это вообще чисто гонки умозрительные. Там еще комп надо собирать так, чтобы упор в видеокарту был, то есть память, мамка, проц. А игры еще все разные. Где-то лучше многопоток, где-то хуже. Кароче, запутали все демоны! Деньги только из людей
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Мне нечего ему показывать. Просто - нечего
Что бы что то показать - нужно это сделать У меня нет ничего.
Вы же сами напомнили про Аурус. Да и чтобы похвалить его и спросить про улицу, место, город где расположена его картинка совсем не обязательно что-то своё показывать, там много людей кто пока не показал своих работ. Возможно что просто вам не хочется ему писать, так я же вас не заставляю, это ваше личное дело, подумайте еще и ответьте мне, что-то меня одолевает любопытство, может если вы откажетесь, я сам спрошу у него.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Берешь бюджетную 3060 с 12 гигами
Тут еще важный момент - разрядность шины. Чем разрядность выше, тем быстрее работает связка память-процессор. Это может быть очень важно для игр и серьезных расчетов. А достигается увеличение разрядности, как я понимаю, путем увеличения количества чипов памяти, что довольно дорого. Хотя вроде бы объем памяти тот же, но количество чипов формирующих этот объем разное, чем их больше, тем больше шина. Например 12Гб и 384 бита имеют 12 чипов по 1Гб, а те же 12Гб но с 192 битами имеют 6 чипов по 2Гб. А если поставить один чип памяти на 12 Гб, то шина будет всего 32 бита и такая видеокарта, наверное только текст сможет показывать без тормозов, но зато плата видеокарты будет совсем простая и дешевая. Один чип памяти имеет шину в 32 бита и это, как я понимаю, никак не изменить. А вдвое больше количество чипов при вдвое большей шине тянет за собой и вдвое больше всякой обвязки на плате видеокарты, и более плотную и сложную разводку. Да и сами чипы у дорогих карт уже другой архитектуры, значительно более продвинутой и дорогой нежели чем у дешевых карт. Нвидиа в этом смысле в последних поколениях своих карт выступила скупердяем - они во всех картах кроме самых дорогих понизили разрядность шины уменьшив тем самым количество чипов и снизив для себя себестоимость, что как они утверждают они компенсировали это увеличением частоты памяти, однако во многих случаях важна именно разрядность шины, а не частота памяти. Т.е. новые карты от Нвидиа могут в каких то случаях проигрывать своим более старым и более слабым по процессору одноклассниками имеющих более большую шину.
А ведь в свое время были Квадро на 32 Гб и шиной в 1024 бита, т.е. там было вообще 32 чипа по 1 Гб которые все как то умещались на плате, вот где задачка для производителя.

Насчет объема видеопамяти - топовая 4090 имеет 24 Гб видеопамяти и 384 бита шина. А у 3060 ее 12 Гб имеют всего 192 бита. 12 Гб и 24 Гб - разница принципиальная. И 384 бита и 192 бита тоже разница очень заметная. А значит и принципиально разные потенциальные возможности. А профессиональные Квадро топовой категории, те вообще имеют по 48 Гб памяти, наверное для чего то принципиально иметь такой объем.
А кому это нужно? Тем же геймерам. На хорошем игровом мониторе имеющим, скажем 170 Гц, разница между 60 фпс и 170фпс в динамичной игре очень даже заметна. Опять же разрешение. 4К разрешение требует уже очень много видеопамяти (т.к. 4К текстуры очень большие и их надо все засунуть в видеопамять), а так же мощного видеопроцессора что бы выдавать 4К с большим фпс. На это способны только самые топовые видеокарты. А для многих геймеров их игровой мир куда более значимый чем мир реальный, т.е. для них это все исключительно принципиально - разрешение и фпс.
Ну и есть еще серьезные инженерные расчеты где нужны большие возможности видеокарты. Не все же упирается в домашний рендер в 3Д программах, это, пожалуй, вообще мало кому надо... А вот игры, или проф. работа с большими объемами, это куда более востребовано. На это и дорогие карты и рассчитаны. Хотя по идее себестоимость всех этих карт, что дешевых, что дорогих, при массовом производстве не так уж и сильно должна различаться, как мне думается. Так что цена тут зависит как раз от потенциальных возможностей которые предоставляет карта. Вон та же Квадра с 48 Гб стоит больше полумиллиона, вдвое дороже чем 4090 с 24Гб, но эти 48Гб могут быть для какой то серьезной работы критически принципиальны, а значит такую карту купят наверняка сколько бы она не стоила. А есть проф карты для ИИ и сложных расчетов вообще под три миллиона, там уже и памяти 80 Гб и несколько процессоров, и они тоже востребованы.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Тут еще важный момент - разрядность шины. Чем разрядность выше, тем быстрее работает связка память-процессор.
дык в том и прикол, что вот 3060 у меня, там 192 чтоле. А 4060 первоначальную шлепали на 128 и 8 гигов и побрейся. Наворотили такого, что сиди думай что лучше брать. Ну я на память ориентировался больше, потому при одинаковой цене взял все же 3060. А на второй комп уже буду что-то от 4070 искать подходящее.
Правда щас вроде стали разные более широкие версии, типа TI, памяти все же накинули и прочее. Но они конечно подороже.



Насчет объема видеопамяти - топовая 4090 имеет 24 Гб видеопамяти и 384 бита шина. А у 3060 ее 12 Гб имеют всего 192 бита. 12 Гб и 24 Гб - разница принципиальная.
гыг! так и разница в пять раз по цене тоже принципиальная:p
Притом, что я пока даже не придумал еще, для чего мог бы использовать топовую 4090:D Ну вот реально не знаю!
Кто майнит, тот понимает, что если там какой-то рейт в пять раз скажем выше по производительности,то выгоднее битки майнить выходит. А я вот в плане рендера, который запускаю нечасто довольно, не понимаю зачем оно мне надо.
Для некоторых софтов, или тех же шлемов, карта к примеру это как минимальное требование может выступать. Но при этом если есть хотя бы та же 3060, то наличие более мощных уже становится неочевидным

А для многих геймеров их игровой мир куда более значимый чем мир реальный, т.е. для них это все исключительно принципиально - разрешение и фпс.
ну я не такой геймер. И насколько понимаю это довольно полярные требования. Кому графон надо максимальный это одно. Для киберспортсменов фпс, так они могут специально ради скорости понижать качество картинки

в любом случае это как какое то безумие уже воспринимается. Все эти топовые карты под игры.
Понятно, если деньги в этих суммах для человека малопринципиальны на фоне доходов, это можно понять как игрушки для больших мальчиков. Но когда народ напрягается всеми силами, чтобы накопить на карту топовую, которая по большому счету ему ничего не добавит кроме ЧСВ, это болезнь какая то психическая.

кому по работе нужна, по здравому взвешиванию обычно наверное золотой середины хватает.
Хотяяя. Как там это у вас архивизеров бывает я не знаю. Может реально при плотнейшей загрузке дорогая карта позволяет рендеры ускорить и больше выдавать. Но мой опыт подсказывает, что это все обычно какие-то условности. Банальные оптимизации ускоряют рендер куда быстрее, чем любая карта.
 
Рейтинг
273
Ну и есть еще серьезные инженерные расчеты где нужны большие возможности видеокарты. Не все же упирается в домашний рендер в 3Д программах, это, пожалуй, вообще мало кому надо... А вот игры, или проф. работа с большими объемами, это куда более востребовано. На это и дорогие карты и рассчитаны.
сомнительный тезис. Посмотрите ради интереса на чем суперкомпьютеры собирают. Там тоже видяхи ставят в товарных количествах. НВидиа в том числе. Там какие-то вообще специальные модели.

возможно для ферм, которые услуги под рендер и прочее предоставляют, используют что-то из стандартных линеек, эти все же не уровень суперкомпьютеров, но тоже не уверен. НВидиа и прочие скорее всего имеют и для них некие специальные варианты, которые не сильно публичны
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
А я вот в плане рендера, который запускаю нечасто довольно, не понимаю зачем оно мне надо.
Вы все по себе судите, по своей работе. Если вам не нужно рендерить на видеокарте большие сцены, то вам 24Гб и не нужно. Но многие архитектурные мастерские работают с большим проектами, много миллионов полигонов, огромное количество объектов. Там надо очень много видеопамяти что бы рендерить видеокартой. И рендерят они помимо картинок еще и видео.
А ведь есть карты и с 48Гб, и с 80Гб видеопамяти. Их ведь зачем то делают. Значит они кому то нужны для чего то, и их ведь покупают несмотря на их очень высокую стоимость.

Для киберспортсменов фпс, так они могут специально ради скорости понижать качество картинки
А зачем понижать качество если есть карты которые и фпс обеспечат и качество картинки дадут отличное.

Тут на самом деле все просто - если производят дорогие карты с большими возможностями, значит они кому то нужны. Вам вот не нужны, и мне не нужны (я вообще на 1050 Ti сижу и мне ее для большинства работы вполне хватает, отчего у меня нет и повода ее менять). Но я в отличи от вас понимаю, что дорогие или очень дорогие видеокарты могут быть нужны кому то другому, причем нужны принципиально. Геймерам что бы по максимуму удовлетворить свою страсть к игре (а это, к слову, очень серьезный повод потратиться), различным организациям для сложной и очень дорогой работы которая быстро окупает стоимость этих карт и без которых иногда работу вообще не сделать. Вообщем тут нет повода для дискуссии. Вам не нужно - не покупайте. А кто покупает - значит тому это нужно. К тому же это для вас (ну и для меня) стоимость дорогих видеокарт кажется большой и такая покупка для нас предмет для серьезных размышлений о ее полезности, но полно людей и особенно организаций для которых это не те деньги из за которых вообще стоит думать покупать или нет.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Вы все по себе судите, по своей работе. Если вам не нужно рендерить на видеокарте большие сцены, то вам 24Гб и не нужно. Но многие архитектурные мастерские работают с большим проектами, много миллионов полигонов, огромное количество объектов. Там надо очень много видеопамяти что бы рендерить видеокартой. И рендерят они помимо картинок еще и видео.
А ведь есть карты и с 48Гб, и с 80Гб видеопамяти. Их ведь зачем то делают. Значит они кому то нужны для чего то, и их ведь покупают несмотря на их очень высокую стоимость.
ну для студий две сотни тыр выложить за одну карту это наверное все же не для частного лица.
Но массовый рынок это несколько другое. Сколько там этих студий против огромного количества тех же игроманов, которые сейчас все грезят карту покруче. А так-то да, разработчики всегда придумают что предложить. И памяти побольше и вообще несколько карт в корпус натыкать:p

я то просто исхожу для себя из того, что совсем без такой карты время от времени да и упрешься, либо сабстанс тупо не готов без нее работать. Либо что-то надо настроить все же под рендер и на проце не вариант. Но при этом я понимаю, что более старшие карточки, пусть там памяти будет больше, шина, ядер, уже принципиально погоды не сделают. Даже если вдруг раза в три быстрее будут рендерить. ну а большинство то вообще на субъективные моменты в играх смотрит

А зачем понижать качество если есть карты которые и фпс обеспечат и качество картинки дадут отличное.
ну если они там в стрелялках зависят от фпс и скорости реакции, то вот и понижают. Даже самая мощная карта из обычных линеек при обработке 4К будет снижать фпс. А это значит,что игрок будет уступать в скорости оппонентам и риск проиграть растет. Вот и все.
Ну не я это придумал. Так говорят.
Чтобы мочить противников в игре, красивости графики видимо непринципиальны. А вот фпс и мониторы на 140 или там под 200 герц видимо имеют значение.

Геймерам что бы по максимуму удовлетворить свою страсть к игре (а это, к слову, очень серьезный повод потратиться),
так там все же довольно все субъективно и это больше вопрос геймплея наверное. С некоторого уровня разница будет вообще практически незаметна, какую карту не засунь. Хотя может я чего не понимаю в колбасных обрезках. Так. просто, посматриваю как самое разное железо тестируют и в принципе с некоторого уровня, где-то 1660, 2070 и далее разница больше в цифирках тестов, Причем там часто даже зависит не от карты, а какой проц или какая память попалась и разогнали ли их. То есть еще и от материнки. В общем это все такое путанное.
Суть в том, что всегда можно влить в железо в несколько раз больше денег, но по ощущениям это будет не слишком заметно. Есть граница оптимальных затрат!

Вообщем тут нет повода для дискуссии. Вам не нужно - не покупайте. А кто покупает - значит тому это нужно. К тому же это для вас (ну и для меня) стоимость дорогих видеокарт кажется большой и такая покупка для нас предмет для серьезных размышлений о ее полезности, но полно людей и особенно организаций для которых это не те деньги из за которых вообще стоит думать покупать или нет.
повод как раз есть. Пусть их эти все организации. Я с самого начала подразумевал все же больше массовый рынок. То есть тех, кто для игровых компов эти карты берет. Ну и вот всякие тридэшники на дому. Которых благодаря тому же Блендеру сейчас вообще развелось.
И для большинства этой аудитории больше чем 4070 в общем и не нужно. Тем более многие вообще еще студенты или даже школьники и они на 3060 то копят. А это в принципе минимум на сегодня, если RTX технологии учитывать. То есть если хочешь попробовать это в анриле реализовать и посмотреть как будет выглядеть, то нужно RTX на борту.
В двадцатой их как-то там начинали реализовывать, но вроде как не совсем честно. Ну то есть оно вроде бы и РТХ какой-то, но не совсем.
в обчем я для себя определенные выводы сделал - топовые карты это больше маркетинговые фокусы и разводилово. Если кто-то реально точно знает, что ему это надо, может загружать их по максимуму, пусть берут.
а для массового потребителя нужны оптимальные решения по цене-производительности. На сегодня это что-то в районе 4070 по разным тестам. Хотя для большинства, если упор в бюджеты, то 3060 решит недорого все вопросы и при этом не даст ощутить себя ущемленным:p
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Готовимся к майскому параду автомобилей в Москве, его как обычно откроют ретро, вот одна, которая в данное время (июнь 1946 года), проходит испытания в горных условиях. Победка была признана, а как моя работа в 3д максе с инструментами рендера Корона для вписывания в фоновую фотографию? В Блендере есть такой инструмент, включающий спецматериал для этого и в Вирее, не знаю, давно в нём не работал.
V gorah2.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
што-то мне эти армянские кресты живо напомнили:D
Я и не сомневался ни на секунду что утром, открыв глаза, первым увижу пост Стива, ну не удивительно что сюжет его "зацепил", ведь Стив моделировал солдата с девочкой, звали его наверно Алёша, а вот мои дорогие зрители, как зовут изображённого мной солдата? Напишите, пожалуйста! Стив, а к тебе просьба - покажи здесь ещё раз своего Алёшу, поставь его в позу моего, дай такое же освещение и замени моего, вставленного в фотошопе с плохой пикселизацией на своего, не захочешь, я сделаю это с твоей картинкой, заменю картинку в галерее и сообщу что 3д модель солдата сделана тобой!!! А что тебе живо напомнили хачкары?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
а как моя работа в 3д максе с инструментами рендера Корона для вписывания в фоновую фотографию?
1. В машине отражается что то, чего нет на фото. Там должны отражаться эти камни, а отражается какое то поле. Т.е. вписать в фото не получилось.
2. Материал краски кузова какой то не такой. Попробуйте другой материал. Вам, по идее, надо переключить в короне материале с "металла" на "не металл" (если выставлен "металл") и понизить IOR. А то автокраска с лаком у вас выглядит скорее как фольга, как металл, а должна выглядеть скорее как непрозрачное стекло или фарфор, лак по своим оптическим свойствам ведь по сути это тоже стекло.
3. Человечек с шлангом слишком размазан пикселями отчего совсем выпадает. Зачем так делать?
4. Зачем этот человечек тут вообще нужен. Какую функцию он несет?
 
Последнее редактирование:
Сверху