Render.ru

Вопросы/ответы

НяН КэТ

Активный участник
Рейтинг
5
Так выше я тебе сказал проще удалить экструдированную часть ручки, выровнять по Y и заново экструдировать.
Или выделяй только бока. но там всё равно ещё ровнять придётся.
Все таки и сделал! Удалил лишние Face и экструдировал все заново но уже по выровненной оси! Спасибо вам большое!
 

Дмитрий Рубцов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, друзья! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы текстура накладывалась на верхнюю плоскость диска так, как я это сформировал в UV-редакторе (из центра, радиально)? В итоге накладывается по-иному. В чём ошибка?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Здравствуйте, друзья! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы текстура накладывалась на верхнюю плоскость диска так, как я это сформировал в UV-редакторе (из центра, радиально)? В итоге накладывается по-иному. В чём ошибка?
ХЗ от куда он берёт текстурные координаты по умолчанию, поставь там где вектор UV вместо дефолта.
 

R4ge PC

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нужно сделать надпись по кругу, но когда прикрепляю текст к кривой, шрифт размещается по кругу, но при этом деформируется, и чем меньше радиус круга, тем сильнее деформируется. Как можно этого избежать и получить ровный текст по кругу?
1700510425606.png
1700510564996.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Нужно сделать надпись по кругу, но когда прикрепляю текст к кривой, шрифт размещается по кругу, но при этом деформируется, и чем меньше радиус круга, тем сильнее деформируется. Как можно этого избежать и получить ровный текст по кругу?
Не прикреплять текст к кривой, а расставить буквы руками.
 

В П (My Rise)

Активный участник
Рейтинг
7
Нашёл в одном туториале интересный трюк, можно отзеркалить левую и правую стороны пистолетной рукоятки, и чтобы на текстуре не было шва (хотя, это вроде можно и трипланарным проецированием в substance исправить) сделать уникальными полоску по центру и кусок меша под логотип на левой стороне. Вроде как это сильно экономит uv пространство. Но там делалось в Мае, а как повторить тут не понимаю, я могу отделить через ctrl+p нужные фейсы от меша, а потом на них зеркало накинуть. Но не знаю, можно ли потом 1 деталь high запечь на несколько low (by mesh name), я на простых цилиндрах нормал мапу проверял, вроде без артефактов, но вдруг что на AO вылезет. Кто так уже делал, подскажите как правильно, а то у меня ощущение, что я костыль изобрёл вместо простого способа.
 

Anton Syczew

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Товарищи, подскажет кто, в чём тут может быть проблема?

Пробую экспорт через фбх, выдаёт такую ошибку. Подозреваю, что грешит на развёртку одного объекта, но с ним вроде всё ок.
1701103567725.png
1701103579467.png
 

Anton Syczew

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Дело в том, что она есть - на скриншоте ниже.

upd. ладно, я не знаю как так вышло, но я не те объекты проверял. там развёртка была, просто слегка вывернута. как-то так
1701104897409.png
 

НяН КэТ

Активный участник
Рейтинг
5
Дело в том, что она есть - на скриншоте ниже.

upd. ладно, я не знаю как так вышло, но я не те объекты проверял. там развёртка была, просто слегка вывернута. как-то так
Посмотреть вложение 321679
Связи с чем так происходит? У меня так же было при развертке. Так и не понял что случилось. Это из за лишних вершин?
 
Рейтинг
273
Связи с чем так происходит? У меня так же было при развертке. Так и не понял что случилось. Это из за лишних вершин?
ну если не порезано и Блендер не может выполнить корректно развертку. Скорее всего так.
 

Алекс Яров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
День добрый. В блендере новичок, понадобилось сделать анимацию танца для симс. Инверсную кинематику для рук-ног сделал, тут все как надо.
но можно ли как то заставить, например, таз или бедра двигаться относительно ступней без глобального изменения привязок? Т.е. стопы на земле неподвижны, при этом таз тащит за собой бедра и тд без сильных искажений. Или все же придется каждый раз как сдвинул корпус возвращать ступни вручную?
 

Mln Nr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер) Имею такую проблему:
Модель справа была сделана в Инвенторе и является тем, что мне нужно создать в Блендере.
Слева же то, к чему я постоянно прихожу при попытке повторить модель с нуля.
Я пытался отзеркалить и через curve нарисовать идеально, но в итоге уперся в то, что понятия не имею, как сделать такую же форму.
Чувствую, что проблема имеет элементарное решение, но скоро дедлайн, а Инвентор выучить так быстро не смогу.
Спасибо за внимание.
1701442752228.png
1701442467032.png
 
Последнее редактирование:

Mln Nr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А чё тут думать? Растягиваешь Circle по Х, заполняешь, инсетишь, Ctrl+R, Ctrl+B, Х, готово.
Внутреннее так и делал. Оно единственное нормально получалось. А второе и третье вечно кривые. Если брать дубликат, то при масштабировании эти части утолщаются. Вот растягиваю Circle, но по Z не влезает. Экструдировал, чтобы заметно было. Неужели нужно вручную Вертексы подгонять по Z?
1701445629462.png
1701445631893.png
 
Сверху