Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Здравствуйте, друзья! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы текстура накладывалась на верхнюю плоскость диска так, как я это сформировал в UV-редакторе (из центра, радиально)? В итоге накладывается по-иному. В чём ошибка?
- Рейтинг
- 7
Нашёл в одном туториале интересный трюк, можно отзеркалить левую и правую стороны пистолетной рукоятки, и чтобы на текстуре не было шва (хотя, это вроде можно и трипланарным проецированием в substance исправить) сделать уникальными полоску по центру и кусок меша под логотип на левой стороне. Вроде как это сильно экономит uv пространство. Но там делалось в Мае, а как повторить тут не понимаю, я могу отделить через ctrl+p нужные фейсы от меша, а потом на них зеркало накинуть. Но не знаю, можно ли потом 1 деталь high запечь на несколько low (by mesh name), я на простых цилиндрах нормал мапу проверял, вроде без артефактов, но вдруг что на AO вылезет. Кто так уже делал, подскажите как правильно, а то у меня ощущение, что я костыль изобрёл вместо простого способа.
Дело в том, что она есть - на скриншоте ниже.
upd. ладно, я не знаю как так вышло, но я не те объекты проверял. там развёртка была, просто слегка вывернута. как-то так
Посмотреть вложение 321679
upd. ладно, я не знаю как так вышло, но я не те объекты проверял. там развёртка была, просто слегка вывернута. как-то так
Посмотреть вложение 321679
- Рейтинг
- 2
День добрый. В блендере новичок, понадобилось сделать анимацию танца для симс. Инверсную кинематику для рук-ног сделал, тут все как надо.
но можно ли как то заставить, например, таз или бедра двигаться относительно ступней без глобального изменения привязок? Т.е. стопы на земле неподвижны, при этом таз тащит за собой бедра и тд без сильных искажений. Или все же придется каждый раз как сдвинул корпус возвращать ступни вручную?
но можно ли как то заставить, например, таз или бедра двигаться относительно ступней без глобального изменения привязок? Т.е. стопы на земле неподвижны, при этом таз тащит за собой бедра и тд без сильных искажений. Или все же придется каждый раз как сдвинул корпус возвращать ступни вручную?
Добрый вечер) Имею такую проблему:
Модель справа была сделана в Инвенторе и является тем, что мне нужно создать в Блендере.
Слева же то, к чему я постоянно прихожу при попытке повторить модель с нуля.
Я пытался отзеркалить и через curve нарисовать идеально, но в итоге уперся в то, что понятия не имею, как сделать такую же форму.
Чувствую, что проблема имеет элементарное решение, но скоро дедлайн, а Инвентор выучить так быстро не смогу.
Спасибо за внимание.
Модель справа была сделана в Инвенторе и является тем, что мне нужно создать в Блендере.
Слева же то, к чему я постоянно прихожу при попытке повторить модель с нуля.
Я пытался отзеркалить и через curve нарисовать идеально, но в итоге уперся в то, что понятия не имею, как сделать такую же форму.
Чувствую, что проблема имеет элементарное решение, но скоро дедлайн, а Инвентор выучить так быстро не смогу.
Спасибо за внимание.
Последнее редактирование:
А чё тут думать? Растягиваешь Circle по Х, заполняешь, инсетишь, Ctrl+R, Ctrl+B, Х, готово.