- Рейтинг
- 2
Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, друзья! Подскажите, пожалуйста. Нужно сделать синее пламя, которым горит данный конус. Делал всё по инструкции из этого видео (пробовал несколько раз):
Версия блендера 3.6.5. Но в итоге получается такая штука - синим светом светится всё пространство внутри домена, а пламя исчезает. Что делаю не так?
Версия блендера 3.6.5. Но в итоге получается такая штука - синим светом светится всё пространство внутри домена, а пламя исчезает. Что делаю не так?
Вложения
-
730,7 КБ Просмотров: 68
Последнее редактирование:
Но в итоге получается такая штука - синим светом светится всё пространство внутри домена, а пламя исчезает. Что делаю не так?
Там вообще можно по разному сделать, всё же человечьим языком написано. Хоть непосредственно цвет свечения, хоть через градиент.
Что бы пользоваться выходами пламя и температура, у конуса в настройках должно стоять не просто дым, а огонь + дым.
А да, можно через атрибут, только там теперь надо указывать density, а flame работает только если у конуса указано не просто дым, а огонь + дым., но зачем если появилась специальная нода.
Последнее редактирование:
Приветствую всех! Уважаемы мастера подскажите пожалуйста как выровнять Face по оси Z, во время экструдирования пользовался осью Y. Пробовал и через скрипты, как было показано на youtube (import bpy for obj in bpy.context.selected_objects: obj.location.z = 0 ). Не помогло.
Вложения
-
76,8 КБ Просмотров: 45
-
216,3 КБ Просмотров: 44
Михаил, благодарю от души! Ещё хотел у Вас спросить - а можно ли у пламени регулировать степень прозрачности?
- Рейтинг
- 2
Приветствую всех! Уважаемы мастера подскажите пожалуйста как выровнять Face по оси Z, во время экструдирования пользовался осью Y. Пробовал и через скрипты, как было показано на youtube (import bpy for obj in bpy.context.selected_objects: obj.location.z = 0 ). Не помогло.
Настройки rotation пробовали сбрасывать?
Посмотреть вложение 321535
Посмотреть вложение 321535
Вложения
-
299 КБ Просмотров: 46
Добрый день! Хочу задать вопрос, есть такая проблема:
при назначении карты нормалей (например, после запечки в мармосете) какому-то объекту - на нём начинают проявляться грани как при флет шейдинге, хотя стоит либо смуз либо автосмуз. в чём проблема?
при назначении карты нормалей (например, после запечки в мармосете) какому-то объекту - на нём начинают проявляться грани как при флет шейдинге, хотя стоит либо смуз либо автосмуз. в чём проблема?
Приветствую всех! Уважаемы мастера подскажите пожалуйста как выровнять Face по оси Z, во время экструдирования пользовался осью Y. Пробовал и через скрипты, как было показано на youtube (import bpy for obj in bpy.context.selected_objects: obj.location.z = 0 ). Не помогло.