Render.ru

Вопросы/ответы

Иван Орлов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как сделать чтобы увеличивались Points с каждым кадром? Т.е поидеи мне нужно, чтобы c каждым кадром увеличивалось density. В конечном итоге хочу сделать, чтобы объект постепенно заполнялся, а не сразу.
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
Как сделать чтобы увеличивались Points с каждым кадром? Т.е поидеи мне нужно, чтобы c каждым кадром увеличивалось density. В конечном итоге хочу сделать, чтобы объект постепенно заполнялся, а не сразу.
Вложить математику в тело симуляции.
 

Дмитрий Рубцов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, друзья! Подскажите, пожалуйста. Нужно сделать синее пламя, которым горит данный конус. Делал всё по инструкции из этого видео (пробовал несколько раз):



Версия блендера 3.6.5. Но в итоге получается такая штука - синим светом светится всё пространство внутри домена, а пламя исчезает. Что делаю не так?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Дмитрий Рубцов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Друзья, или может кто-то из вас может просто помочь советом - как в Блендере последней версии изменить цвет пламени, создаваемого через Object/Quick Smoke?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
165
Но в итоге получается такая штука - синим светом светится всё пространство внутри домена, а пламя исчезает. Что делаю не так?
Там теперь вместо атрибут должна быть нода информация о волюметрике.
Там вообще можно по разному сделать, всё же человечьим языком написано. Хоть непосредственно цвет свечения, хоть через градиент.
Что бы пользоваться выходами пламя и температура, у конуса в настройках должно стоять не просто дым, а огонь + дым.
screen61.jpg


А да, можно через атрибут, только там теперь надо указывать density, а flame работает только если у конуса указано не просто дым, а огонь + дым., но зачем если появилась специальная нода.
 
Последнее редактирование:

Anton Syczew

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Хочу задать вопрос, есть такая проблема:
при назначении карты нормалей (например, после запечки в мармосете) какому-то объекту - на нём начинают проявляться грани как при флет шейдинге, хотя стоит либо смуз либо автосмуз. в чём проблема?
1700109241133.png
 

НяН КэТ

Активный участник
Рейтинг
5
Приветствую всех! Уважаемы мастера подскажите пожалуйста как выровнять Face по оси Z, во время экструдирования пользовался осью Y. Пробовал и через скрипты, как было показано на youtube (import bpy for obj in bpy.context.selected_objects: obj.location.z = 0 ). Не помогло.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
165
Михаил, благодарю от души! Ещё хотел у Вас спросить - а можно ли у пламени регулировать степень прозрачности?
Прозрачность дыма это плотность, прозрачность пламени, это интенсивность теплового излучения в ноде принципиальный объём. Логично же. Регулировать можно хоть непосредственно вводя значения в эти поля, хоть через градиентную карту, беря значения из соответствующих узлов ноды информация о волюметкике, хоть любым другим способом. например беря значение из текстуры.
 

Anton Syczew

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую всех! Уважаемы мастера подскажите пожалуйста как выровнять Face по оси Z, во время экструдирования пользовался осью Y. Пробовал и через скрипты, как было показано на youtube (import bpy for obj in bpy.context.selected_objects: obj.location.z = 0 ). Не помогло.
Настройки rotation пробовали сбрасывать?
1700113880125.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
165
Добрый день! Хочу задать вопрос, есть такая проблема:
при назначении карты нормалей (например, после запечки в мармосете) какому-то объекту - на нём начинают проявляться грани как при флет шейдинге, хотя стоит либо смуз либо автосмуз. в чём проблема?
Показывай, как именно назначена карта и как она выглядит, а лучше весь файл с этой самой картой.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
165
Приветствую всех! Уважаемы мастера подскажите пожалуйста как выровнять Face по оси Z, во время экструдирования пользовался осью Y. Пробовал и через скрипты, как было показано на youtube (import bpy for obj in bpy.context.selected_objects: obj.location.z = 0 ). Не помогло.
Вообще в режиме редактирования выделяем грани которые нужно выровнять, и жмакаем S Z 0 При этом ориентация осей должна стоять "глобально" а центр трансформации "средняя точка".
 

НяН КэТ

Активный участник
Рейтинг
5
Вообще в режиме редактирования выделяем грани которые нужно выровнять, и жмакаем S Z 0 При этом ориентация осей должна стоять "глобально" а центр трансформации "средняя точка".
Че та не то
 

Вложения

НяН КэТ

Активный участник
Рейтинг
5
Так тебе же их не по Z апо Y ровнять надо. И проще удалить экструдированную часть ручки, выровнять по Y и заново экструдировать.
Да точно ошибся осью! Выровнял, но сплющил ручку!
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
165
Да точно ошибся осью! Выровнял, но сплющил ручку!
Так выше я тебе сказал проще удалить экструдированную часть ручки, выровнять по Y и заново экструдировать.
Или выделяй только бока. но там всё равно ещё ровнять придётся.
 
Сверху