Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Так а когда я по теме пишу, тебе тоже не нравится. Вот например...
#3 502
Игорь тут не ошибся. Тот Самсон по ссылке, что дала Татьяна, вот этот, совсем не такой, и совсем не соответствует петергофскому.
Если бы он его вставил и показывал со спины, то какие проблемы его же и спереди показать. Но ему же надо, что б было как в Петергофе, а модельки такой нет. Качка то он скрутил в бараний рог, и поставил в приблизительную позу. Но там же ещё и лев есть, с разинутой пастью. А где его взять ... поэтому он скачивает льва с закрытой пастью, может быть даже вот этого, с того же сайта. Пасть ему он раскрыть не может, поэтому показывает льва со спины, а для вида спереди вставляет фотку из Петергофа. А нам рассказывает что это его собственноручно сделанная модель. И кто же у нас тут врунишка?
Ремонтом это мне заниматься не мешает. Должны же у меня быть минуты отдыха от физического труда.
Это же не часы высиживать играя в баттл на скорость без оценки качества и доказательств авторства с твоей стороны.
Я предполагаю, что ты бы предпочёл, что бы я вообще исчез из твоего випа, чем так писать тебе по теме как я пишу, но тогда я не понимаю, зачем ты постоянно почём зря упоминаешь меня и мой город, а если я долго не появляюсь, начинаешь беспокоиться, а куда же я пропал...
Ты уж определись, давно меня было не видно, или я один весь твой вип, все 100500 страниц загадил.
Сейчас у тебя есть уникальная возможность перевернув эту страницу начать свой вип с чистого листа, без упоминаний меня, моего города, банд Карена и хакеров в твоей голове, сосредоточившись исключительно на показе этапов твоего 3д творчества. Обещаю, я тогда тоже не буду к тебе лезть.
Вот ты сам вывел себя на чистую воду и показал своё истинное стремление и свою задачу уничтожить ВИП и вынудить начать с чистого листа. Но я же не ты, мне нечего стесняться, есть что показать из своих работ, о чем поговорить, например о музыке, которую подбираю для своих роликов. Я же не ты чтобы менять ники с аккаунтами чтобы пользуясь анонимностью в припадке бешенства скакать по галерее и выбрасывать из неё работы, созданные за 10 лет пребывания на сайте. Ты упорно твердишь, стараясь убедить всех что я чего-то вру и подтусовываю, пытаешься исказить и заболтать для всех задачу и цель моей работы, которую я рассказал с самого её начала - музыкально видовой ролик, упражнение со стимуляцией струй воды фонтана. И сразу началось, один хитрый завистник сразу повесил ярлык дурака, cтал уводить в Павловск, а ты другой, ещё более вредный, завистливый и гадкий, развёл омут, болото с разглагольствованием о 3д, сетках, своём бедственном положении и почему-то ни разу о технических вопросах, которые я тут задавал, ясное дело почему, ты в них не разбираешься, создание фонтанов в 3д тебя совсем не интересует, а вот сгнобить тему , так тут и время находишь и огромное, страстное желание демонстрируешь. 3д модели, необходимые для симуляции струй в 3д максе я создал, анимацию сделал, сделал 2 рендер картинки, одну с видом сзади дал опытному человеку и он на телефоне сделал на ней анимацию и размыв струй, сделал так хорошо, как ты никогда в жизни не сделаешь, не потому что ремонт в квартире, а потому что мозги направлены на вредительство, а не на изучение симуляции струй. Другую картинку я попытался анимировать в фотошопе, получилось не так хорошо как у опытного в работе с программами для телефона человека, ну что ж, Москва не сразу строилась, включил эти кадры в дорожку, поработал со светом и музыкой и показал ролик. У кого не было припадка бешенства от зависти и ненависти, поставили лайки, не орали как ты Сетку, Сетку, Сетку!!! Не орали потому что поняли что в данном ролике она не нужна так как работа многоплановая, сначала 3д с моделями, необходимыми для анимации струй, а на втором этапе уже работа на телефоне и в фотошопе. Нормальные всё поняли, оценили, ты же не поймёшь никогда!
 
У кого не было припадка бешенства от зависти и ненависти, поставили лайки, не орали как ты Сетку, Сетку, Сетку!!! Не орали потому что поняли что в данном ролике она не нужна так как работа многоплановая, сначала 3д с моделями, необходимыми для анимации струй, а на втором этапе уже работа на телефоне и в фотошопе. Нормальные всё поняли, оценили, ты же не поймёшь никогда!
Зря вы опять начинаете, искать чёрную кошку в тёмной комнате. Причины вашего неуспеха, скажем так, с фонтаном и Петергофом - две. Первая не зависела от вас, ведь дело в том,что..
А, скажите, много ли вы видели примеров хорошего, качественного, интересного видео, сделанного в зд, с анимацией, хоть кто-то что выкладывал в галерею работы с направлением, подобным вам? Ответ очевиден, люди таким здесь не занимаются. Поэтому..
Вторая причина в вас.
одну с видом сзади дал опытному человеку и он на телефоне сделал на ней анимацию и размыв струй,
Постойте, но, у меня на памяти другой ваш пост, где вы именно делали (ну, или пытались делать) анимацию фонтана в 3д максе, так зачем это всё кому -то отдавать на телефон, и, заново делать то, что вы вроде уже делали в своей программе?

Вот тут вы ошибаетесь, ну, назвать "работой со светом" изменение фона вашей картинки, как в старые советские времена люди меняли ручкой "цветность" на цветном телевизоре, ламповом, и, меняли там, где картинка изначально была в чёрно-белом.
Работа со светом, я думаю, вам была бы понятна, начни вы изучать статику хотя бы. Во многих городах, есть талантливые работы специалистов, по освещению зданий, памятников и фонтанов.
Не худо было бы посмотреть, вот был же недавно день молодежи в Петербурге, с вашими любимыми "Алыми парусами", вот где шоу, прямо скажем, феерическое!
А, просто, менять фон.. Это так, ерунда это всё.
Я вам не раз говорила уже, статика, обычная картинка не видеоролик. С видео надо уметь работать, там и работа с переходами с дальнего плана на ближний, работа с камерой, перебивки, переходы, всё это сложно на столько, что собрав ролик на коленке, нельзя считать, что вот и всё - шедевр.
Что вы ответили мне тогда ?
То-то.
Вообще, я сечас комменты вам отписываю, а, у меня дикое ощущение дежавю.
На, счет Сен Санса и Верди.. Ну, вы ошибаетесь, плагиата там нет.
Вот несколько цитат :
Вокальная музыка Сен-Санса. Несмотря.. | Вокальный Календарь | ВКонтакте (vk.com)
" Стиль Сен-Санса складывался на основе опыта других. Влияние Мейербера ощущается в эффектном введении хора в действии оперы; при создании «Генри VIII» композитор использовал музыку эпохи Тюдоров, с которой он познакомился в Лондоне. В «Жёлтой принцессе» Сен-Санс применил #пентатонику, а у #Вагнера он заимствовал использование #лейтмотивов. Хёбнер отмечает, что «Сен-Санс, в отличие от #Массне, был более традиционен в искусстве композиции: он предпочитал #классические формы арий и ансамблей, без особых изменений темпа в рамках отдельных номеров». Проводя исследование оперного творчества, Алан Блит обратил внимание, что Сен-Санс, «безусловно, многому научился у #Генделя, #Глюка, #Берлиоза, много почерпнул из „Аиды“ #Верди, испытывал влияние Вагнера, однако, изучая опыт своих предшественников и современников, он создал свой собственный стиль». "

Самсон и Далила (опера) (alegsaonline.com)
"Сен-Санс был почти атеистом. Он не указывал на мораль в этой опере, но позволял произведению говорить само за себя. Он восхищался операми Верди. Ему нравились оратории Генделя и Мендельсона-двух композиторов, чье влияние ощущается в хорах Самсона. "
Слушайте, вот это ваше : " " А вот Оганезов, ... очень интересно рассказывал о плагиате. Тань, вы тут одна из самых умных, иногда, так скажите кто слизал музыкальный отрывок в видео, которое я показал выше, Сен Санс у Верди или Верди у Сен Санса",
и
"ничего не стоит написать кто же из них сплагиатничал "
- это уже товарищ Фрейд, в чистом виде.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Зря вы опять начинаете, искать чёрную кошку в тёмной комнате. Причины вашего неуспеха, скажем так, с фонтаном и Петергофом - две. Первая не зависела от вас, ведь дело в том,что..
А, скажите, много ли вы видели примеров хорошего, качественного, интересного видео, сделанного в зд, с анимацией, хоть кто-то что выкладывал в галерею работы с направлением, подобным вам? Ответ очевиден, люди таким здесь не занимаются. Поэтому..
Вторая причина в вас.

Постойте, но, у меня на памяти другой ваш пост, где вы именно делали (ну, или пытались делать) анимацию фонтана в 3д максе, так зачем это всё кому -то отдавать на телефон, и, заново делать то, что вы вроде уже делали в своей программе?


Вот тут вы ошибаетесь, ну, назвать "работой со светом" изменение фона вашей картинки, как в старые советские времена люди меняли ручкой "цветность" на цветном телевизоре, ламповом, и, меняли там, где картинка изначально была в чёрно-белом.
Работа со светом, я думаю, вам была бы понятна, начни вы изучать статику хотя бы. Во многих городах, есть талантливые работы специалистов, по освещению зданий, памятников и фонтанов.
Не худо было бы посмотреть, вот был же недавно день молодежи в Петербурге, с вашими любимыми "Алыми парусами", вот где шоу, прямо скажем, феерическое!
А, просто, менять фон.. Это так, ерунда это всё.
Я вам не раз говорила уже, статика, обычная картинка не видеоролик. С видео надо уметь работать, там и работа с переходами с дальнего плана на ближний, работа с камерой, перебивки, переходы, всё это сложно на столько, что собрав ролик на коленке, нельзя считать, что вот и всё - шедевр.
Что вы ответили мне тогда ?
То-то.
Вообще, я сечас комменты вам отписываю, а, у меня дикое ощущение дежавю.
На, счет Сен Санса и Верди.. Ну, вы ошибаетесь, плагиата там нет.
Вот несколько цитат :
Вокальная музыка Сен-Санса. Несмотря.. | Вокальный Календарь | ВКонтакте (vk.com)
" Стиль Сен-Санса складывался на основе опыта других. Влияние Мейербера ощущается в эффектном введении хора в действии оперы; при создании «Генри VIII» композитор использовал музыку эпохи Тюдоров, с которой он познакомился в Лондоне. В «Жёлтой принцессе» Сен-Санс применил #пентатонику, а у #Вагнера он заимствовал использование #лейтмотивов. Хёбнер отмечает, что «Сен-Санс, в отличие от #Массне, был более традиционен в искусстве композиции: он предпочитал #классические формы арий и ансамблей, без особых изменений темпа в рамках отдельных номеров». Проводя исследование оперного творчества, Алан Блит обратил внимание, что Сен-Санс, «безусловно, многому научился у #Генделя, #Глюка, #Берлиоза, много почерпнул из „Аиды“ #Верди, испытывал влияние Вагнера, однако, изучая опыт своих предшественников и современников, он создал свой собственный стиль». "

Самсон и Далила (опера) (alegsaonline.com)
"Сен-Санс был почти атеистом. Он не указывал на мораль в этой опере, но позволял произведению говорить само за себя. Он восхищался операми Верди. Ему нравились оратории Генделя и Мендельсона-двух композиторов, чье влияние ощущается в хорах Самсона. "
Слушайте, вот это ваше : " " А вот Оганезов, ... очень интересно рассказывал о плагиате. Тань, вы тут одна из самых умных, иногда, так скажите кто слизал музыкальный отрывок в видео, которое я показал выше, Сен Санс у Верди или Верди у Сен Санса",
и
"ничего не стоит написать кто же из них сплагиатничал "
- это уже товарищ Фрейд, в чистом виде.
Тань, в этом посте вы глубоко во всём ошибаетесь, начиная с Сен Санса и заканчивая моим роликом, сейчас вы заблудились в болоте чужих рассуждений, поиске кто что написал о Сен Сансе и о приемах работы с созданием видео. А надо было просто включить свои мозги. Я наводил вас на мысль, просто посмотреть в википедии, всё что вам нужно было, посмотреть дату создания Самсон и Далила и Травиаты Верди. Тот кто хоть раз послушал Травиату, запомнил эту прекрасную мелодию и без труда услышал бы её, почти не изменённую в арии Далилы у Сен Санса. В дебрях, в которых вы оказались, Аида, Гендель, Мендельсон, Глюк, Пентатоника, Мейербер, Генри VIII, Тюдоры, Массне, Вагнер (Ой вей !) Вы не обратили внимание на главное - Сен Санс обожал Верди, преклонялся перед его талантом, учился на его шедеврах. В жизни происходит приемственность, развитие идёт от простого к сложному, например в дизайне автомобилей, все современные похожи друг на друга или в архитектуре, даже церковь в Роншане великого Ле Корбюзье "не упала с неба", а была плодом его творческой переработки работ предшествовавших архитекторов и современников, не говоря о классической архитектуре, заимствованной у древних греков и древне греческой тоже родившейся не на пустом месте.
Заканчивая просто предложу послушать Травиату Верди и сравнить с арией Далилы. Её исполняли многие наиталантливейшие певицы мира. В далёкое уже советское время исполняла и Зара Долуханова, урожденка народа, о котором так похотливо высказывался ваш Карен, ни вы, ни ваш оруженосец, ни голый король сайта не пристыдили его, даже не сказали Ты не прав, не стыдно тебе? Поэтому он и считает и уверен что прав, а если даже почувствует что не прав, никогда не признается, здесь это свойственно не только ему. А о моём ролике долго распространяться не буду, вам и Игорю рано судить о методе создания такой работы, пройдут года, возможно поймёте, а сейчас у вас нет даже необходимой базы, раз утверждаете что нет созданных в CG роликов на тему Петергофа, Ленинграда или Санкт Петербурга и показываете только снятые на камеру фонтаны, да и то не Питерские. А вот знаете ли вы сколько фонтанов и скульптур Самсона в Питере? Не знаете, а вот ЛМА, хотя и очень вредный и завистливый, но уверен что знает. Ну, а на последок вам скажу: Верди, Гуно, Чайковский и Сен Санс одни из самых любимых моих композиторов классиков. Много и современных, не перечесть, но тема сейчас не о них, а о том как вы выступили в защиту своего оруженосца, прописавшегося здесь навеки, перепутавшего свой бесовский омут с моим ВИПом.

 
Тань, в этом посте вы глубоко во всём ошибаетесь, начиная с Сен Санса и заканчивая моим роликом, сейчас вы заблудились в
Знаете Александр.. а, это не важно!
По прошествии, лет, многое становится эпосом.
И, это - Больно
Давайте ка я вам покажу одну вещь.
Валаам: Рисунки Геннадия Доброва, посвященные трагедиям войны (24 фото) » Триникси (trinixy.ru)
 
У войны..нет срока давности.. в этом все дело. Но, это не та педаль, на которую надо нажимать, с криком - а, вт вы все врете.
Я вам..хочу подарть.. самое страшное, в Ленинграде..
Седьмая..
 
Вот письма немецких солдат..
"Тут уже два дня лежит снег, а ещё очень холодно. <…> Тут нет ни сена, ни соломы — вообще ничего, потому что людям пришлось отправиться в путь во время сбора урожая"; "75% всего имущества сожжено"; "Ты не представляешь себе, какие упёртые эти русские. Они сотнями валяются на льду и всё равно ежедневно атакуют нас", — говорится в письмах Вальтера о боях 1941–1942 годов.
"Мы шесть раз шли в атаку и так и не смогли пробиться. На седьмой раз нам это наконец удалось — ценой тяжёлых боев и больших потерь… Но русские сумели вновь сжать тиски и заперли нас", — писал Вальтер.
 
Делая Петергоф, нужно было войти в него, я понимаю, с вашего Таджикистана это трудно, адски трудно!
Но..
Вот ЛМА пишет - Петергоф китч..а, знает ли он, как самсон там появился?
Не - библейская история
Это другая тема .
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
ЛМА..я не понимаю этого. Петергоф китч?
Убейте меняя об стену.!
Но и вы, Александр, не показали ничего хорошего.
Тань, ну что вы занялись моим воспитанием, обучением и читаете мне нотации, прикиньте сколько вам лет, ну смешно - яйцо курицу учит. Не надо больше рассуждать о моём ролике, насколько он плох, занимайтесь своими темами, кто такой ЛМА и что представляет из себя Игорь, познал без вас на протяжении моих ВИПов и их поведения. Пишите про войну общеизвестные вещи, путаете Узбекистан с Таджикистаном, не удивительно если даже в Москве есть такие зазнайки-всезнайки, которые думают что здесь по улицам ходят верблюды, а жители все с чайниками и чайники не только в CG. Не уподобляйтесь таким. Мы разбегаемся, я писал что у нас +40, а вас ждёт мотоцикл, "Давай пожмём друг-другу руки и в дальний путь..." Хватит, не будем выяснять отношения как Шульженко с Бернесом, вам до нее астрономически далеко как и ЛМА до Бернеса, а Карену до Оганезова.:)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Вот ЛМА пишет - Петергоф китч..а, знает ли он, как самсон там появился?
Какая связь с историей появления объекта и его художественным исполнением?

ЛМА..я не понимаю этого. Петергоф китч?
Убейте меняя об стену.!
Без проблем.
Некоторые характерные признаки кича:
1. Замена дорогостоящих материалов копиями из дешёвых.
Пример этого признака в Петергофе - сливы на ступенях каскада должны быть из мрамора, а они из.... пластика. Фото прилагаю. Там хорошо видно, что сливы не имеют толщины и объема который был бы будь они из мрамора. Смотреть надо на нижние части верхних ступеней, там снизу видно, что сливы из тонкого листового материала.
Могу так же это лично подтвердить, т.к. когда я это самолично увидел, то офигел и полез к каскаду из потрогать - это точно пластик.

Так же изначально (при Петре) там все скульптуры вообще были сделаны из дерева и затем покрашены... под мрамор. Т.е. кич там был изначально.

2. Общая слащавость дизайна:
Уделывание всех скульптур золотом, что просто нелепо и безвкусно. Золотые зубы - это точно такое же нелепое понимание красоты.
Вся эта тотальная позолота в Петергофе - копирование фонтанов в Версале. Но там золотом покрыто не все подряд. К примеру все окружающие главный фонтан скульптуры как и положено - мраморные. И в самом фонтане главный персонаж по большей части из мрамора. Т.е. в Петергофе сделали все скульптуры золотыми чисто механически, ориентируясь исключительно на факт наличия отдельных позолоченных скульптур в фонтане Версаля. Типа раз там есть золото, то и мы сделаем золото. Вот только уделали им все подряд.

Именно эти два момента - пластик вместо мрамора и беспричинная тотальная позолота (аля золотые зубы) и есть показатели кича в данном случае.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
ЛМА, ну что вы хаите прекрасное, уподобляясь фашистам, разрушивших этот шедевр? В Версале вы никогда не были, судите о нем как ОБС.
Вот картинка для рефа, вы любите фашистов, старые машинки и сосны, создайте по ней свой шедевр. Фонтаны делать не умеете, анимация струй вам не по силам, так увековечьте этого, который едет из бункера со дня рождения фюрера, в надежде договориться с союзниками и спасти свою шкуру. Вы смотрели этот фильм BBC?
Iz bunkera.png
 
Какая связь с историей появления объекта и его художественным исполнением?
Та, ровным щотом - никакохо!
Кроме того что :
Обучение архитектурному проектированию: история и современность (lektsii.org)
Чо они тыкаются туда, придурки! - тююююю
:(:(:(

Эт после того, как написала : " убейте меня оп стену"..
ЛМА..да вы маньяк! - я теперь буду ходить подальше от стен!
:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:

Без проблем.
Некоторые характерные признаки кича:
ЛМА - всё это выходит за рамки этой темы, так что.. встретимся в ванной в "болталке"..
А, вообще, я не понимаю..написав в своём витруальном подъезде - "Таня дура", вы тем самым ..
Осуждаете, или восхищаетесь?
Может вы хотели бы вступить, в партию дураков, если бы таковая состоялась..
Непонятно!
Но, меня, в этой партии, увы нет. Ну, или, к счастью.
Но, в основном, из написанного вами, я согласна - "Таня, дура"..
А вот вы..Вы то, куда?
Вы с кем, мастера культуры?
ц
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Та, ровным щотом - никакохо!
Кроме того что :
Обучение архитектурному проектированию: история и современность (lektsii.org)
Чо они тыкаются туда, придурки! - тююююю
:(:(:(

Эт после того, как написала : " убейте меня оп стену"..
ЛМА..да вы маньяк! - я теперь буду ходить подальше от стен!
:Big-Grin::Big-Grin::Big-Grin:
ЛМА - всё это выходит за рамки этой темы, так что.. встретимся в ванной в "болталке"..
А, вообще, я не понимаю..написав в своём витруальном подъезде - "Таня дура", вы тем самым ..
Осуждаете, или восхищаетесь?
Может вы хотели бы вступить, в партию дураков, если бы таковая состоялась..
Непонятно!
Но, меня, в этой партии, увы нет. Ну, или, к счастью.
Но, в основном, из написанного вами, я согласна - "Таня, дура"..
А вот вы..Вы то, куда?
Вы с кем, мастера культуры?
ц
ЛМА - "азартный Парамоша", в своём безудержном желании противоречить мне, он не останавливается ни перед чем, по его мнению для этого все средства хороши, передёргивает что деревянные макеты это изначально КИЧ, пудрит мозги, а правду, которую скорее всего знает, не говорит, она здесь ему не выгодна: макеты ставят очень часто скульпторы и архитекторы для определения высоты памятников и статуй, советский классик скульптор Мухина проверяла высоту своего шедевра Рабочий и колхозница конечно же на макете, все мои знакомые скульпторы, работавшие в Ташкенте, делали то же самое (сейчас выскочит и начнет обвинять Мухину и всех ташкентских ваятелей в бездарности), уцепился за пластмассовые плиты, а ведь не пишет, шельма, что они временные, ведь грандиозный ансамбль Петергофа был разрушен до основания и восстанавливается до сих пор несмотря на могущество России. Вообще каждая строчка его постов - ложь, передёргивание и хитрое враньё, рассчитанное на несведующих недорослей. Но вот хорошо, что среди сотен просматривающих эту тему ВИПа, никто его не поддержал, а такие как Татьяна и Стив однозначно усомнились в его ошибочной практике и теории оболванивания.
 
передёргивает что деревянные макеты это изначально КИЧ, пудрит мозги, а правду, которую скорее всего знает
- "..в чём правда, брат?"..

(сейчас выскочит и начнет обвинять Мухину и всех ташкентских ваятелей в бездарности)
Да, разумеется, она бездарна! - её таланта хватило на то, чтобы придумать гранёный стакан, а, её "рабочий и колхозница" - тупое копирование бабы с факелом на острове Свободы (США).
а такие как Татьяна и Стив однозначно усомнились в его ошибочной практике и теории оболванивания.
Я, то ладно, дура.. А, Стив точно усомнился?:):):)
"Ошибочной практике и теории оболванивания" - ну прям, листаю старые подшивки газет и журналов времён СССР, спасибо вам за "ностальжи", Александр.
Хм.. теория оболванивания.. А. есть такая? - подробностей хотелось бы..
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
"Хм.. теория оболванивания.. А. есть такая? - подробностей хотелось бы.." - А его полного "собрания сочинений" в этом и других ВИПах за 2 года вам недостаточно, куда ещё больше подробней? Самовлюблённый зазнайка ленится изучить и познать что-то кроме того чем овладел немногим в свои молодые годы, а вот система симуляции струй фонтана, которая 20 лет в его 3д максе и других прогах, ему поперёк горла, достаточно сложна для любителя учить других, отсюда и нападки на Петергоф, там же целая симфония, которой сто раз позавидовал бы Версаль!!!
 
а вот система симуляции струй фонтана, которая 20 лет в его 3д максе и других прогах, ему поперёк горла
Но, он работает в статике, если так можно выразиться, про анимацию он вам и не "гу-гу", вопросы к нему какие?

которая 20 лет в его 3д максе и других прогах,
Я так поняла, что телефон друг и анимация в телефоне, ваше "фсё".. Причём тут 3д?

там же целая симфония, которой сто раз позавидовал бы Версаль!!!
Не сомневаюсь. Но! - и вы о Петродворце, и его фонтанах не знаете ничего.
Счас, полетят в меня тапки!:Big-Grin:
А, вы представьте.. Вот пришли вы на защиту своей работы, а, перед вами комиссия.. почтенные на вид люди, в очёчках на цепочке.
И, ведь они вас будут "валить", что называется!
А, вот это - ваш первый экзамен.
Ну, и что?.. В комисиии козлы, ничего не смыслящие ни в искусстве, ни в архитектуре, старперы, завидующие молодым, ставящие баллы и пишущие в зачетках "пять", только тем, кто в своеё работе помянул о.."веееееличааайших достижениях" современности тех, кто сидит в этой комиссии.
Результат?
- Сашенька. вы конечно.. еще тот фрукт.. Но, давайте вашу зачетку, и вашу работу..
Вы не задумывались, заняться чем нибудь еще? Резьбой по дереву, скажем.. У нас вы как -то.. не блещете..
В общем, вы свободны!
Следующий!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ой, Тань, вы плохо подготовились, опять несуразные нападки. Вот показали два видео, вверху моё, с красивой короной на чёрном фоне, вполне нормальная заставка к МОЕМУ СОБСТВЕННОМУ ролику, что прямо так необходимо обругать сложную работу, созданную в Автокаде, 3д максе с визуализацией в рендере Корона, с анимацией и симуляцией струй фонтана с вариантом сделанном на !телефоне! с подвариантом анимации и размыва в фотошопе? Изначально, когда вы были в хорошем настроении, оценили мою совместную работу с другим достойным уважения архитектором лайком и словами "Победителей не судят", ну а теперь смена настроения и неуклюжая попытка сравнивать с видеоютуба, снятого на камеру, совершенно же разные виды деятельности,:Girl: а почему не сравниваете с подобным видео, сделанным кем-нибудь в 3д прогах? Знаю, "скажете потому, что их нет." Но вот опровергну вас - есть и даже сделаны ленинградскими 2/3д художниками еще 15 лет назад и с анимацией фонтанов и с виртуальной прогулкой по Ленинграду и не с камерой, а в 3д! Муха СС вас укусила? Cходите к доктору, укус может быть опасным и заразным и прежде всего оградите Игоря, он и без вас сильно болен.
 
Вот показали два видео, вверху моё, с красивой короной на чёрном фоне, вполне нормальная заставка к МОЕМУ СОБСТВЕННОМУ ролику, что прямо так необходимо обругать сложную работу, созданную в Автокаде, 3д максе с визуализацией в рендере Корона, с анимацией и симуляцией струй фонтана с вариантом сделанном на !телефоне! с подвариантом анимации и размыва в фотошопе?
Я готова понять и разделить ваше горе..
Но, по пунктам.

Вот показали два видео, вверху моё, с красивой короной на чёрном фоне, вполне нормальная заставка к МОЕМУ СОБСТВЕННОМУ ролику
Вполне нормальна заставка - это ваше личное мнение, или вам кто-то это написал?
что прямо так необходимо обругать сложную работу, созданную в Автокаде, 3д максе с визуализацией в рендере Корона, с анимацией и симуляцией струй фонтана с вариантом сделанном на !телефоне! с подвариантом анимации и размыва в фотошопе?
Что - то, про "автокад" не "слышала" в вашей галерее..
Изначально, когда вы были в хорошем настроении, оценили мою совместную работу с другим достойным уважения архитектором лайком и словами "Победителей не судят",
Напомню, это касалось картинки вашей, не видео!

неуклюжая попытка сравнивать с видеоютуба, снятого на камеру
Улыбаюсь..
:)

совершенно же разные виды деятельности,
Просто, плачу!
:Crying2:

а почему не сравниваете с подобным видео, сделанным кем-нибудь в 3д прогах? Знаю, "скажете потому, что их нет.
Знаете, милорд, за всё моё пребывание на вашей странице, я надавала вам столько! - видео..
Так что, гражданин!..Давайте не будем!
Знаю, "скажете потому, что их нет." Но вот опровергну вас - есть и даже сделаны ленинградскими 2/3д художниками еще 15 лет назад и с анимацией фонтанов и с виртуальной прогулкой по Ленинграду и не с камерой, а в 3д!
Сделано, но не вами. Вы смотрели..глазели, но, и только!
Смысл в вашей деятельности?
Сравнивать нужно было два видео - ваше и не "ваше" - с разбором, что у вас лучше чем в том видео, если вы уж такой гениальный!
Вы рождаете идеи, у меня - из вашего треша и отстоя желание сделать хорошую работу, вы генератор идей.. Но, помимо вас..
Вы опыт.. но, отрицательный, глядя на вас - мне не хотелось быть вашего уровня. Но, рационльное зерно,рождаемое не понятным образом в вашей голове - при прямых ручках и должным пониманием инструментов 3д графики - могло бы родить отнюдь не вилы.
Знаете..ангел в телефонной будке бросил трубку.. из трубки дежурный голос оператора для абонетнта на том конце провода - "ваш ангел хранитель не доступен, или временно отсутствует"
Ангел больше не доступен для вас..
И, отсутствую для вас..отнюдь не временно.
Ты мне не интересен.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху