Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
273
То есть выставляют какой-то фильм, дают 3д модель, а участники конкрса/соревнования создают из этого свой клип? И в итоге жюри оглашает победителей и за первые 3 места дают денежные премии или какие-нибудь бонусы, а может, например планшет, телефон, ручку/брелок? Или "по шее"?
не фильм, а какой-то конкретный кадр из фильма. Задача поймать образ скорее, настроение. Визуально стиль может быть разный.
"Жюри" там никакого нет. И мест тоже :)
Просто где-то через неделю примерно Ануфриева Оля He77ga делает обзор работ и если кому надо, фидбэк дает. Ну там по анатомии, по освещению, текстурам, позе и прочим моментам. Это на стриме происходит. Обычно в выходной.

я же написал, это как бы конкурс конечно, но чисто ради фана. Сделать работу по заданной теме и в своем стиле и технике. Ну и потратить время сколько не жалко. А потом посмотреть как то же самое другие сделали. Как-то так. Призов никаких не предусматривается. То же самое примерно что выложить работу в галерею. Вот как-то так.
Я там вообще почти все скулпткадры из 9 прошедших пропустил. Этот второй, который реально делал. Было желание еще в паре-тройке поделать, но не собрался как-то. Тут много времени тратить как-то бессмысленно. Даже по быстрому что-то сделать не всегда время найдешь. Тут вот тоже я реально собирался неделю или полторы. Но начал делать только в пятницу-субботу :) Ну вот вчера уже в основном текстурирование осталось и рендер. Задник там вообще чота минут за пять накидал. Сначала вообще думал может без фона сделать. Ну перила тоже в процессе как-то собрался. Там тоже минут на пять возиться. Потом аппетит разошелся и решил, что по сути кадра надо и мужика в плаще вставить. Ну типа цель взгляда, смысл. Она же куда-то должна смотреть! Ну моделить лень уже было. Взял фигурку из одной из своих старых работ, руку только выпрямил и чуток в зебре форму помял, воротник там и прочее, что как-то в кадр попадает. Ну взял голову из базовых и воткнул туда по масштабу. Учитывая, что там тень по сути, осветил одним контровым, чтобы чисто силуэт подсвечивался и усе. Вот типа того.
В прошлом скульпткадре тоже где можно было использовал готовые наработки и болванки. Ну понятно там если голова, то подгоняешь черты лица поближе к рефу, я последнее время это прямо в Блендере делаю через мягкое выделение. Даже в зебру не хожу. Ну там еще уши эльфийские пришлось вытягивать. Прическу там по рефу подгонять. Одежду конечно с нуля моделить, таких заготовок просто нет. Ну и окружение тоже. Как-то так. Главное под задачу попасть.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
запилил свой вариантик на скульпткадр#9 https://vk.com/he77ga_cg?z=album-189536372_283894730

часов 12-15 может в общей сложности в этот раз потратил. По большей части уже в последний день неспешно добивал. Половина времени причем это уже наверное неспешные варианты рендеров между ползаньем по интернету в Воскресенье :) ну там туда волоски подвинул, поставил на рендер, еще чего-нибудь поправил, опять. Ну и т.п.
на последних скринах текстура - Отпад!
 
Рейтинг
273
на последних скринах текстура - Отпад!
:) дык там везде одна текстура. На рендере разница лишь в том, что цветовая коррекция в материале сделана кривой в сторону покраснения. Плюс SSS включен. Ну правда для губ отдельный материал еще сделан, но на основе той же текстуры. Просто чтобы маты настраивать можно было по отдельности в плане того же рафнеса и SSS.
Но по сути там в мате только диффузка. Остальное бегунками
 
Г

Григорий Филипов

Guest
хорошая моделька, симпатичная. Но ты бы хоть смягчил границы между губой и остальным.
 
Рейтинг
273
Но ты бы хоть смягчил границы между губой и остальным.
ну чо успел, так и сделал :) В последний день не до изысков было. Народ там многие вообще дальше сермата не стали ниче делать. ;) Дело добровольное как гритца
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
решился потихоньку опять заняться моделями собсно по названию топика :Big-Grin:
Уже в Блендере однако.
Пока вытащил и чуток скомпоновал то, что ранее наработал.
Собственно отретопленная голова Стасика, без текстур покуда. Ну волосики тоже объемами из зебры еще. Хотя наверное все же плашками сделаю, а может и партиклами вариант. Как и брови.
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
ты их с каких-то реальных личностей делаешь? Фиг знает, лучше сначала анатомичную голову сделать - потом искажать уже.
у Стасика глаза сферические? крутятся без проблем?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
ты их с каких-то реальных личностей делаешь? Фиг знает, лучше сначала анатомичную голову сделать - потом искажать уже.
у Стасика глаза сферические? крутятся без проблем?
ну относительно с реальных. Хотя потом уже просто часто смотришь что где подвигать и они на прототипы мало похожи.
сделать стилизованного похожим на прототипа это чуток отдельная задача, одна из самых непростых часто.

есть еще пара персов по этой теме. Не знаю насколько там они останутся похожи на прототипов:D

а глаза по идее там все из сфер, хотя не помню уже. Может сжато где-то. Но вроде бы нет. Там единственно точку привязки в центр надо ставить, чтобы четко крутилось. Но это дело техники

но глазницы под сферы подогнать как-то проблем не нахожу.
Так или иначе что в зебре, что в Блендере, глазом всегда шар вставляется идеальный обычно. Так что и веки под очертания глаза подгоняются и вращение проблем не должно вызывать.

вот когда глаза имитируют какими-то поверхностями отличными от сегмента шара, тогда да.

есть да, проблема, когда глаза сильно большие и полный шар просто не помещается в голову. С боков может вылезать. Ради этого можно подрезать. Тогда конечно с полным вращением могут быть проблемы. Надо смотреть докуда может повернуть. Но там же угол вращения глаз тоже не нужен на полный оборот. Так штааааа...
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
а я вот придаю больше значенния форме именно глаза и под него подгонял яблоко. И вот иногда не прокатывала сфера.
А ты видишь как-то безразличен к форме и наоборот под сферу подогнал вырез. Ты ригать не будешь? если будешь - топологию нормальную возьми. эту топологию ты придумал? тройник на тройнике звездочкой погоняет LOL
 
Рейтинг
273
тройник на тройнике звездочкой погоняет LOL
да какая разница по идее, если по нормальному все равно все в треугольники должно преобразоваться.
Перед скинингом же по идее триангулировать желательно. А квады это для удобства редактирования формы имеют значение
 
Г

Григорий Филипов

Guest
должны быть красивые деформации, треугольники для компа они всегда. А твои тройники просто станут грыжами.
что ты там скинить будешь? Одну кость в голову вставишь? Или ты 80 костей вставишь и 70 морфем.
Деформация должна быть кравивой и гибкой
https://sergicaballer.gumroad.com/l/GtIHj
а да
скин с вертексами работает, ему пофиг трис\квад
 
Рейтинг
273
А твои тройники просто станут грыжами.
что ты там скинить будешь?
чота ты меня в сомнения ввел. Попробовал эту голову в треугольники перевести. И честно не могу найти чем там места со звездами отличаются. В любой точке смотришь, и там везде ШЕСТЬ эджей в точку сходятся. Вообще в любой!
Так в чем разница?

ЗЫ. не, ну нашел там кое где не шесть, а целых семь. Но все равно какая разница не пойму
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
ну хочешь такую сетку ригай. А нормально то сабдивят ее и мнут по жесткому при анимации. И нафиг ее вообще в трисы переводить? Если у тебя упрощенный вариант или ретро или оптимальное все, то большие квадратики но они на сабдивах. Ты для игры? ну там тоже и морфемы и квадраты. Это для удобства. Хотя не утыерждаю, что конкретно у кого в играх.
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
И нафиг ее вообще в трисы переводить? Если у тебя упрощенный вариант или ретро или оптимальное все, то большие квадратики но они на сабдивах. Ты для игры? ну там тоже и морфемы и квадраты. Это для удобства. Хотя не утыерждаю, что конкретно у кого в играх.
ну как бэ тот же UE все одно в треугольники перегоняет, так что туда лучше ригать и анимацию навешивать уже на отриангленную модель. Ну и на стоках ихних, не знаю, не выкладывал туда ничего, но думаю вряд-ли модель из квадов там пройдет проверку. А проверяют они довольно придирчиво. Так что надо подозревать стандарт такой
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
это потому, что они делают болванки для дальнейшего процесса. Естественно из квадов. А то бы мучение было с моделями работать. А когда уже все готово, затекстурено, заригано и аримировано, то кому там какая разница квады или треугольники. Квады же в треугольники так-то одной кнопкой перегоняются. Главно чтобы форму после этого не нужно было править. Чуток то можно конечно и с ними. Но там ни эджлуп нормально не выделить, ни линии резки под ювишку. :Dead:
 
Г

Григорий Филипов

Guest
плюс морфемы и нонюниформные скейлы где-то в 150-250 костях по лицу и телу.
Перегонять в трисы для чего вообще, что компу мешает это сделать без юзера? Комп же делает это в твоем блендере, пока ты работаешь комп орудует трисами
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
формально да конешно. Треугольники по сути лишь окончательно определяют топологию и исключаются проблемные непланарные квады и нгоны. Там главное дело, чтобы при этом карты не попортились и работали также.
Мне лично треугольники не нужны. В той же Зебре я могу не обращать на них внимания, иба там разворачивать не нужно, текстурить тоже. Полипайнту по барабану. Он все равно по точкам рисует. Скульптрис Про вообще там свое что-то творит. Главное на сетку не заглядывать, а то может поплохеть:p
я просто точно не знаю, может когда доберусь до магазина UE узнаю на своей шкуре, там по сетке могут докапываться. Хотя не факт все же, что именно до треугольников.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
недавно тут на телеге нарыл две части книшки. По правильной топологии и моделингу под сабдивы. Там треугольники изничтожаются безжалостно если есть возможность. Ну там где под сабдивы в основном. Причем в примера довольно крутые модели разных персов, от людей до всяких фантастишь инопланетянов, с очень лаконичной топологией и при этом реально такие, характерные.
 
Сверху