W.I.P. Малыш - космический маугли
- Автор темы Steve Cherk
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
опять крутил тут волосы, ищу как попроще и полегче прически складывать Минимумом телодвижений
попробовал тут сначала блендеровскими кривыми-колбасками накидать. Потом все это дело в меш конвертируется и текстурится уже.
Основная заморочка, что надо на каждой колбаске после конвертации линии резки делать, разворачивать (ну это можно и все сразу одной операцией), потом по каждой по прямоугольнику выровнять шелл, а потом уж на нужный кусок текстуры подвинуть и скалировать. Ну учитывая, что там не один десяток, то это все несколько геморно все же.
Если чисто под виз делать, то способ то в общем хорошо описанный и там можно материал вообще процедурный, в том числе разделение прядей на волоски на концах сделать через градиент и прочие шумы на прозрачность. Но там такое дерево нодов выходит, что замаешься его крутить еще. Да и без перевода в полигоны это все равно чисто рендернуть.
Текстурка для волос в том же Блендере из партиклов. Так что цвет волос там можно покрутить как угодно материалом. Кроме цвета в текстурке ничего меняться не будет.
Тут для мата в принципе одна эта текстура для всех и используется
по полигонам меньше 3К в общем-то получается на волосы, если не сглаживать. Ну или сглаживать только какие-то критичные прядки, на которых углы могут быть видны. Есть там такие.
ЗЫ. в принципе если сделать сначала просто несколько колбасок, развернуть их и текстурировать, то потом можно копированием значительную часть работы по развороту и выравниванию шеллов сократить. Но при этом укладывать уже придется не кривыми, а как обычно полигоны таскать. Пусть и с пропорциональным редактированием, но все равно это уже другая вариация метода. Хотя и не сказать чтобы менее эффективная на мой взгляд. Кривые там чуть удобнее, когда точек контрольных мало. Но в целом почти то же самое, а разворачивать меньше возиться
попробовал тут сначала блендеровскими кривыми-колбасками накидать. Потом все это дело в меш конвертируется и текстурится уже.
Основная заморочка, что надо на каждой колбаске после конвертации линии резки делать, разворачивать (ну это можно и все сразу одной операцией), потом по каждой по прямоугольнику выровнять шелл, а потом уж на нужный кусок текстуры подвинуть и скалировать. Ну учитывая, что там не один десяток, то это все несколько геморно все же.
Если чисто под виз делать, то способ то в общем хорошо описанный и там можно материал вообще процедурный, в том числе разделение прядей на волоски на концах сделать через градиент и прочие шумы на прозрачность. Но там такое дерево нодов выходит, что замаешься его крутить еще. Да и без перевода в полигоны это все равно чисто рендернуть.
Текстурка для волос в том же Блендере из партиклов. Так что цвет волос там можно покрутить как угодно материалом. Кроме цвета в текстурке ничего меняться не будет.
Тут для мата в принципе одна эта текстура для всех и используется
по полигонам меньше 3К в общем-то получается на волосы, если не сглаживать. Ну или сглаживать только какие-то критичные прядки, на которых углы могут быть видны. Есть там такие.
ЗЫ. в принципе если сделать сначала просто несколько колбасок, развернуть их и текстурировать, то потом можно копированием значительную часть работы по развороту и выравниванию шеллов сократить. Но при этом укладывать уже придется не кривыми, а как обычно полигоны таскать. Пусть и с пропорциональным редактированием, но все равно это уже другая вариация метода. Хотя и не сказать чтобы менее эффективная на мой взгляд. Кривые там чуть удобнее, когда точек контрольных мало. Но в целом почти то же самое, а разворачивать меньше возиться
Вложения
-
75 КБ Просмотров: 104
-
215,2 КБ Просмотров: 117
-
221 КБ Просмотров: 108
-
198,1 КБ Просмотров: 126
-
198,4 КБ Просмотров: 117
-
1,3 МБ Просмотров: 135
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Рендеришь в арнольде?
С сэмплами управление вроде переделали, но там глубжее изменения. Вроде как по тестам люди пишут быстрее стал. То есть в коде поковыряли глубоко.
Я сейчас ставлю просто на этих тестах ограничение секунд на 15 или 30 и шумодавку включаю.
Если подольше рендерить то выйдет наверное чуть почетче, но не думаю, что сильно. Плашки они и есть плашки. Да и вообще все это как бэ под риалтайм вроде как. Но реально более риалтаймовый блендеровский eeVee рендер дает конечно не такой, главное с прозрачностями там иначе и чисто визуально густота волос меньше выходит
Ну там может конечно получше будет если ту же текстурку на 4К пересчитать. Там четкости точно добавится, ибо текстурка то из партикловских волос, там изначально процедурное, а четкость то уже от того сколько на квадрат поместится.
Вот если бы партикловые были волосы, там думает подольше чисто на частицах
- Рейтинг
- 273
да вообще хотелось бы чтобы текстуры и технология такие были, чтобы минимально от рендера зависело. Хоть в Мармосет это дело кинь, хоть в UE4 или еще куда.
Но эт без доточек конечно врядле. Разница между тем же иви и сайклс в самом Блендере уже намекает.
А в марме или движке пока руки не дошли посмотреть как будет с данной текстуркой
Но эт без доточек конечно врядле. Разница между тем же иви и сайклс в самом Блендере уже намекает.
А в марме или движке пока руки не дошли посмотреть как будет с данной текстуркой
- Рейтинг
- 273
допер однако из за чего артефакты
пришлось Transparensy bounces подкрутить.
Когда 8, по дефолту стояло, идут артефакты. А на 13-14 их уже нет. Зависит конечно от количества перекрывающихся плоскостей
А у меня там скорее не плоскости, а сплюснутые колбаски такие. То есть удвоение еще идет. Вот и не хватало восьми
ЗЫ. на время рендера кстати заметно и не влияет вроде. Хотя у меня там и стоит по тесту и в 15 сек. ограничение еще.
пришлось Transparensy bounces подкрутить.
Когда 8, по дефолту стояло, идут артефакты. А на 13-14 их уже нет. Зависит конечно от количества перекрывающихся плоскостей
А у меня там скорее не плоскости, а сплюснутые колбаски такие. То есть удвоение еще идет. Вот и не хватало восьми
ЗЫ. на время рендера кстати заметно и не влияет вроде. Хотя у меня там и стоит по тесту и в 15 сек. ограничение еще.
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 118
-
1,3 МБ Просмотров: 106
-
891,6 КБ Просмотров: 117
- Рейтинг
- 273
делали тут у Ольги Ануфриевой в VK скульпт кадр очередной. Я первый раз там смог поучаствовать
Там больше двадцати работ вышло. Ну ниче так активность. Средняя.
Чесн гря до сих пор не могу толком запомнить что за персонаж и мультфильм тоже не знаю и не смотрел.
Но скульпткадр все же сделал, по времени наверное где-то за день уложился.
Понятно там все под конкретную позу и без особого текстурирования.
Делать особо точно под кадр из мультфильма в общем-то не надо было. Кто-то даже сделал вариацию героини в мужском персонаже
Но я постарался все же максимально под заданный кадр сделать и позу и немного антураж.
ЗЫ. волосы чуть подсветлил. А то вообще не видно
Там больше двадцати работ вышло. Ну ниче так активность. Средняя.
Чесн гря до сих пор не могу толком запомнить что за персонаж и мультфильм тоже не знаю и не смотрел.
Но скульпткадр все же сделал, по времени наверное где-то за день уложился.
Понятно там все под конкретную позу и без особого текстурирования.
Делать особо точно под кадр из мультфильма в общем-то не надо было. Кто-то даже сделал вариацию героини в мужском персонаже
Но я постарался все же максимально под заданный кадр сделать и позу и немного антураж.
ЗЫ. волосы чуть подсветлил. А то вообще не видно
Вложения
-
2,2 МБ Просмотров: 107
-
2,9 МБ Просмотров: 116
-
3,3 МБ Просмотров: 121
Последнее редактирование:
делали тут у Ольги Ануфриевой в VK скульпт кадр очередной. Я первый раз там смог поучаствовать
Там больше двадцати работ вышло. Ну ниче так активность. Средняя.
Чесн гря до сих пор не могу толком запомнить что за персонаж и мультфильм тоже не знаю и не смотрел.
Но скульпткадр все же сделал, по времени наверное где-то за день уложился.
Понятно там все под конкретную позу и без особого текстурирования.
Делать особо точно под кадр из мультфильма в общем-то не надо было. Кто-то даже сделал вариацию героини в мужском персонаже
Но я постарался все же максимально под заданный кадр сделать и позу и немного антураж.
ЗЫ. волосы чуть подсветлил. А то вообще не видно
Там больше двадцати работ вышло. Ну ниче так активность. Средняя.
Чесн гря до сих пор не могу толком запомнить что за персонаж и мультфильм тоже не знаю и не смотрел.
Но скульпткадр все же сделал, по времени наверное где-то за день уложился.
Понятно там все под конкретную позу и без особого текстурирования.
Делать особо точно под кадр из мультфильма в общем-то не надо было. Кто-то даже сделал вариацию героини в мужском персонаже
Но я постарался все же максимально под заданный кадр сделать и позу и немного антураж.
ЗЫ. волосы чуть подсветлил. А то вообще не видно
- Рейтинг
- 273
Ольга Анфриева продвинутая личность в Блендере?
ЗЫ. хотя ретоп нет, вроде в коате был как-то. И в максе немного что-то тоже.
ЗЫЫ это проще какой-то стрим с конкурсной работой поискать на ютубе ее и там пайплайн более менее может быть со всеми программами.
Последнее редактирование:
она вроде немного знает его. Но вообще это не ее пакет. Она в зебре скульптит, в майке ретопит, к тому же в студии где работала явно это основной пакет. Ну и сабстанс, мармосет. Может еще чего-то применяет. На стримах можно посмотреть на старых в чем показывала те или иные этапы работы
ЗЫ. хотя ретоп нет, вроде в коате был как-то. И в максе немного что-то тоже.
ЗЫЫ это проще какой-то стрим с конкурсной работой поискать на ютубе ее и там пайплайн более менее может быть со всеми программами.
ЗЫ. хотя ретоп нет, вроде в коате был как-то. И в максе немного что-то тоже.
ЗЫЫ это проще какой-то стрим с конкурсной работой поискать на ютубе ее и там пайплайн более менее может быть со всеми программами.
она вроде немного знает его. Но вообще это не ее пакет. Она в зебре скульптит, в майке ретопит, к тому же в студии где работала явно это основной пакет. Ну и сабстанс, мармосет. Может еще чего-то применяет. На стримах можно посмотреть на старых в чем показывала те или иные этапы работы
ЗЫ. хотя ретоп нет, вроде в коате был как-то. И в максе немного что-то тоже.
ЗЫЫ это проще какой-то стрим с конкурсной работой поискать на ютубе ее и там пайплайн более менее может быть со всеми программами.
ЗЫ. хотя ретоп нет, вроде в коате был как-то. И в максе немного что-то тоже.
ЗЫЫ это проще какой-то стрим с конкурсной работой поискать на ютубе ее и там пайплайн более менее может быть со всеми программами.
она вроде немного знает его. Но вообще это не ее пакет. Она в зебре скульптит, в майке ретопит, к тому же в студии где работала явно это основной пакет. Ну и сабстанс, мармосет. Может еще чего-то применяет. На стримах можно посмотреть на старых в чем показывала те или иные этапы работы
ЗЫ. хотя ретоп нет, вроде в коате был как-то. И в максе немного что-то тоже.
ЗЫЫ это проще какой-то стрим с конкурсной работой поискать на ютубе ее и там пайплайн более менее может быть со всеми программами.
ЗЫ. хотя ретоп нет, вроде в коате был как-то. И в максе немного что-то тоже.
ЗЫЫ это проще какой-то стрим с конкурсной работой поискать на ютубе ее и там пайплайн более менее может быть со всеми программами.
не, давно не заходил
а чтобы одеждой заниматься, зачем ДАЗстудио?
или в смысле под него?
не знаю, не копал
а чтобы одеждой заниматься, зачем ДАЗстудио?
или в смысле под него?
не знаю, не копал
- Рейтинг
- 273
запилил свой вариантик на скульпткадр#9 https://vk.com/he77ga_cg?z=album-189536372_283894730
часов 12-15 может в общей сложности в этот раз потратил. По большей части уже в последний день неспешно добивал. Половина времени причем это уже наверное неспешные варианты рендеров между ползаньем по интернету в Воскресенье ну там туда волоски подвинул, поставил на рендер, еще чего-нибудь поправил, опять. Ну и т.п.
часов 12-15 может в общей сложности в этот раз потратил. По большей части уже в последний день неспешно добивал. Половина времени причем это уже наверное неспешные варианты рендеров между ползаньем по интернету в Воскресенье ну там туда волоски подвинул, поставил на рендер, еще чего-нибудь поправил, опять. Ну и т.п.
Вложения
-
319,3 КБ Просмотров: 127
-
325,5 КБ Просмотров: 115
-
625,9 КБ Просмотров: 107
-
308 КБ Просмотров: 116
-
280,5 КБ Просмотров: 114
-
159,2 КБ Просмотров: 119
-
290,6 КБ Просмотров: 124
- Рейтинг
- 273
да и не знаю что это - промежуточные варианты, которые будут дорабатываться, конкурс, соревнование, вообще что такое скульпткадр. И vk.com - сайт типа Рендер ру, Артстейшн?
там же ссылка есть.
Просто каждый желающий делает свой вариант на основе кадра из фильма или мультфильма. Можно в своем стиле и со своими вариациями.
кто что успел, тот то и сделал.
Просто каждый желающий делает свой вариант на основе кадра из фильма или мультфильма. Можно в своем стиле и со своими вариациями.
кто что успел, тот то и сделал.
кто что успел, тот то и сделал.