- Рейтинг
- 273
Подскажите по схожести. Вроде на оригинале лицо уже.
В принципе весьма реалистично выглядит и сходство вроде есть.
Могу только предполагать как лицо делалось, но если не проекцией с реальной фотки, то проецирование может дать результат по сходству неплохой.
По сути там даже если на плэйн спроецировать, то сходство будет
Но на меш то тем более
хотя в общем то конечно для анимации главное чтобы собственно анимация была естественной. А то иначе любое сходство запалится и неестественность полезет
Г
Могу только предполагать как лицо делалось, но если не проекцией с реальной фотки, то проецирование может дать результат по сходству неплохой.
А текстура метаХьюмановская, они вообще молодцы. У них там где-то 1000 вариантов текстур. Супер шейдера, готовый риг по FAC. Требуется только геометрия головы, ну и волосы нужно тоже делать.
щас еще лет пять, и на fiver будут делать портреты за 10 баксов, а потом будут их на смартфонах делать за просмотр рекламы )))
так это еще от фокусного камеры зависит.
- Рейтинг
- 273
ты про текстуру? Началось все с фейсБилдера, он выставляет камеры. Естессно, что фотки я сам делал, отсюда и проекция (наверное, ты про это). Или о какой проекции речь?
А текстура метаХьюмановская, они вообще молодцы. У них там где-то 1000 вариантов текстур. Супер шейдера, готовый риг по FAC. Требуется только геометрия головы, ну и волосы нужно тоже делать.
щас еще лет пять, и на fiver будут делать портреты за 10 баксов, а потом будут их на смартфонах делать за просмотр рекламы )))
щас еще лет пять, и на fiver будут делать портреты за 10 баксов, а потом будут их на смартфонах делать за просмотр рекламы )))
если где-то будет достаточно подобного или не имеет особого значения что там и как шевелится, то может и будут использовать подобный подход. В каких нибудь простых синематиках.
Но если реально что-то авторское, то там так просто тяп-ляп вряд-ли получится
Хотя понятно инструменты развиваются и в том направлении, чтобы на всякую техническую чепуху как можно меньше времени тратить
ну а какое расстояние на телефонах, обычных?
но в любом случае с каждым фокусным пропорции чуток будут иначе. Обычно в той же зебре когда лепят голову или там в другом пакете, то ставят под предполагаемое фокусное референса. Портретные фото чаще всего снимают на какое? 50-85мм.
Ну бывает всяко, но чаще вот это. На широкоформатник или телеобъектив как-то сильно реже. Даже 120мм это уже заметно непривычно и больше наверное для пейзажиков
- Рейтинг
- 273
Вот карактер креатор же типа моделит по фотке. Что мешает метахьюману так же моделить в будущем. Загрузишь туда портрет с двух сторон или с трех, и все он сам поправит что надо. Это уже не техническая чепуха ))
я не думаю, что этот метахьюман учитывает как-то фокусное расстояние. Просто делает что ему дают.
ну вот для примера из зебры болванка заскриненная с разными фокусными расстояниями вьюпорта в режиме перспективы. Там если фокусное дальше поднимать, то на высоких значениях картинка будет все меньше менять и будет близка к той, что как бы вообще без перспективы. Более и более уплощается. Что понятно. На телеобъективах объема почти нет на расстоянии.
и вот теперь представьте, что у вас фото перед глазами и вы лепите по нему свою модель.
Естественно, сравнивая на глазок вы будете стараться попасть в референс, но вот за счет искажения вьюпорта модель будет получаться сама себе на уме. То есть вовсе не факт, что будет соответствовать оригиналу
не знаю какие там алгоритмы в метахьюмане, но процесс то там скорее всего повторяется тот же, что и обычный человек применяет
Вложения
-
161,3 КБ Просмотров: 244
-
155,5 КБ Просмотров: 164
-
156,6 КБ Просмотров: 168
Г
Господин Стив, я не против разных полей зрения. Я лишь фантазировал на будущее портертного моделинга. Сейчас метаХьюман очень маленький диапозон лиц имеет.
Там у вас на 85 камере даже ухо появилось, правое. ФейсБилдер в блендере свои какие то FOVы выставляет. Он мне выставил для каждой фотки разные. Хотя я все их снимал на один телефон.
метаХьюман щас ничего не моделит. Это сообщество подсуетилось, умельцы написали скрипты, которые подменивают мешь головы на собственный.
так вот мои дальнейшие действия узнать FOV своего телефона, ну и пробовать поправлять лицо
Там у вас на 85 камере даже ухо появилось, правое. ФейсБилдер в блендере свои какие то FOVы выставляет. Он мне выставил для каждой фотки разные. Хотя я все их снимал на один телефон.
я не думаю, что этот метахьюман учитывает как-то фокусное расстояние. Просто делает что ему дают.
так вот мои дальнейшие действия узнать FOV своего телефона, ну и пробовать поправлять лицо
Г
А и тогда англ оф виев больше станет, ну да наверное. Только совсем размазня получится, у меня нету крутого аппарата. Да в след раз на мыльницу попробую, только заранее про нее все узнаю. А на моем телефоне фокал ленг 28.
Господа, помогите пожалуйста.
Мне не очень понятна форма бровей. Был бы рад замечаниям, советам. модель симметрична
Господа, помогите пожалуйста.
Мне не очень понятна форма бровей. Был бы рад замечаниям, советам. модель симметрична
- Рейтинг
- 273
ну пока что без фотки я бы не узнал кто такой
в сермате непросто вылепить так-то. Надо ловить какие-то особые фишки на лице. Там даже если анатомию где-то переврешь, не так сильно на сходство повлияет может. А вот если не поймать какие-то ключевые пропорции и места...
Линия губ у тебя пока не соответствует вроде. Между губами я имею в виду. Остальное там без текстуры и рельефа вообще непонятно. Лучше деталей немного добавить на губы.
Глаза тоже еще дорабатывать. И нос. Скулы немного не так по контуру ниже глаз.
а вообще может у него лицо такое. Некоторые словить до сходства труднее. Хотя на первый взгляд вроде долженлепиться нормально.
Но основное на мой взгляд это глаза, нос и рот. Их поймаешь, остальное уже менее важно
в сермате непросто вылепить так-то. Надо ловить какие-то особые фишки на лице. Там даже если анатомию где-то переврешь, не так сильно на сходство повлияет может. А вот если не поймать какие-то ключевые пропорции и места...
Линия губ у тебя пока не соответствует вроде. Между губами я имею в виду. Остальное там без текстуры и рельефа вообще непонятно. Лучше деталей немного добавить на губы.
Глаза тоже еще дорабатывать. И нос. Скулы немного не так по контуру ниже глаз.
а вообще может у него лицо такое. Некоторые словить до сходства труднее. Хотя на первый взгляд вроде долженлепиться нормально.
Но основное на мой взгляд это глаза, нос и рот. Их поймаешь, остальное уже менее важно
- Рейтинг
- 273
нос у него да, был горбатый, это помню, обращал внимание в фильмах
но вряд-ли тут так сильно на сходство влияет.
вот линия губ и глаза куда детальнее надо прорабатывать. Не знаю как оно в Блендере, я в нем совсем чуть-чуть скульпчу по мелочи уже какие-то готовые модели. Подвинуть что-то, сгладить и т.п.
но вряд-ли тут так сильно на сходство влияет.
вот линия губ и глаза куда детальнее надо прорабатывать. Не знаю как оно в Блендере, я в нем совсем чуть-чуть скульпчу по мелочи уже какие-то готовые модели. Подвинуть что-то, сгладить и т.п.
Григорий, я впервые в вашей теме, с задачей которую вы ставите не знаком, но похоже, что хотите сделать 3д модель головы Тома Круза, я не понял правда в какой программе. Не понял также - желание сделать 3д самостоятельно или при помощи программы, которая создает 3д модель сама из фотографий. То, что на этой картинке в посте 16, конечно не Том Круз, пародия, но если ваша задача сделать 3д модель из фото, то есть много программ для этого, есть простая, всего по 2 фото, но дающая хороший результат. Могу дать ссылку на неё если ваша цель такая.
Да это я балдел же.
Посмотреть вложение 307039
а так?
Программы пока создают облики далекие от портрета. Да в скором будущем, да нейросети будут делать портреты
с бровями надо разобраться
Посмотреть вложение 307039
а так?
Программы пока создают облики далекие от портрета. Да в скором будущем, да нейросети будут делать портреты
с бровями надо разобраться