Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
273
Инструмент с помощью которого можно крутить фейс не изменяя форму меша
забавные штучки :)

удивляюсь как я моделю без них.
Реально как-то моделю без всех этих операций из тулсов.

наиболее используемая операция, как замечаю, это фаску делать, остальное к геометрии мало отношения имеет. Точки там сращивать, нормали флипнуть, мостик между эджлупами построить и т.п.
 
Рейтинг
273
реально то же самое достигается поворотом выделенной плоскости и потом просто скейлом подгоняется обратно, чтобы искажений не было.
Может не 100 процентов точность, но в реальном моделировании на это пофигу. Отклонения до нескольких процентов все равно на глаз обычно не видно. А там можно выровнять и так, что будет меньше 1 процента отклонение. Так штааа.... ;)
 
Рейтинг
273
Этот инструмент нужен, когда нужно сделать плинтус или рамку. очень удобно.
это можно вроде как и пустив профиль по кривой.
Если на кривой угол сделан правильно, то должен получиться и угол профиля.

ну и вышеуказанный способ


а еще проще сначала сделать профиль этого самого плинтуса, повернуть на 45 градусов, подогнать размер по ширине сколько надо и экструдом вытянуть сначала в одну сторону вдоль оси, а потом в другую, вдоль другой. Вот и угол.

в общем способов хватает.

где-то выкладывал уже пример, который есть на офсайте сообщества Блендера. К майке конечно прямого не имеет. Но я сам в шоке как там рама сделана одними кривыми с профилями.

а уж сделать простой угол плинтуса это вообще довольно тривиально
 

Вложения

Рейтинг
327
есть для майки
Shellmod
но из халявных только 2018. Вроде там что-то продвинутое для профилей. есть primGen еще, тот для 20 подходит
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Вечера бодрого всем,
уважаемые знатоки, подскажите, как бы вы смоделировали гидроизоляционнуб ленту, типа такой:

Как смоделировать сетчатость на цилиндрической поверхности и как симитировать на торце намотку (т.е. сколько раз её наматывали) этой самой ленты?
 
Рейтинг
273
Как смоделировать сетчатость на цилиндрической поверхности и как симитировать на торце намотку (т.е. сколько раз её наматывали) этой самой ленты?
геометрией это вообще шило имхо.
хотя в теории возможно.

но лучше текстурами
 
Рейтинг
273
сетка должна неплохо картой нормалей имитироваться.

вот смотри, тут цели не было сетку именно сделать, но текстура в сабстансе получилась даже типа двухслойная, где снизу сетка помельче, точнее ткань, а сверху еще рельеф покрупнее. В сабстансе ничего сверхестественного сделать такое не нужно. Если подобный материал в конкретном рендере, там может повозиться подольше придется, но тоже в общем зависит от умения и усилий. Тут еще кстати рендер реалтаймовый, ибо под анимацию делалось и чтобы быстрее посчитать несколько сотен кадров.
Так что если будешь делать рейтрейс рендером статику, то можно качества повыше добиться в теории. Но опять же зависит как настроишь
 

Вложения

М Ник (Mars)

Активный участник
Рейтинг
5
Ребят, помогите пожалуйста. не могу плагины в майю поставить. у меня мак. иду в папку пользователи/общий доступ/Autodesk/Maya/2018/plagins или второй вариант пользователи/общий доступ/Autodesk/Maya/plagins. как правильно?
 

Мульти Тигр

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте, я бы хотел спросить: что делать, если multicat не создает ребра между вершинами в maya? Я перерыл и Американский и Российский ютуб с этим вопросом, но ответа я к сожалению не нашёл. Эта проблема заноза в моём проекте. Заранее спасибо что выслушали меня.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
что делать, если multicat не создает ребра между вершинами в maya?
чесна гря скока лет моделил в майке, никогда мне такое не нужно было, а если когда и пользовал, то забыл.
Для моделинга это скорее всего не самый критичный инструмент. Чаще всего нужен экструд, склеивание точек, ножик, создание мостиков между эджами. Используя эти инструменты можно в принципе любую топологию выстроить.
Просто так вертексы или эджи без полигонов я считаю несколько бессмысленным и бесполезным. Может ошибаюсь.
Но для реальных моделей которые под рендер или тем более твердотельные под печать или фрезу они точно бесполезны. Там все должно быть закрыто и замкнуто и отдельный вертекс или эдж будут просто ненужной грязью, которую надо убирать, чтобы где-то софт не одурел и модель обработалась
 

Антон Елисеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Еще про multi-cut, почему он не хочет создавать ребро от выделенного вертекса к красному эджу? Нужен эдж под 90 градусов. Как его еще можно сделать, чтобы все нормально "стыковалось"? Возможно, это тот же самый вопрос, что и Мульти Тигр задал выше.
 

Вложения

Сверху