Render.ru

Вопросы/ответы

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Спасибо. Видел. Так я получу пену по всей области. А мне надо непосредственно за судном. Возможно ли это сделать с помощью Texture Paint?
есть такой старый тутор, более реалистичную пену можно сделать с помощью платного аддона flip fluids
 

Animu Abysswalker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем.
Кто-нибудь может подсказать, можно ли как-нибудь изменить меши модели, сохранив при этом привязку к скелету?
Есть готовая модель с анимациями, нужно немного её подредактировать (убрать некоторые элементы), но как только я это делаю - связи сразу пропадают и анимация перестаёт работать.
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, вот есть модификаторы геометрии.
С версии 2.93 - теперь есть геометрические ноды.
Правильно ли я понимаю, что комбинацией нод можно реализовать любой стандартный модификатор ?

Зачем бы это нужно вообще ? Ну к примеру, чтобы иметь возможность смоделировать объект полностью процедурно, имея возможность в любой момент поменять его параметр, аспект, атрибут, примерно, как в гудини.
 
Рейтинг
22
Привет

У меня возникла одна проблема, решение которой в интернете я не могу найти больше часа. Так вот в чем суть: некорректное отображение источников света, во вьюпорте освещение работает как следует, но при рендере cycles лучи как будто не отражаются от плоскости, нет засветов от источника света у стены и подобное, ничего не нашел по своему вопросуЮ помогите пожалуйста
 

Michael Sinkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. ПОдскажите, я тут намудрил с окнами теперь uveditor не открывается. Как вернут стандартные окна?
Untitled-1.png
 

Michael Sinkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет еще раз. Решил обрезать угол кубика с помощью knife и закрыть его с Fill. Далее экспортировать развертку, нарисовать что-то на ней и импортировать обратно. Но этот уголок не отображается в UV editor. Как исправить?
Untitled-2.png
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Всем привет еще раз. Решил обрезать угол кубика с помощью knife и закрыть его с Fill. Далее экспортировать развертку, нарисовать что-то на ней и импортировать обратно. Но этот уголок не отображается в UV editor. Как исправить? Посмотреть вложение 298823
То что вы заполняете через fill не имеет развёртки, этот треугольник у вас сейчас в виде точки под 3д курсором в окне развертки лежит, нужно выделить его и сделать Unwrap
 

Michael Sinkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
То что вы заполняете через fill не имеет развёртки, этот треугольник у вас сейчас в виде точки под 3д курсором в окне развертки лежит, нужно выделить его и сделать Unwrap
спасибо большое
 

Michael Sinkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. ПОдскажите, я тут намудрил с окнами теперь uveditor не открывается. Как вернут стандартные окна? Посмотреть вложение 298822
Нашел решение, если у кого-то такая же проблема. При открытии проекта снимаем галочку с load ui. Правда это не объясняет куда я дел окно с uv editor
Untitled-3.png
 
Рейтинг
273
Нашел решение, если у кого-то такая же проблема. При открытии проекта снимаем галочку с load ui. Правда это не объясняет куда я дел окно с uv editor
ну мало ли как закрыл.
В принципе же это просто некие сетапы.
Всегда можно нажать Shift F10 в нужном окне или добавить новое в раскладке и там нажать. Или выбрать через менюху выбора типа окна в верхнем левом углу оного
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте,

Подскажите, что я делаю не так ??? Делаю как в уроке! Но, как в уроке не работает:

Создаю плоскость, делаю insert, появляется новый полигон на плоскости, нажимаю P + selection и как бы выделяю этот новый полигон в новый объект.

Blender1.JPG



Затем перехожу в Object mode, выделяю этот новый объект и перетаскиваю и он собственно перетаскивается, но почему он так же остается на плоскости, где я его создал ??? В уроке "школа Кайно", этот обьект, как бы вырывается из первоначальной плоскости и там остается дыра, а у меня нет :((((

Blender3.jpg
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
У тебя на первом скрине невооружённым глазом видно ещё один полик в том же пространстве.
 
Всем привет. У меня возникла проблема, на которую я не смогла пока найти ответ, слегка прошерстив интернет.
В общем, ось Х работает неправильно. Она работает как ось Z. При чем ось Z работает тоже в том же направлении. Подскажите, пожалуйста, как это можно исправить. Заранее спасибо.
2ssdas.png
jcm x.png
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Всем привет. У меня возникла проблема, на которую я не смогла пока найти ответ, слегка прошерстив интернет.
В общем, ось Х работает неправильно. Она работает как ось Z. При чем ось Z работает тоже в том же направлении. Подскажите, пожалуйста, как это можно исправить. Заранее спасибо. Посмотреть вложение 299227 Посмотреть вложение 299228
1627828454549.png
может систему координат переключили
 

Nika Malushina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток! Только начала моделить. Подскажите, пожалуйста, почему такая петрушка с гранями?
Без имени.png
 
Рейтинг
96
Всем доброго времени суток! Только начала моделить. Подскажите, пожалуйста, почему такая петрушка с гранями?
Посмотреть вложение 300267
Для новичка это сложный объект, требуются хоть какие-то навыки. Рекомендую начать с базовых (1,2,3) уроков, это поможет освоится в программе.

Я конечно опишу процесс, но вряд ли вы сейчас поймете.
Вы все скрыли и не показали сетку, поэтому я предполагаю, что проблема в ней.
Зайдите в режим редактирования и нажмите Х - Dissolve Face. Удаляться все фейсы, затем выделите все эджи, кроме крайних и тоже удалите Х - Edges. После этого останется один контур. Выделите его нажмите F, создаться ngon, затем I (insert). Это позволит создать границы от края.
После этого, вы можете удалить ngon и продолжать создавать форму. F поможет соединять полигоны.
 
Сверху