Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Не понимаю в чём странность? Я интересуюсь как новичок. Насколько знаю, можно ведь сделать все мелкие детали альфами на хайпольке, и так же не плохо покрасить хайпольку, и уже потом запечь карты нормалей и цвета из зибраша уже на лоупольку. Если так делать в плане "профессианализма" и хорошего тона не верно, то учту, в будущем так делать не буду :)
Ясно))
Теоретически можно это сделать в браше через полипейнт, но нужно понимать плюсы и минусы решения. Я в первом ответе немного эту тему затронул.
- в браше нельзя применить готовый пресет материала. Под материалом в данном случае я имею в виду совокупность повреждений в зависимости от карт. Например повреждения на выступающих ребрах или на оборот в углублениях. Карту отражения и подобное.
- карту отражений в браше надо рисовать отдельно
- в браше деструктивный пайплайн. То есть если я захочу внести изменения во что то уже нарисованное в полипеинте мне будет затруднительно это сделать. Скажем поменять базовый цвет кожи.

Из плюсов я вижу только минимизацию количества рабочих пакетов в пайплайне. Но это такой себе плюс в данном случае.

Это так навскидку. Я думаю если посидеть подумать, то будет больше аргументов. Но по мне этих достаточно.
 
Симпатии: DenVV
Рейтинг
273
- в браше деструктивный пайплайн. То есть если я захочу внести изменения во что то уже нарисованное в полипеинте мне будет затруднительно это сделать. Скажем поменять базовый цвет кожи.
можно попробовать слои использовать.
базовый тон в отдельном слое сначала нанести, а потом уже в других слоях все остальное накладывать, что нужно. Потом базовый слой можно будет либо изменить, либо вообще выключить, а сделать новый слой с базовым и т.п.

плюс слоев еще в том, что можно промежуточные положения ловить и комбинировать разные слои в процентном отношении.

я правда слои больше для работы с геометрией использую. Также как своеобразную возможность отката :)
Хотя мне кажется от слоев файл растет быстрее, чем обычно.

ну и зебра в плане рисования все же куда как более отзывчива и нетормозна. А для сабстанса железо должно быть весьма нехилым по мощности.
 
Рейтинг
273
Лоупольную модель напрямую полипеинтом не покрасишь. Через всякие костыли можно наверное, но зачем?
ну костыли там так-то несложные:)

можно взять лоупольку, накинуть на нее сколько надо сабдивов (в зебре уже, хотя неважно в общем-то), но лучше наверное без эффекта сглаживания. И крась себе сколько влезет. Если на ней уже есть ювишка, то снятая с полипайнта текстура спокойно ложится на эту ювишку, хоть на хайпольной модели, хоть на лоупольной.
никаких там особых хитростей и танцев с бубном не надо. Единственно зебра любит переворачивать юв-карты. Надо следить.
Либо в зебре, либо потом отзеркалить по вертикали.
 
Рейтинг
273
- в браше нельзя применить готовый пресет материала. Под материалом в данном случае я имею в виду совокупность повреждений в зависимости от карт. Например повреждения на выступающих ребрах или на оборот в углублениях. Карту отражения и подобное.
- карту отражений в браше надо рисовать отдельно
о материале в зебре действительно говорить всерьез не стоит. Но ту же диффузку нарисовать мне кажется в зебре может оказаться удобнее. Да и некоторые остальные можно попробовать нарисовать в зебре. Просто эффект не будет виден сразу, как в сабстансе.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
можно попробовать слои использовать.
базовый тон в отдельном слое сначала нанести, а потом уже в других слоях все остальное накладывать, что нужно. Потом базовый слой можно будет либо изменить, либо вообще выключить, а сделать новый слой с базовым и т.п.

плюс слоев еще в том, что можно промежуточные положения ловить и комбинировать разные слои в процентном отношении.

я правда слои больше для работы с геометрией использую. Также как своеобразную возможность отката :)
Хотя мне кажется от слоев файл растет быстрее, чем обычно.

ну и зебра в плане рисования все же куда как более отзывчива и нетормозна. А для сабстанса железо должно быть весьма нехилым по мощности.
ну костыли там так-то несложные:)

можно взять лоупольку, накинуть на нее сколько надо сабдивов (в зебре уже, хотя неважно в общем-то), но лучше наверное без эффекта сглаживания. И крась себе сколько влезет. Если на ней уже есть ювишка, то снятая с полипайнта текстура спокойно ложится на эту ювишку, хоть на хайпольной модели, хоть на лоупольной.
никаких там особых хитростей и танцев с бубном не надо. Единственно зебра любит переворачивать юв-карты. Надо следить.
Либо в зебре, либо потом отзеркалить по вертикали.
о материале в зебре действительно говорить всерьез не стоит. Но ту же диффузку нарисовать мне кажется в зебре может оказаться удобнее. Да и некоторые остальные можно попробовать нарисовать в зебре. Просто эффект не будет виден сразу, как в сабстансе.
зачем это все, в чем выигрыш?
мы же не в вакууме все это делаем. Есть сабстенс где все это в разы проще и быстрее. Есть индустрия в которой есть стандарты, а так же важны скорость качество и гибкость. В зебре нет пбр материалов и освещения как в движках куда игровые модели и предназначены.
 
Рейтинг
273
зачем это все, в чем выигрыш?
мы же не в вакууме все это делаем. Есть сабстенс где все это в разы проще и быстрее. Есть индустрия в которой есть стандарты, а так же важны скорость качество и гибкость. В зебре нет пбр материалов и освещения как в движках куда игровые модели и предназначены.
да просто в зебре красить удобнее, а сабстанс ресурсы жрет на порядок сильнее.

никто же не предлагает заменять зеброй сабстанс.
Но для диффузки зебра вполне годная.
 
Рейтинг
39
Где-то он тут показал, как его взяли на крутую должность. А тут нету. Фик знает, может у него другие еще темы есть.
А я о том как человек задрочил клэи в браше на супраплотной сетке. Это некий такой навык "художника ваятеля". Хотя так если смотреть у него какие-то телки мало отличающиеся от болванок. Но он их делал на супраплотной сетке клеями в зебре. Вот где самый смысл.
отсюда и хорошая стабильная должность
https://www.artstation.com/artwork/r95r46
вот. Типо он такой офигительно счастливый сотрудник
 
Последнее редактирование:
Сверху