Render.ru

Как можно ещё сгладить края после Boolean как с помощью Smooth Boolean?

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#21
а как оно эту сетку не запекает с ключами как МассФХ?
Запечь - bake. В свитке есть раздел о занимаемой памяти - кеш. Сохранит ли симуляцию в файле я не проверял и инструкцию не читал, относительно простой плагин, ключей не видел. Там разберетесь. Если понадобится запечь в независимый кеш и независимо от плагина, как обычно поинт-кеш например.
 
Рейтинг
200
#22
ну да в принципе,
Спасибо вам! :)
вы меня прям вводите в мир плагинов :)
всегда их избегал почему-то,,, )

если ещё не сильно надоел,
такой вопрос:
вы горами, скалами, камнями, не занимались?
не приходилось ни чего такого делать для пейзажного, так сказать, творчества? :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#23
вы горами, скалами, камнями, не занимались? не приходилось ни чего такого делать для пейзажного, так сказать, творчества?
Не скажу, что особо занимался, но мне это интересно и более менее слежу за возможностями и имею на уме варианты при случае, как что делать. К сожалению в таких вещах ресурсозатратность имеет большое значение и отвлекает. А с камнями, вроде бы, Вы недавно разбирались и разобрались. То есть дисплейсмент (модели или материала) затем, возможно оптимизация разными способами и размножить с рандомизацией (рамер, поворот) через мультискатер или форест-пак - быстро имного. Скалы и горы тоже через дисплейсмент. Если имеете в виду именно плагины, то есть достаточно старый дримскейп, а в нем условно три модуля - горы, море и небо с солнцем. Горы с рисованием во вьюпорте или через карту высот, плюс свои специфические материалы, для фактуры и покрова. В сочетании с другими плагинами и собственными возможностями программы все это можно использовать, особенно если хорошо представлять возможности модулей. Этот плагин от производителя афтербарна и самого популярного (среди плагинов этой компании) и технологичного плагина фумэфикса (хорошо обновляется и в тонусе). Для моря лучше (но ресурсозатратнее) феникс, от производителя вирея, мощный и современный плагин. Впрочем по каким-то особенностям дыма и огня фумэфикс его превосходит, или неправильно сказал, смотря какого рода дым и огонь, они скорее каждый хорош но для разных эффектов, в обеих случаях реалистичных. Горы, с лесами на них, поищите в сети хорошо делают размножением деревьев через мультискатер или форестпак, а так, скалы - дисплейс и материалы наверное полностью решает задачу, или дисплейс на низкополигональные модели гор, тоже наверное неплохо, большие камни, пробулеан тоже не помешает в каких-то случаях.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#24
А с камнями, вроде бы, Вы недавно разбирались и разобрались.
ну да в принципе разобрались,,, :)

Если имеете в виду именно плагины, то есть достаточно старый дримскейп
ну да, хотелось бы подобного волшебства по типу смучьБулеана :woot:
так оно конечно понятно всё, дисплейсмент и всё такое, у этого такой недостаток, ну или у меня пробел просто,
после всех оптимизаций фигня с развёрткой получается: - много маленьких кусочков! Как-то я его наверно крутил не докрутил ещё.

Ну и в общем под дисплейсмент с картами конечно слишком плотная сетка нужна, а тут ещё проблемка с острыми краями вылазит, в общем это конечно такое на, что можно закрыть глаза и как-то перебиться,
но в мечтах: - нажал кнопочку и с какой ни будь расплющенной сферы появилась скала, или куча из каменюк заданного типа :woot:
 
Сверху