вы горами, скалами, камнями, не занимались? не приходилось ни чего такого делать для пейзажного, так сказать, творчества?
Не скажу, что особо занимался, но мне это интересно и более менее слежу за возможностями и имею на уме варианты при случае, как что делать. К сожалению в таких вещах ресурсозатратность имеет большое значение и отвлекает. А с камнями, вроде бы, Вы недавно разбирались и разобрались. То есть дисплейсмент (модели или материала) затем, возможно оптимизация разными способами и размножить с рандомизацией (рамер, поворот) через мультискатер или форест-пак - быстро имного. Скалы и горы тоже через дисплейсмент. Если имеете в виду именно плагины, то есть достаточно старый дримскейп, а в нем условно три модуля - горы, море и небо с солнцем. Горы с рисованием во вьюпорте или через карту высот, плюс свои специфические материалы, для фактуры и покрова. В сочетании с другими плагинами и собственными возможностями программы все это можно использовать, особенно если хорошо представлять возможности модулей. Этот плагин от производителя афтербарна и самого популярного (среди плагинов этой компании) и технологичного плагина фумэфикса (хорошо обновляется и в тонусе). Для моря лучше (но ресурсозатратнее) феникс, от производителя вирея, мощный и современный плагин. Впрочем по каким-то особенностям дыма и огня фумэфикс его превосходит, или неправильно сказал, смотря какого рода дым и огонь, они скорее каждый хорош но для разных эффектов, в обеих случаях реалистичных. Горы, с лесами на них, поищите в сети хорошо делают размножением деревьев через мультискатер или форестпак, а так, скалы - дисплейс и материалы наверное полностью решает задачу, или дисплейс на низкополигональные модели гор, тоже наверное неплохо, большие камни, пробулеан тоже не помешает в каких-то случаях.