Render.ru

Парад ретро авто в Москве

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Если кто-то захочет отметить всё, что необходимо исправить, не стесняйтесь,
Ну как минимум - первое, что бросается в глаза на картинке это задний план т.к. он яркий, а машина в тени (ну или в слабом освещении) отчего она теряется. Вообщем дело в освещении, не та фотка выбрана, она плохо подходит для демонстрации чего либо на переднем плане. Надо наоборот, передний план яркий и контрастный, а задний напротив менее яркий и менее контрастный. Т.к. машина белая, то ее лучше всего показывать на темном фоне, не ночью, а просто что-то темное, темнее машины.

Ну и машина из кино ярко белая, а у вас получилась не белая авто эмаль, а какая то металлическая серебрянка или вообще не крашенный полированный металл.

Посмотрите кино еще раз и вы заметите, что там эта машина практически везде самый яркий/светлый объект в кадре, она там везде выделяется из всего вокруг нее своей яркой белизной, как и должен выделятся в кадре главный персонаж, а у вас все наоборот получилось.
А по композиции так намного лучше, ну когда машина занимает много места.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ну как минимум - первое, что бросается в глаза на картинке это задний план т.к. он яркий, а машина в тени (ну или в слабом освещении) отчего она теряется. Вообщем дело в освещении, не та фотка выбрана, она плохо подходит для демонстрации чего либо на переднем плане. Надо наоборот, передний план яркий и контрастный, а задний напротив менее яркий и менее контрастный. Т.к. машина белая, то ее лучше всего показывать на темном фоне, не ночью, а просто что-то темное, темнее машины.

Ну и машина из кино ярко белая, а у вас получилась не белая авто эмаль, а какая то металлическая серебрянка или вообще не крашенный полированный металл.

Посмотрите кино еще раз и вы заметите, что там эта машина практически везде самый яркий/светлый объект в кадре, она там везде выделяется из всего вокруг нее своей яркой белизной, как и должен выделятся в кадре главный персонаж, а у вас все наоборот получилось.
А по композиции так намного лучше, ну когда машина занимает много места.
ЛМА, спасибо за первый отзыв! Начну с последнего и перейду к началу:
1. Хорошо, что вы не против композиции, так как в данном случае делаю анимацию, пока 600 пробных кадров, в первых машины нет, потом появляется и проезжает справа в лево, скрываясь из кадра. То же и с картинкой с розовым домиком, которую я показал раньше, там тоже надеюсь сделать анимацию. Анимацию делаю на прозрачном фоне и надеюсь потом совместить с фоном, делаю так первые, что будет в результате не знаю, возможно всё переиграю и сделаю так как всегда делал, не на прозрачном фоне, а сразу с фоном.
2. В рендере Корона отличный белый материал автокраски, 2 библиотечных, трёхслойных и с возможностью их менять до 10 слоёв как в жизни, раньше и с 3 слоями у меня был хороший белый цвет, а здесь почем-то какой-то не тот, да серебристый, но найду причину и сделаю ей белый как в фильме. Причина может быть в окружающем фоне, в усталости компьютера и ещё в чем-нибудь, причину пока не нашёл. Но время ещё есть так как геометрия модели ещё только процентов на 65 и много надо ещё потрудиться чтобы её закончить.
3. Не могу согласиться, что из-за яркого освещения фоновой картинки её нельзя использовать, во-первых потому что белый камень Сакре Кёр, светится даже в ночи, это единственный собор во Франции из такого камня, во вторых потому, что в анимации будет много кадров где машина может быть и яркой и в тени от здания, дерева или вообще в ночи, в этом же фильме есть кадры, когда машина в ночи и не главный персонаж, а главный слесарь, который в страхе убежал, когда открыл багажник и видел в нем человека.
Ну вот вроде бы и все, спасибо, вы первый! Просьба - посмотрите внимательно фото на фоне, с яркостью я не мог согласиться с вами, а вот кое-что другое в ней меня беспокоит, если никто этого не заметит, то наверно, такой кадр будет среди других тоже. Такие фото в бесплатном доступе теперь стали реже встречаться, скоро как во Франции всё будет платным. Это фото в интернете в формате jpg 5000х3400 точек, 17 мб.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Второй вариант с учетом предложений ЛМА
Я, вообще то, предлагал другую фотку поставить в фон. А вы оставили старую, только сделали ее контрастнее. В итоге тоже самое - машина теряется на пестром контрастном фоне. Планов нет. Посмотрите сами - человечки на заднем фоне даже контрастнее чем сама машина, отчего впечатление, что это какие то гномики сидящие на капоте.
Что вы все никак не можете то нормально отрендерить свои машинки? Если hdri использовать, как вы любите, то там делов минут на двадцать - тридцать на все про все. Прилагаю пример, на все ушло полчаса. Сделайте хотя бы как то так что ли.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Я, вообще то, предлагал другую фотку поставить в фон. А вы оставили старую, только сделали ее контрастнее. В итоге тоже самое - машина теряется на пестром контрастном фоне. Планов нет. Посмотрите сами - человечки на заднем фоне даже контрастнее чем сама машина, отчего впечатление, что это какие то гномики сидящие на капоте.
Что вы все никак не можете то нормально отрендерить свои машинки? Если hdri использовать, как вы любите, то там делов минут на двадцать - тридцать на все про все. Прилагаю пример, на все ушло полчаса. Сделайте хотя бы как то так что ли.
Вы считаете машину главным персонажем, а я считаю главной всю сцену этого кадра и всей работы, что эпизод например этого кадра сцены происходит на фоне собора на Монмартре, машина появляется на фоне собора сначала маленькая потому что вдали, потом больше, так как приближается к камере. А фон при необходимости можно приглушить если вы считаете его слишком контрастным, но не удалять и не менять на непонятно какой, когда сцена задумана в районе Монмартра. Машина и будет главным персонажем работы (видеоклипа продолжительностью 10-15 минут). Вы пишите: "там делов минут на двадцать - тридцать на все про все" - это по принципу "чужую беду руками разведу", а вот чтобы сделать нормальным тот же ваш рендер нужно ещё как минимум 100 проб и месяц работы, ведь сейчас материал краски вашей машины какой-то стеклянный, отражения деревьев с голыми и серыми ветками, а на фоне они с листвой и зеленые. Это не око за око, а к тому чтобы вы были осторожнее в своих высказываниях. Одно дело смягчить фон и совсем иное его удалить или заменить, то есть похоронить задуманное.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
что эпизод например этого кадра сцены происходит на фоне собора на Монмартре, машина появляется на фоне собора сначала маленькая потому что вдали, потом больше, так как приближается к камере.
А человечки в это же время у вас все без исключения будут двигаться - ходить, жестикулировать? Птички будут летать, ветки и листья на деревьях от ветра будут покачиваться, облака двигаться?
Вы свою анимацию куда вставлять то собираетесь - в фото или в видео? Если в фото, то это получиться просто нелепо, особенно при таком большом количестве заведомо подвижных объектов (людей) в кадре. Анимацию надо вставлять в видео на котором все остальное тоже движется. в противном случае у вас получиться "замороженный" во времени мир (как в фантастических фильмах) в котором все застыло и двигается только один объект на который эта "заморозка" не распространяется, но это, очевидно, не ваш случай. Ну на крайний случай можно вставить в фото на котором совершенно нет ни одного заведомо подвижного объекта, что опять же не ваш случай раз вы непременно хотите показать анимацию на фоне людей. Так фон это видео или фото? Если все же фото, как я подозреваю, то лучше сразу бросьте эту затею, это точно получиться полная ерунда.

ведь сейчас материал краски вашей машины какой-то стеклянный, отражения деревьев с голыми и серыми ветками, а на фоне они с листвой и зеленые.
Что на HDRI есть, то и отражается. Там только HDRI в качестве фона и окружения, больше там отражаться нечему. А материал краски - виреевский материал обычной автомобильной эмали (не металлик) из набора материалов к вирею который создавали специалисты, в такой краске отражения имеют преобладающий цвет самой краски. Посмотрите фото автомобилей в лесу, белый автомобиль даже в окружении зелени будет выглядеть белым а не зеленым, отражения цвета в автоэмали почти не имеют цвета окружения. Прилагаю фотку из панорамы улиц с яндекс карты (Это Москва, Сокольники), вы легко можете заметить насколько отличается по насыщенности окружающего цвета отражения в стекле и автокраске, в стекле все отражается как есть, т.е. яркозеленое и ярко синее, а в автокраске все тоже самое отражается почти без цвета, отчего машина и выглядит белой, а не разноцветной.
Может у вас потому и не получаются автокраски, что вы этого момента не учитываете, что в автокраске цвет почти не отражается и в итоге у вас машина получается не белой, а цвета окружения. Не знаю как в короне, а в вирее материал автокраски это сложный составной материал, а не просто белый с включенным отражением.
Ну и для кучи что бы вы совсем уж убедились, несколько фоток авто среди зелени, там везде отражение имеет цвет автоэмали, а не цвет окружения.
https://avto.goodfon.ru/download/mo...avtomobil-retro-priroda-plenka-sta/1600x1200/
https://a.d-cd.net/7b5194cs-960.jpg
https://wowitaly.ru/wp-content/uploads/2017/12/ретро-авто-960x1149.jpg

А более менее цвет передается только на близких к черной автокраске.
 

Вложения

  • 400,4 КБ Просмотров: 144
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
А человечки в это же время у вас все без исключения будут двигаться - ходить, жестикулировать? Птички будут летать, ветки и листья на деревьях от ветра будут покачиваться, облака двигаться?
Вы свою анимацию куда вставлять то собираетесь - в фото или в видео? Если в фото, то это получиться просто нелепо, особенно при таком большом количестве заведомо подвижных объектов (людей) в кадре. Анимацию надо вставлять в видео на котором все остальное тоже движется. в противном случае у вас получиться "замороженный" во времени мир (как в фантастических фильмах) в котором все застыло и двигается только один объект на который эта "заморозка" не распространяется, но это, очевидно, не ваш случай. Ну на крайний случай можно вставить в фото на котором совершенно нет ни одного заведомо подвижного объекта, что опять же не ваш случай раз вы непременно хотите показать анимацию на фоне людей. Так фон это видео или фото? Если все же фото, как я подозреваю, то лучше сразу бросьте эту затею, это точно получиться полная ерунда.


Что на HDRI есть, то и отражается. Там только HDRI в качестве фона и окружения, больше там отражаться нечему. А материал краски - виреевский материал обычной автомобильной эмали (не металлик) из набора материалов к вирею который создавали специалисты, в такой краске отражения имеют преобладающий цвет самой краски. Посмотрите фото автомобилей в лесу, белый автомобиль даже в окружении зелени будет выглядеть белым а не зеленым, отражения цвета в автоэмали почти не имеют цвета окружения. Прилагаю фотку из панорамы улиц с яндекс карты (Это Москва, Сокольники), вы легко можете заметить насколько отличается по насыщенности окружающего цвета отражения в стекле и автокраске, в стекле все отражается как есть, т.е. яркозеленое и ярко синее, а в автокраске все тоже самое отражается почти без цвета, отчего машина и выглядит белой, а не разноцветной.
Может у вас потому и не получаются автокраски, что вы этого момента не учитываете, что в автокраске цвет почти не отражается и в итоге у вас машина получается не белой, а цвета окружения. Не знаю как в короне, а в вирее материал автокраски это сложный составной материал, а не просто белый с включенным отражением.
Ну и для кучи что бы вы совсем уж убедились, несколько фоток авто среди зелени, там везде отражение имеет цвет автоэмали, а не цвет окружения.
https://avto.goodfon.ru/download/mo...avtomobil-retro-priroda-plenka-sta/1600x1200/
https://a.d-cd.net/7b5194cs-960.jpg
https://wowitaly.ru/wp-content/uploads/2017/12/ретро-авто-960x1149.jpg

А более менее цвет передается только на близких к черной автокраске.
Ну говорю же, что вы торопитесь в защите своих постулатов, совершенно не принимая во внимание мнение собеседника и грешите истиной в защиту сказанного вами: как это отражения в краске авто не будут иметь и намёка на цвет и форму например деревьев если они вокруг машины и почему в краске должна отражаться ХДР с другими деревьями? В Короне (думаю что и в Вирее, просто давно им не пользовался) много вариантов использования фона (c ХДР и без) c пятью галочками использования окружения, с видимым, не видимым в отражениях например машины, только для освещения и ещё много чего если ещё и пользоваться настройками материала краски, в котором как я уже говорил предлагается 10 слоёв, но на деле часто достаточно и трёх если машина новая, а не со ржавчиной на автокладбище. В приведённой вами новой картинке отражения тоже имеют зеленоватый оттенок, не говоря уж о том что видит человеческий глаз и о том, как выглядит краска корпуса в авардных работах этой же галереи. Не случайно же работы Yachish получили аварды, например его авто на улице среди деревьев, листва которых очень хорошо видна в отражениях.
Ну и с застывшими людьми на фоне вы тоже торопитесь, во первых 600 кадров это 20 секунд, за которые не очень-то будет видно кто из людей движется, во вторых там их 95% просто сидит, а не ходит и не бегает, в третьих 60% из них будут закрываться проезжающей машиной, в четвёртых 3-4 можно анимировать в фотошопе, сделав фон анимированным, но думаю для 20 секундного кадра это уже лишнее. Да и в пятых на переднем плане за машиной можно поставить 3д модели анимированных людей, а можно и не 3д, а анимированные 2д картинки, но вы же противник использования 2д в 3д. Всё это говорю так как наблюдая за вами в ВИПах других людей, видно что вы настойчиво навязываете свои постулаты, а они далеко не всегда правильны, как вот здесь с автокраской, как коричневая воздушная перспектива и многое другое о чем говорил и повторяться не хочу. Всё-таки вы должны понимать, что своей кажущейся вам правильной и непреклонной позицией, которую все должны принимать безоговорочно (а если нет, то дураки), вы часто просто вредите продвижению ВИПов (других, не моих) тем, что своим авторитетом огромного рейтинга, можете завести нитуда, как Иван Сусанин, не очень опытного человека.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
как это отражения в краске авто не будут иметь и намёка на цвет и форму например деревьев если они вокруг машины и почему в краске должна отражаться ХДР с другими деревьями?
Я говорил только про цвет. Яркая зелень вокруг в белой автокраске будет отражаться не ярко зеленой, а очень бледно зеленой, почти серой или темно серой, но не ярко зеленой. А насчет формы - форма отражается правильно, только отражается серой, а не цветной..
А насчет каких то других деревьев я вообще не понял. На моих картинках моделька стоит внутри окружения из сферической HDRI. эта HDRI освещает, отражается и является видимым фоном с того ракурса где находится камера. Больше там ничего нет кроме небольшой невидимой на рендере плоскости-земли для получения тени под машиной и стоящей на ней модельки самой машины. Соответственно и отражаться там кроме того что есть на этой HDRI и самой модели нечему, там нет никаких других деревьев или каких либо иных 3д объектов, т.е. все отражения там правильные, чего бы вам себе не фантазировали. Вот что там есть на этой HDRI, то и отражается.

Ну и с застывшими людьми на фоне вы тоже торопитесь, во первых 600 кадров это 20 секунд, за которые не очень-то будет видно кто из людей движется, во вторых там их 95% просто сидит, а не ходит и не бегает, в третьих 60% из них будут закрываться проезжающей машиной, в четвёртых 3-4 можно анимировать в фотошопе, сделав фон анимированным, но думаю для 20 секундного кадра это уже лишнее.
Несете какую то чушь. Даже на видео в 1 секунду будет видно, что люди там у вас "заморожены". Это только спящий человек почти совсем неподвижен, а не спящий всегда как то, но двигается, даже если сидит или стоит - руки, голова, все это всегда двигается, тем более в толпе на улице. И анимировать их надо тогда всех без исключения.
Возьмите любое видео с уличной съемкой где есть люди и посмотрите его 20 секунд, там всегда есть какое то движение.
Вообщем вы опять попали в лапы своей очередной идеи-фикс, в данном случае непонятно зачем сделать бессмысленную по сюжету анимацию своей машины. Бессмысленную потому как если вам хочется посмотреть как эта машина ездит по улицам, то просто посмотрите кино., Нафига почти тоже самое анимировать то? Это тоже самое, что воспроизводить в 3д готовые фотки - смысла в этом ноль. Если бы у вас там какой то сюжет был, какое то интересное действие, а просто едет из далека к камере - это не сюжет. И вот находясь под действием этой своей новой идеи-фикс вы напрочь перестали воспринимать объективную реальность, которая в данном случае как минимум заключается в том, что толпа на улице не может быть 20 секунд абсолютно статичной, и даже анимация нескольких людей тут не поможет т.к. это будет выглядеть все равно точно также - "замороженный" мир, только в котором к "не замороженной" машине добавиться еще несколько "не замороженных" людей, которые бродят среди толпы "замороженных".
Вообщем вы только ухлопаете кучу машинного времени на рендер и не получите в итоге ничего путного.
А самое тут смешное, тут даже ясновидящим быть не нужно, что получив по итогу мнение других, что у вас получилась фигня, вы будете возмущаться, что раз вы столько времени потратили на моделирование и рендер, то это фигней быть никак не может (хотя на самом деле между временем потраченным на работу и ее качеством никакой связи нет, связь с качеством есть у умения делать качественно), а значит вашу работу снова несправедливо принижают, т.е. против вас имеется некий заговор, что подтвердит для вас самого в очередной раз эту вашу навязчивую манию преследования вас на этом ресурсе. Я уже даже начинаю думать, что вы специально, хотя и не осознанно, каждый раз делаете фигню только для того что получить "пищу" для этой вашей мании преследования, что бы "покормить" ее очередным "доказательством" преследования, которое "доказательство" вы сами же специально и делаете. Вот честное слово, именно такие мысли и приходят в голову глядя на вас.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Несете какую то чушь.
Вообщем вы опять попали в лапы своей очередной идеи-фикс, в данном случае непонятно зачем сделать бессмысленную по сюжету анимацию своей машины. Бессмысленную потому как если вам хочется посмотреть как эта машина ездит по улицам, то просто посмотрите кино., Нафига почти тоже самое анимировать то?
а значит вашу работу снова несправедливо принижают, т.е. против вас имеется некий заговор, что подтвердит для вас самого в очередной раз эту вашу навязчивую манию преследования вас на этом ресурсе. Я уже даже начинаю думать, что вы специально, хотя и не осознанно, каждый раз делаете фигню
Да нет, то что мои работы фигня, это только ваше мнение и мнение еще 3-4 человек, которые теперь ставят единицы, а раньше ставили девятки, но вот единицы только теперь, когда я видя что они не правы, аргументировано им это сказал. Часто даже чтобы убедиться в обоснованности их критики просил показать их работы, а вот у этих людей работ и вовсе нет. Для чего они на сайте в общем догадаться не трудно. Зато много других, которым мои работы нравятся, удивляются крайне низким оценкам, которые не ставят даже белому кубику или шарику и они не стесняются это сказать. К сожалению вы вывернули наоборот всё что я написал вам о автокраске, но тоже не трудно понять зачем и почему.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Второй вариант с учетом предложений ЛМА для сравнения. Это 450 кадр анимации из 600 кадров. 15 минутный тестовый рендер: Посмотреть вложение 292589
Руслан, спасибо за лайк, это вдохновляет потому что фильм смешной, добрый, красивый для того времени и потому что просто приятно покататься на Прекрасной американке по Монмартру, ведь в самом фильме таких кадров нет, судьба машины неизвестна, а вот я её воскрешаю и недалёк тот день когда и люди на фоне оживут и посетители сайта покатаются вместе со мной по очень красивым, но не всем известным местам Парижа. Теперь только всё зависит от компа, чтобы не отказал дней 10 -12 и 10-14 минутный клип будет готов.
 
Рейтинг
273
один из основных известных фактов о металлах и диэлектриках в том, что они различным образом окашивают отражения.
Ну и исходя из этого уже можно как-то решать какая краска. По идее краска это диэлектрик. Но если металлизированная, то может отражать и как металл, хотя бы частично.

ПБР в этом смысле хорош тем, что сразу понятно - либо есть металличность в материала, либо ее нет или совсем маленькая :)
глосси-рефлекшн подход менее очевиден имхо
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
один из основных известных фактов о металлах и диэлектриках в том, что они различным образом окашивают отражения.
Ну и исходя из этого уже можно как-то решать какая краска. По идее краска это диэлектрик. Но если металлизированная, то может отражать и как металл, хотя бы частично.
ПБР в этом смысле хорош тем, что сразу понятно - либо есть металличность в материала, либо ее нет или совсем маленькая :)
глосси-рефлекшн подход менее очевиден имхо
Тут насчёт краски особенно гадать нечего, много примеров как она должна выглядеть с отражениями окружающих предметов - в фотографиях интернета и в жизни полно белых машин. Что касается ПБР просто надо знать, что в Короне все материалы ПБР и только если пользователю ПБР не нужно - всего лишь убрать галочку в настройках. К вечеру покажу следующий шаг, всем будет интересно то, что скажу в нём, так что приходите!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
В посте 1179 я показал сцену, построенную одним способом, сейчас показываю сцену, основанную на совершенно другом способе. Обе требуют ещё большой доработки, придется много работать и с геометрией и материалами, но не это интересно. А интересно то, сможет ли кто определить в чём разница в объемно-пространственном решении этих 2 сцен. Анализируя их вы проверите свою зоркость и то как разбираетесь в 3д. Угадавшему поставлю 3 лайка, надеюсь что и мне поставят за такую интересную задачу! Скажу только сразу, что дело не в собачке, не в анимированных людях, а в фоне.
PrAm Kadr1435 17 02.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ну а для этого поста мы с ГроПепе подъехали ближе к камере, кадр 1430. Критика и если будут положительные отзывы о качестве картинки мы примем с благодарностью, правда не гарантирую что Пепе не облает, всё-таки собака, хотя
Imp PrAm Kadr1429 BBxx.jpg
и дрессированная.
 
Рейтинг
273
собак как живой, а вот водила на манекен сильно похож. С мордой лица надо что-то делать.
К примеру спроецировать с реальной фотки. Даже если без SSS, то все равно будет больше похоже на живого. Чисто за счет того, что будет вариативность окраски лица, как оно в жизни. А тут у него одним цветом все места окрашены. От этого палится
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
собак как живой, а вот водила на манекен сильно похож. С мордой лица надо что-то делать.
К примеру спроецировать с реальной фотки. Даже если без SSS, то все равно будет больше похоже на живого. Чисто за счет того, что будет вариативность окраски лица, как оно в жизни. А тут у него одним цветом все места окрашены. От этого палится
Спасибо! Пепе доволен что его похвалили, но ему обидно за меня, он воспринимает меня за живого и вообще просит дополнить отзыв о всей картинке - как освещение, фон, материалы, автомобильная краска и ему не понятно что значит "спроецировать с реальной фотки", а жена вообще посмотрела и спрашивает - зачем ты своё фото вставил в эту картинку?:)
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Ну судя по тому что в посте 1179 плоскость под машиной отражается на самой машие а на 1 189 отражается другой камень то там Shadow Catcher с HDR

Ещё у картинок разный тонмапинг, на 1189 выжженный белый на 1179 заглушенный возможно фон рендерился вместе с машиной, скорей всего это результат Highlight Clamp в Короне. А на 1189 уже в фотошопе вклеивали машину, поэтому там другая яркость.

Ещё у них разные пропорции, на мой личный взгляд на 1179 лучше попали в перспективу
на 1189 кажется что машина проваливается
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ну судя по тому что в посте 1179 плоскость под машиной отражается на самой машие а на 1 189 отражается другой камень то там Shadow Catcher с HDR

Ещё у картинок разный тонмапинг, на 1189 выжженный белый на 1179 заглушенный возможно фон рендерился вместе с машиной, скорей всего это результат Highlight Clamp в Короне. А на 1189 уже в фотошопе вклеивали машину, поэтому там другая яркость.

Ещё у них разные пропорции, на мой личный взгляд на 1179 лучше попали в перспективу
на 1189 кажется что машина проваливается
Вы правильно поняли мой вопрос и задачу, но я ещё не осмыслил написанное вами, после перерыва в 30 минут, отвечу. Но вот вы затронули ценные для меня вопросы например с Highlight Clamp в Короне, поэтому просьба дать критический анализ последней моей картинки как сделал Stev Cherk. Очень надеюсь что бонусы достанутся вам!!!
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
1613732846245.png

Ну вот на картинке справа идёт значительный пересвет, ещё не много и светлые участки превратятся в полностью белый цвет
Highglight Clamp в короне выравнивает яркость таких мест и они становятся больше похоже на то что слева

Вообще мне не нравится машина, точнее сетка машины, вы слишком рано ушли в рендер часть проекта, особенно бросается в глаза плохая топология на крупном плане, отражения выдают угловатость модели.

Странные цветные пятна на отражениях, я бы покрутил Fresnel отражения
Вообще все материалы нужно дорабатывать, сейчас всё очень пестрит
1613733516222.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Посмотреть вложение 292710
Ну вот на картинке справа идёт значительный пересвет, ещё не много и светлые участки превратятся в полностью белый цвет
Highglight Clamp в короне выравнивает яркость таких мест и они становятся больше похоже на то что слева

Вообще мне не нравится машина, точнее сетка машины, вы слишком рано ушли в рендер часть проекта, особенно бросается в глаза плохая топология на крупном плане, отражения выдают угловатость модели.

Странные цветные пятна на отражениях, я бы покрутил Fresnel отражения
Вообще все материалы нужно дорабатывать, сейчас всё очень пестрит
Посмотреть вложение 292711

Почти всё вы правильно сказали, я много сил потратил на засвет правой части чтобы его не было и темнил на самой фотографии и много раз менял Highglight Clamp но пока без результата.
Fresnel отражения на корпусе и стёклах тоже менял много много раз и не только их, ведь для отражений еще много связок с другими настройками и параметрами. Так что спасибо! Исправлений будет ещё много, буду показывать поэтапно. Я написал "Почти всё вы правильно сказали" потому что то, что вы приняли за ошибку геометрии, выделив красным эллипсом, на самом деле не ошибка, там щель между окантовкой фар и частью с радиаторной решеткой.
 
Сверху