Render.ru

WSV - игровой проект (UE4)

Рейтинг
580
#21
Офигеть! Так ты решил игру сделать? Будешь приглашать волонтеров на донаты? КраудФайндинг?
Да пока еще рановато для донатов)) Без геймплейной демки начинать компанию фаундрайзинга даже не имеет смысла. Сейчас соберусь с мыслями, доделаю некоторую организационную работу и прикину какими возможностями я обладаю (физическими и финансовыми) и решу, как лучше подойти к созданию демки.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#24
Тизер понравился. Красиво.
Есть одно небольшое замечание - ветряные мельницы (или вся целиком, или узел крепления ветряка) должны быть поворотными на 360 градусов что бы их можно было выставлять по ветру, иначе они смогут работать только при одном направлении ветра, т.е. как у вас сделана ветряная мельница в башне моста, так неправильно.
 
Рейтинг
580
#25
А какую функцию у тебя выполняет дерево? Почему ему так много уделено внимания? Расскажи пожалуйся, что это за дерево?
По факту оно не несет в себе какого-то особого глубинного смысла. В него, конечно, заложен смыл, но скорее исторический, часть ЛОРа. Шот с деревом данном тизере - это взляд на яркий мир прошлых лет. В последствии оно будет играть важную визуальную роль (подкрепляя одновременно и глобальную идею сюжета) на одном из этапов игры.

Тизер понравился. Красиво.
Спасибо))

Есть одно небольшое замечание - ветряные мельницы (или вся целиком, или узел крепления ветряка) должны быть поворотными на 360 градусов
Да, с мельницей лажа вышла, спорить не буду))) Увы, но спешка, временами, оставляет такие следы. Спасибо за замечание, я даже не обращал никогда внимание на данный факт.
 
Рейтинг
273
#26
теоретически, могут быть места, где ветры в одном направлении дують :) Ну или в двух.
Скажем где-то в долине между горами или на берегу моря - там либо с моря на берег, либо наоборот. Остальное вряд-ли существенно.
 
Рейтинг
580
#27
Скажем где-то в долине между горами или на берегу моря - там либо с моря на берег, либо наоборот.
Точно! Именно так и было задуманно изначально!!!! Мое предыдуще сообщение игнорируйте!!!:D
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#28
теоретически, могут быть места, где ветры в одном направлении дують :) Ну или в двух.
Скажем где-то в долине между горами или на берегу моря - там либо с моря на берег, либо наоборот. Остальное вряд-ли существенно.
С ветром может быть и так конечно, но фишка в том, что механизм ветряной мельницы может работать только в одном направлении, т.е. лопасти должны всегда вращаться только в одну сторону, а если ветер меняет направление на противоположный , то и лопасти начнут вращаться в другую сторону, что тут же выведет механизм из строя. Срежутся некоторые шестеренки. Ну или в лучшем случае мельница просто перестанет молоть т.к. жернова имеют винтовую насечку (толкающую зерно от центра к краям) рассчитанную только на вращение в одну сторону. Так же поворот необходим что бы остановить или замедлить вращение (слишком сильный ветер, ремонтные работы и т.п.), ветряк крутиться когда ветер дует в него перпендикулярно и чем перпендикулярнее, тем выше мощность, а если ветер дует в ветряк параллельно, то ветряк останавливается, поэтому что бы остановить ветряк нужно развернуть его параллельно ветру, а у вас этого сделать невозможно, а значит и невозможно остановить вращение. Что, согласитесь, исключает возможность его эксплуатации.

А наиболее эффективные мельницы были в Голландии, там ветряк был на самом верху в поворотной обтекаемой башенке небольшой высоты, что практически не создавало сопротивления ветру. В вашем же случае вообще непонятно как будет крутится ветряк т.к. он почти весь находиться в ветряной тени башни и моста. Что бы у вас все выглядело правдоподобно, вам нужно просто сделать башню круглой и чуток повыше, а ветряк поставить на самый верх в небольшую башенку как у голландцев. А вообще, т.к. у вас там река под мостом, то наиболее логичным была бы не ветряная, а водяная мельница.... ))))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
580
#29
С ветром может быть и так конечно, но ... ))))
Штош, мы попытались)))

Но если серьезно, то не предствлял что в мельнице столько ньюансов подобного характера. Думал, что там в основном все интересное во внутренних механизмах. Спасибо, что не поленился все это описывать))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#30
Но если серьезно, то не предствлял что в мельнице столько ньюансов подобного характера
Могу еще добавить - вы наверняка могли заметить, что в некоторых случаях лопасти ветряка у старых мельниц имеют неполное заполнение глухими панелями - это один из способов регулировки мощности - уменьшение или увеличение площади лопастей. Так же при угрозе ураганного ветра (например перед грозой) эти панели можно было вообще все снять и лишить таким образом ветряк возможности вообще вращаться. Но для этого опять же ветряк нужно было сначала остановить.

Насчет вообще знания нюансов - я так полагаю, что делая подобную большую работу как у вас, совсем несложно немного сначала вникнуть в суть делаемого что бы проделанная большая работа потом не оказалась в ряде моментов не совсем адекватной. Вообщем призываю и вас и всех остальных все же вникать в детали... Это ведь еще и полезно с точки зрения общего развития, ну и обычно еще и просто интересно.
 
Рейтинг
273
#31
почему бы не предположить, что там додумались до мельниц посложнее. Например с вращающимися лопастями, которые можно повернуть под любым углом к ветру ;) Ну вроде регулировки шага у вертолетов. Тогда даже можно под направление подстраивать :)

Для средневековых мельниц может быть сложновато уже конечно, а скажем для какого-нибудь 18-19 века уже в самый раз
 
Рейтинг
580
#32
почему бы не предположить, что там додумались до мельниц посложнее
Не, это уже оправдания из разряда - я художник, я так вижу))

На самом деле тизер делался в очень сжатые сроки, многие элементы придумывались буквально на ходу. Его основная цель - показать визульное наравление, атмосферу игры, по возможности - заитриговать сюжетом, миром игры. Когда начнется полноценный продакшен, то, надеюсь, подобных огрехов быть попросту уже не должно.
 
Рейтинг
580
#33
Насчет вообще знания нюансов - я так полагаю, что делая подобную большую работу как у вас, совсем несложно немного сначала вникнуть в суть делаемого что бы проделанная большая работа потом не оказалась в ряде моментов не совсем адекватной. Вообщем призываю и вас и всех остальных все же вникать в детали... Это ведь еще и полезно с точки зрения общего развития, ну и обычно еще и просто интересно.
При всем уважении, но есть приоритеты. Буду откровенен - этот косяк заметит просто мизерный процент из тех кто просмотрит тизер. Да, лучше бы его небыло, но если стоит вопрос, что у меня есть один день на создание сцены и либо я ее делаю, либо просто успеваю разобраться с конструктивом мельниц, то я выбираю первое. Я утрирую, конечно, но все же на этом этапе разработки я больше отдаю внимание проработке сюжета, концепции, общему визуальному стилю, а для техничеких аспектов будет свое время, так как сегодня они оказывают практически нулево вдияние на концепцию проекта в целом.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#34
Буду откровенен - этот косяк заметит просто мизерный процент из тех кто просмотрит тизер
Осмысленно заметит конечно мало кто, но есть еще и неосмысленное, чисто на подсознательном уровне, что дает необъяснимое чувство некого несоответствия. Что портит в итоге общее впечатление. Я не конкретно про эту мельницу, а вообще. Это один момент. А другой - если все сделано правильно, то и будущие потребители благодаря этому будут воспринимать мир правильно. Это же игра, какая понимаю. И играть в нее будут в том числе и дети, которые и книги то перестали читать и судят по устройству мира по играм
Я утрирую, конечно, но все же на этом этапе разработки я больше отдаю внимание проработке сюжета, концепции, общему визуальному стилю, а для техничеких аспектов будет свое время, так как сегодня они оказывают практически нулево вдияние на концепцию проекта в целом.
Это понятно. Просто посчитал необходимым обратить внимание на этот казус. На будущее так сказать. Надеюсь это вам поможет.
 
Рейтинг
580
#35
Надеюсь это вам поможет.
Безуслувно)) Я всегда приветствую конструктивную критику, особенно столь детальную. Просто иногда приходится чем-то жертвовать, увы. Я бы и покопался с рефами мельниц, если бы предполагал наличие такого кол-ва ньюансов, но был уверен, что тут-то уж точно подводных камней не будет:D
 
Рейтинг
580
#36
Просто забавный факт - "заглянул" в ведьмака, пошариться по локациям, посмотреть как некоторые элементы там реализованы и вижу - мельница стоит! Строение цельное, ни само здание, ни башня отдельно не поворотные. Ошибка? Врядли. На самом деле, если верить тому что я почитал последнее время о мельницах, то да, практически всегда конструкция сделана с поворотным механизмом для подстройки к направдению ветра. Но есть и исключения - регионы с редко или незначительно меняющимся нарпавлением ветра - недалеко от моря или в горной лощине. Вроде у нас в Иерусалиме стоит такая, с фиксированной башней. Кроме того, если на камнях не сделаны засечки, то их и не сорвет при изменении верта. Так что, есть основание полагать, что мое решение хоть и нестандартное, но в теории имеет место быть)) Я, конечно, ее все равно переделаю полностью, не буду рисковать)))
 
Сверху