Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
273
Надо просто открыть глаза и посмотреть, ничего сложного...
На скрине точные размеры цилиндра в сантиметрах: Радиус =1 см, высота = 2 см.
ну эти то размеры не диво. Но это же размеры определенного примитива.
я имею в виду скорее габариты вообще любого объекта, как бы он там ни создавался
 
Рейтинг
38
Господа знатоки подскажите как исправить данную проблему? При движении родителя сбрасывается положение подчиненного объекта. Вот так это выглядит. В риге новичок, просьба не бить ногами. Файл примера прилагается. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • 78 КБ Просмотров: 150

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите пожалуйста, как перенести анимацию всей сцены на 10/20 ... кадров влево иди вправо?
Допустим у меня анимация с 56 по 80-й кадр. Мне стало необходимо перенести анимацию на 24 кадров раньше, чтобы было с 32 по 56-й кадр. Как удалить разом 24 кадра, чтоб вся анимация сцены началась раньше?
Как то менять ключи каждого объекта утомительно
 

Вложения

  • 58,4 КБ Просмотров: 148
Подскажите пожалуйста, как перенести анимацию всей сцены на 10/20 ... кадров влево иди вправо?
Допустим у меня анимация с 56 по 80-й кадр. Мне стало необходимо перенести анимацию на 24 кадров раньше, чтобы было с 32 по 56-й кадр. Как удалить разом 24 кадра, чтоб вся анимация сцены началась раньше?
Как то менять ключи каждого объекта утомительно
Открой Graph Editor, выдели все ключи для всех объектов и перетащи на нужное количество кадров.
 

Андрей Трепалин (Hob8it)

Активный участник
Рейтинг
5
Ребят подскажите как научиться моделированию? Я все видео на торрентах посмотрел и замоделил все что есть. На ютубе больше 50 % посмотрел как русских так и иностранцев. Воображение кашецеобразное, хотелось бы по полкам разложить воображение, чтобы брать нужное из головы и моделить. Могу только качественно копировать.
 
Последнее редактирование:

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Открой Graph Editor, выдели все ключи для всех объектов и перетащи на нужное количество кадров.
Да, знал про это. Я думал, что может был способ как во флэшэ вставлять/удалять кадры.
Ребят подскажите как научиться моделированию? Я все видео на тгррегтах посмотрел и замоделил все что есть. На ютубе больше 50 % посмотрел как русских так и иностранцев. Воображение кашецеобразное, хотелось бы по полкам разложить воображение, чтобы брать нужное из головы и моделить. Могу только качественно копировать.
Как вариант попробовать брать задания/подработку конкретных задач. Так опыта наберешься
 
Рейтинг
2
Всем добрейшего дня! Учусь ригать, но в процессе возникло много вопросов, ответы на которые нигде не могу найти. Может, знающие люди могут подсказать по этим моментам:
  1. Ориентация (направление) джоинтов почти во всех мной виденных скелетах из игр - по оси Y, хотя вроде как стандарт - по X, как лучше делать для дальнейшей работы с мокапом и движком unreal engine?
  2. Имеет ли значение, как ориентированы вторичные оси? Может ли это как то повлиять на анимацию в будущем?
  3. Первый джоинт спины Pelvis / Hip должен быть ориентирован по направлению к следующему джоинту спины или по мировым осям? Либо в этом месте должно быть два джоинта с разной ориентацией?
  4. У джоинта имеется атрибут joint orient, чем он отличается от обычного rotate? Если зафризить ротации, то они передаются в атрибут joint orient, это может создать какие то проблемы в будущем? Нужно ли фризить эти самые ориенты тоже (при создании скелета с нуля там появляются какие то значения)?
  5. Есть ли вообще какие то стандарты по тому, как должны быть ориентированы разные части скелета для UE4, дабы в будущем не появились трабблы при подключении locomotion и т.д.?

Заранее спасибо! :)
 

Алекс Ф (Alex-F)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте,
нужно сделать модельку в минималистичном, угловатом стиле. 1a.jpg
Чтобы добиться этого эффекта нужно каждый раз удалять face, выделять edges и применять fill hole, к готовой части модельки.
Если так не делать, все мыльное. 2a.JPG
Что я делаю не так? Как правильно ускорить процесс?
Спасибо!

1a.jpg
2a.JPG
 
Рейтинг
38
Здравствуйте,
нужно сделать модельку в минималистичном, угловатом стиле. Посмотреть вложение 291854
Чтобы добиться этого эффекта нужно каждый раз удалять face, выделять edges и применять fill hole, к готовой части модельки.
Если так не делать, все мыльное. Посмотреть вложение 291855
Что я делаю не так? Как правильно ускорить процесс?
Спасибо!

Посмотреть вложение 291854 Посмотреть вложение 291855
Hard edge
 

Arseniy Myasnik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, никак не могу разобраться с картами Normal. То ли я их как-то неправильно запекаю, то ли еще что-то не так. Решил для пробы запечь обычный куб из Maya с Smooth с двумя итерациями. Вроде запек, но когда накладываю Normal на модель она ложится как текстура. Запекать пробывал и в marmoset, и в Substance.
 

Вложения

Рейтинг
273
Можете помочь найти народную версию Maya?на рутреке с троянам(
попробуй студенческую получить. Хотя там вроде грят лавочку прикрыли. Не проверял

ЗЫ или на блендер переходи. Там все свободно ;)
майка единственно ради анимации нужна критично. Ну или если все прямо собрались на работу в студию, где их ждут с распростертыми объятиями и работают на майках :)
 
Рейтинг
40
но когда накладываю Normal на модель она ложится как текстура
Обрати внимание на развертку UV координат.
UV у высокополигональной модели и UV низкополигональной должны совпадать внутри каждого лоскута.
Для запекания NM с хайполи модели можно использовать простую программу xNormal (см. на ютубе)
 

Торнике Гогсадзе (BigiTor)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
попробуй студенческую получить. Хотя там вроде грят лавочку прикрыли. Не проверял

ЗЫ или на блендер переходи. Там все свободно ;)
майка единственно ради анимации нужна критично. Ну или если все прямо собрались на работу в студию, где их ждут с распростертыми объятиями и работают на майках :)
прикрыли лавочку со студ версией(
 

Андрей Фомин 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ПОМОГИТЕ!!! В Substance Painter на текстурах появляются пиксельные баги и ничего с этим не могу поделать. Система: Ryzen 5 3600X, AMD RX 5700XT, 32Gb ROM. И еще одна проблема - после изменения параметров материалов Substance Painter намертво виснет.
2021-01-23_15-28-20.png
 

Sema Sema

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста. Остается пивот при том, что ни один из объектов не выделен. Если выделяю объект пивот остается но не юзается. Жму W чтобы мув выбрать и ничего. Помогает только нажать сначала R или E для выбора скейла/ротейта и потом уже мув. Перед этим всем пропала вся история (Inputs) и трансформы из channel box/layer editor, просто пустое окно было при том что объект был выбран. Нашел как включить - включил, но при трансформации объекта, translate/rotate/scale в channel box не менялись, как было 0 так и осталось.
o0RNobc5K1Y.png
2hfWYDZlsNw.png
 
Сверху