Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
38
Господа знатоки подскажите как исправить данную проблему? При движении родителя сбрасывается положение подчиненного объекта. Вот так это выглядит. В риге новичок, просьба не бить ногами. Файл примера прилагается. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • 78 КБ Просмотров: 153

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите пожалуйста, как перенести анимацию всей сцены на 10/20 ... кадров влево иди вправо?
Допустим у меня анимация с 56 по 80-й кадр. Мне стало необходимо перенести анимацию на 24 кадров раньше, чтобы было с 32 по 56-й кадр. Как удалить разом 24 кадра, чтоб вся анимация сцены началась раньше?
Как то менять ключи каждого объекта утомительно
 

Вложения

  • 58,4 КБ Просмотров: 150
Подскажите пожалуйста, как перенести анимацию всей сцены на 10/20 ... кадров влево иди вправо?
Допустим у меня анимация с 56 по 80-й кадр. Мне стало необходимо перенести анимацию на 24 кадров раньше, чтобы было с 32 по 56-й кадр. Как удалить разом 24 кадра, чтоб вся анимация сцены началась раньше?
Как то менять ключи каждого объекта утомительно
Открой Graph Editor, выдели все ключи для всех объектов и перетащи на нужное количество кадров.
 

Андрей Трепалин (Hob8it)

Активный участник
Рейтинг
5
Ребят подскажите как научиться моделированию? Я все видео на торрентах посмотрел и замоделил все что есть. На ютубе больше 50 % посмотрел как русских так и иностранцев. Воображение кашецеобразное, хотелось бы по полкам разложить воображение, чтобы брать нужное из головы и моделить. Могу только качественно копировать.
 
Последнее редактирование:

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Открой Graph Editor, выдели все ключи для всех объектов и перетащи на нужное количество кадров.
Да, знал про это. Я думал, что может был способ как во флэшэ вставлять/удалять кадры.
Ребят подскажите как научиться моделированию? Я все видео на тгррегтах посмотрел и замоделил все что есть. На ютубе больше 50 % посмотрел как русских так и иностранцев. Воображение кашецеобразное, хотелось бы по полкам разложить воображение, чтобы брать нужное из головы и моделить. Могу только качественно копировать.
Как вариант попробовать брать задания/подработку конкретных задач. Так опыта наберешься
 
Рейтинг
2
Всем добрейшего дня! Учусь ригать, но в процессе возникло много вопросов, ответы на которые нигде не могу найти. Может, знающие люди могут подсказать по этим моментам:
  1. Ориентация (направление) джоинтов почти во всех мной виденных скелетах из игр - по оси Y, хотя вроде как стандарт - по X, как лучше делать для дальнейшей работы с мокапом и движком unreal engine?
  2. Имеет ли значение, как ориентированы вторичные оси? Может ли это как то повлиять на анимацию в будущем?
  3. Первый джоинт спины Pelvis / Hip должен быть ориентирован по направлению к следующему джоинту спины или по мировым осям? Либо в этом месте должно быть два джоинта с разной ориентацией?
  4. У джоинта имеется атрибут joint orient, чем он отличается от обычного rotate? Если зафризить ротации, то они передаются в атрибут joint orient, это может создать какие то проблемы в будущем? Нужно ли фризить эти самые ориенты тоже (при создании скелета с нуля там появляются какие то значения)?
  5. Есть ли вообще какие то стандарты по тому, как должны быть ориентированы разные части скелета для UE4, дабы в будущем не появились трабблы при подключении locomotion и т.д.?

Заранее спасибо! :)
 

Алекс Ф (Alex-F)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте,
нужно сделать модельку в минималистичном, угловатом стиле. 1a.jpg
Чтобы добиться этого эффекта нужно каждый раз удалять face, выделять edges и применять fill hole, к готовой части модельки.
Если так не делать, все мыльное. 2a.JPG
Что я делаю не так? Как правильно ускорить процесс?
Спасибо!

1a.jpg 2a.JPG
 
Рейтинг
38
Здравствуйте,
нужно сделать модельку в минималистичном, угловатом стиле. Посмотреть вложение 291854
Чтобы добиться этого эффекта нужно каждый раз удалять face, выделять edges и применять fill hole, к готовой части модельки.
Если так не делать, все мыльное. Посмотреть вложение 291855
Что я делаю не так? Как правильно ускорить процесс?
Спасибо!

Посмотреть вложение 291854 Посмотреть вложение 291855
Hard edge
 

Arseniy Myasnik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, никак не могу разобраться с картами Normal. То ли я их как-то неправильно запекаю, то ли еще что-то не так. Решил для пробы запечь обычный куб из Maya с Smooth с двумя итерациями. Вроде запек, но когда накладываю Normal на модель она ложится как текстура. Запекать пробывал и в marmoset, и в Substance.
 

Вложения

Рейтинг
281
Можете помочь найти народную версию Maya?на рутреке с троянам(
попробуй студенческую получить. Хотя там вроде грят лавочку прикрыли. Не проверял

ЗЫ или на блендер переходи. Там все свободно ;)
майка единственно ради анимации нужна критично. Ну или если все прямо собрались на работу в студию, где их ждут с распростертыми объятиями и работают на майках :)
 
Рейтинг
40
но когда накладываю Normal на модель она ложится как текстура
Обрати внимание на развертку UV координат.
UV у высокополигональной модели и UV низкополигональной должны совпадать внутри каждого лоскута.
Для запекания NM с хайполи модели можно использовать простую программу xNormal (см. на ютубе)
 

Торнике Гогсадзе (BigiTor)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
попробуй студенческую получить. Хотя там вроде грят лавочку прикрыли. Не проверял

ЗЫ или на блендер переходи. Там все свободно ;)
майка единственно ради анимации нужна критично. Ну или если все прямо собрались на работу в студию, где их ждут с распростертыми объятиями и работают на майках :)
прикрыли лавочку со студ версией(
 

Андрей Фомин 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ПОМОГИТЕ!!! В Substance Painter на текстурах появляются пиксельные баги и ничего с этим не могу поделать. Система: Ryzen 5 3600X, AMD RX 5700XT, 32Gb ROM. И еще одна проблема - после изменения параметров материалов Substance Painter намертво виснет. 2021-01-23_15-28-20.png
 

Sema Sema

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста. Остается пивот при том, что ни один из объектов не выделен. Если выделяю объект пивот остается но не юзается. Жму W чтобы мув выбрать и ничего. Помогает только нажать сначала R или E для выбора скейла/ротейта и потом уже мув. Перед этим всем пропала вся история (Inputs) и трансформы из channel box/layer editor, просто пустое окно было при том что объект был выбран. Нашел как включить - включил, но при трансформации объекта, translate/rotate/scale в channel box не менялись, как было 0 так и осталось. o0RNobc5K1Y.png 2hfWYDZlsNw.png
 

Евгений Лукьянов (Lons!)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем доброго времени суток. Уже несколько дней мучаюсь не могу решить проблему в xGen.
Есть задача, сделать персонажу ресницы. Возникает проблема, когда я пытаюсь создать маску на интенсивности роста волос.
Я пробовал много раз переделывать. Как правило снимаю часть скальпа с геометрии. Пробовал делать на лоу поли модели, пробовал на хай поли, пробовал разворачивать UV в разных программах, в общем искал причину некорректной работы xGen.
В общем, создаю маску, она работает не верно, словно видит только белый и черный цвет, а вот градиент не видит, все "серые цвета" программа почему то воспринимает как белый. (Смотрите скрин №1 и №2)
Снимок экрана 2021-01-29 в 16.28.02.png Снимок экрана 2021-01-29 в 16.28.20.png
Данные скрины были сделаны на хай поли модели. На лоу поли все работает еще хуже.

Поискав решение этой проблемы в интернете, я нашел дельный совет, попробовать сделать все тоже самое, но только на примитиве.
И о чудо! Все работает! (Смотрите скрины №3 и №4)
Снимок экрана 2021-01-30 в 19.15.21.png Снимок экрана 2021-01-30 в 19.14.56.png

Так вот, на примитиве работает, а как заставить работать на моей геометрии?
Из-за чего маяка может не корректро работать на моем меше?

Если есть у кого какие вариант, пожалуйста предложите мне их, честно, устал уже раз 10 переделывал, экспериментировал.
Заранее спасибо.
 
Сверху