Стив, созрел вопрос!
У меня оперативка 4ГБ, а видеопамять 1. А Substance Painter требует минимум 8 и 2.
Есть ли мне смысл его устанавливать?
Не знаю даже. Он жрущий ресурсы, это точно. Если встанет даже, то вряд-ли можно будет текстурки больше 1024 делать, да и то для небольших моделей.
У меня вываливался например когда пытался повысить размер уже наброшенной текстуры до 4К. Но это вероятно из за большого количества слоев, возможно истории операций. Ибо там же вся история хранится и при увеличении размера текстуры все это пересчитывается. Не всегда удачно. Особенно проблемно, это когда уже при экспорте текстур устанавливаешь больший размер.
Лучше размер текстуры повышать в окне редактирования текстуры перед экспортом.
Зебра рулит значит. Я учился по ней.
ну у зебры свои ограничения. Там конечно можно довольно удобно полипайнтом поверхности красить и мелкий рельеф накладывать.
Но карты снимает при этом довольно странно порой.
В зебре необязательно даже лепить. Можно использовать для покраски поверхностей по уже смоделенным и развернутым моделям, наложения на них какого-то мелкого рельефа и снятия этого всего на карты. Но все равно эффекты сабстанса при этом будут недоступны.
Те же карты с хайпольной модели по моему сабстанс снимет быстрее и лучше.