Render.ru

Пробую в пропсы.

Рейтинг
51
#22
Согласен про трудозатратно. Особенно в Photoshop.
дык поэтому в фотошопе больше никто почти и не делает текстуры, разве что подправить что-то.
Но фотошоп это явно более продвинутый инструмент, что чем пытаться получить что-то только средствами 3Д пакета под конкретный рендер ;)

в том же зибраше и то больше возможностей что-то интересное сделать. Там хоть карту рельефа можно более менее удобно снять, ибо для этого нужна хорошай хайполька, а большинство таких как макс, майка, блендер, начинают просто умирать от хайпольных моделей, тем более если пытаться сделать их средствами этих пакетов. Ладно еще когда просто запечку сделать с них
 
#24
Зебра рулит значит. Я учился по ней. Пробовал домик сделать красивый через сабстнс и Зебру с максом. Почему то Сабстнс не понравился как инструмент и зебра тоже как лепнина. В основном это мои предрассудки.
 
Рейтинг
51
#25
Стив, созрел вопрос!
У меня оперативка 4ГБ, а видеопамять 1. А Substance Painter требует минимум 8 и 2.
Есть ли мне смысл его устанавливать?
Не знаю даже. Он жрущий ресурсы, это точно. Если встанет даже, то вряд-ли можно будет текстурки больше 1024 делать, да и то для небольших моделей.

У меня вываливался например когда пытался повысить размер уже наброшенной текстуры до 4К. Но это вероятно из за большого количества слоев, возможно истории операций. Ибо там же вся история хранится и при увеличении размера текстуры все это пересчитывается. Не всегда удачно. Особенно проблемно, это когда уже при экспорте текстур устанавливаешь больший размер.
Лучше размер текстуры повышать в окне редактирования текстуры перед экспортом.

ну у зебры свои ограничения. Там конечно можно довольно удобно полипайнтом поверхности красить и мелкий рельеф накладывать.
Но карты снимает при этом довольно странно порой.
В зебре необязательно даже лепить. Можно использовать для покраски поверхностей по уже смоделенным и развернутым моделям, наложения на них какого-то мелкого рельефа и снятия этого всего на карты. Но все равно эффекты сабстанса при этом будут недоступны.
Те же карты с хайпольной модели по моему сабстанс снимет быстрее и лучше.
 
Рейтинг
40
#26
Не знаю даже. Он жрущий ресурсы, это точно. Если встанет даже, то вряд-ли можно будет текстурки больше 1024 делать, да и то для небольших моделей.

У меня вываливался например когда пытался повысить размер уже наброшенной текстуры до 4К. Но это вероятно из за большого количества слоев, возможно истории операций. Ибо там же вся история хранится и при увеличении размера текстуры все это пересчитывается. Не всегда удачно. Особенно проблемно, это когда уже при экспорте текстур устанавливаешь больший размер.
Лучше размер текстуры повышать в окне редактирования текстуры перед экспортом.



ну у зебры свои ограничения. Там конечно можно довольно удобно полипайнтом поверхности красить и мелкий рельеф накладывать.
Но карты снимает при этом довольно странно порой.
В зебре необязательно даже лепить. Можно использовать для покраски поверхностей по уже смоделенным и развернутым моделям, наложения на них какого-то мелкого рельефа и снятия этого всего на карты. Но все равно эффекты сабстанса при этом будут недоступны.
Те же карты с хайпольной модели по моему сабстанс снимет быстрее и лучше.
Ясно. Спасибо
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
#27
Стив, созрел вопрос!
У меня оперативка 4ГБ, а видеопамять 1. А Substance Painter требует минимум 8 и 2.
Есть ли мне смысл его устанавливать?
Разве что древнюю версию, который подходит по системным требованиям. Последние версии устанавливать смысла нет, работать не сможете, не потянет.
 

Haka Nagibator (KusokKnedlika)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#29
А зачем дополнительную программу изучать? Все и в этой можно. Но это моя "прерогатива".
Мне удобнее делать текстуры в сабстенсах. Я интуитивно методом тыка понял что да как работает. Конечно надо юы пройти какие-то курсы, закрыть брешь в знаниях так сказать.
 

Haka Nagibator (KusokKnedlika)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#30
Разве что древнюю версию, который подходит по системным требованиям. Последние версии устанавливать смысла нет, работать не сможете, не потянет.
у меня 16г оперативы, и паинтер при 5 слое деталей начинает свистеть и засыпать. Оптимизация сомнительная в нем конечно.
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
48
#31

Haka Nagibator (KusokKnedlika)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#32
Упор идет в видеокарту в основном, чем больше памяти в ней, тем лучше.
1080 TI стоит, но судя по всему надо комп проапгредить, ненавижу работать с подлагами. Часто устаешь делать работу именно из-за этого, ибо часто приходиться вводить числовые значения (подбирать) и в итоге не творчество, а мастурбация.
 
Сверху