Пробую в пропсы.
- Автор темы Haka Nagibator (KusokKnedlika)
- Дата создания
- Рейтинг
- 51
Согласен про трудозатратно. Особенно в Photoshop.
Но фотошоп это явно более продвинутый инструмент, что чем пытаться получить что-то только средствами 3Д пакета под конкретный рендер
в том же зибраше и то больше возможностей что-то интересное сделать. Там хоть карту рельефа можно более менее удобно снять, ибо для этого нужна хорошай хайполька, а большинство таких как макс, майка, блендер, начинают просто умирать от хайпольных моделей, тем более если пытаться сделать их средствами этих пакетов. Ладно еще когда просто запечку сделать с них
- Рейтинг
- 51
Стив, созрел вопрос!
У меня оперативка 4ГБ, а видеопамять 1. А Substance Painter требует минимум 8 и 2.
Есть ли мне смысл его устанавливать?
У меня оперативка 4ГБ, а видеопамять 1. А Substance Painter требует минимум 8 и 2.
Есть ли мне смысл его устанавливать?
У меня вываливался например когда пытался повысить размер уже наброшенной текстуры до 4К. Но это вероятно из за большого количества слоев, возможно истории операций. Ибо там же вся история хранится и при увеличении размера текстуры все это пересчитывается. Не всегда удачно. Особенно проблемно, это когда уже при экспорте текстур устанавливаешь больший размер.
Лучше размер текстуры повышать в окне редактирования текстуры перед экспортом.
Зебра рулит значит. Я учился по ней.
Но карты снимает при этом довольно странно порой.
В зебре необязательно даже лепить. Можно использовать для покраски поверхностей по уже смоделенным и развернутым моделям, наложения на них какого-то мелкого рельефа и снятия этого всего на карты. Но все равно эффекты сабстанса при этом будут недоступны.
Те же карты с хайпольной модели по моему сабстанс снимет быстрее и лучше.
- Рейтинг
- 40
Не знаю даже. Он жрущий ресурсы, это точно. Если встанет даже, то вряд-ли можно будет текстурки больше 1024 делать, да и то для небольших моделей.
У меня вываливался например когда пытался повысить размер уже наброшенной текстуры до 4К. Но это вероятно из за большого количества слоев, возможно истории операций. Ибо там же вся история хранится и при увеличении размера текстуры все это пересчитывается. Не всегда удачно. Особенно проблемно, это когда уже при экспорте текстур устанавливаешь больший размер.
Лучше размер текстуры повышать в окне редактирования текстуры перед экспортом.
ну у зебры свои ограничения. Там конечно можно довольно удобно полипайнтом поверхности красить и мелкий рельеф накладывать.
Но карты снимает при этом довольно странно порой.
В зебре необязательно даже лепить. Можно использовать для покраски поверхностей по уже смоделенным и развернутым моделям, наложения на них какого-то мелкого рельефа и снятия этого всего на карты. Но все равно эффекты сабстанса при этом будут недоступны.
Те же карты с хайпольной модели по моему сабстанс снимет быстрее и лучше.
У меня вываливался например когда пытался повысить размер уже наброшенной текстуры до 4К. Но это вероятно из за большого количества слоев, возможно истории операций. Ибо там же вся история хранится и при увеличении размера текстуры все это пересчитывается. Не всегда удачно. Особенно проблемно, это когда уже при экспорте текстур устанавливаешь больший размер.
Лучше размер текстуры повышать в окне редактирования текстуры перед экспортом.
ну у зебры свои ограничения. Там конечно можно довольно удобно полипайнтом поверхности красить и мелкий рельеф накладывать.
Но карты снимает при этом довольно странно порой.
В зебре необязательно даже лепить. Можно использовать для покраски поверхностей по уже смоделенным и развернутым моделям, наложения на них какого-то мелкого рельефа и снятия этого всего на карты. Но все равно эффекты сабстанса при этом будут недоступны.
Те же карты с хайпольной модели по моему сабстанс снимет быстрее и лучше.
- Рейтинг
- 4
Упор идет в видеокарту в основном, чем больше памяти в ней, тем лучше.