Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#61
Если на волосах и траве подкрутить Randomize будет вообще красота, а то эта амазонка явно зашла в салон переж охотой на мамонта:)
 
Рейтинг
273
#62
Если на волосах и траве подкрутить Randomize будет вообще красота, а то эта амазонка явно зашла в салон переж охотой на мамонта
пробовал я там крутить, но фигня какая-то получалась пока. С волосами еще разбираться и разбираться. Там зависит и от вида кривой управляющей, и куда втыкнешь в скальп ее, и величина области роста волос и тыпы.
Перекручивать локоны по идее можно крутя особым образом кривую управляющую, но тоже как-то сильно приспособиться еще надо.
Хотя кривыми все же вроде лучше прическу делать, чем через расчесывание. Хотя тоже видимо зависит как руку набить. Но это методы по сути разные. С кривыми надо количество частиц задавать и в любой момент можно изменить. А если делать стайлинг руками - расческой и прочим там, то надо ноль ставить в частицах и после первого же редактирования все это блокируется и недоступно.
Мех короткий, там я уже как-то пробовал причесывать и параметрами играться. А с длинными волосами это сложно.

ЗЫ. тут кстате только одна из картинок в циклике сделана, остальные в иви. Разница есть конечно, но я подозреваю, что многие могут даже не заметить сразу :)
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#63
ну таки вот шо получилось у мене

спасибо блендеру, который я мучаю всего то второй месяц. В нем реально можно быстро делать рендеры вполне удовлетворительного качества. Иначе бы я видяху на десять-двадцать секунд неизвестно когда бы отрендерил.
Кому охота видео крутилку глянуть, заходите на станцию по ссылке, там весь вип лежит
Мне это очень нравится!!! У меня Сharacter creator 3.2, но подобной куколки я в нем не видел, поэтому интересно - работа завершена, будет на модерации, будет ли продолжение? Интересно ещё потому, что в моей новой работе Инсталляции на Горящем человеке не достаточно женского пола, не получится ли совместить усилия, включить в мою сцену, ведь ваша практически готова и могла бы украсить мою тему?
 
Рейтинг
273
#64
Мне это очень нравится!!! У меня Сharacter creator 3.2, но подобной куколки я в нем не видел, поэтому интересно - работа завершена, будет на модерации, будет ли продолжение? Интересно ещё потому, что в моей новой работе Инсталляции на Горящем человеке не достаточно женского пола, не получится ли совместить усилия, включить в мою сцену, ведь ваша практически готова и могла бы украсить мою тему?
там такой готовой нет. По крайней мере в дефолтном пресете. В WIP на станции видно что я вообще взял для нее оттуда. Только голову по сути с блендшейпами, которые с ней остались и позволили немного выражение лица сделать. И руки еще тоже оттуда выдернул. Остальное моделил уже все сам. Голова изначально была заметно с искажениями, ибо хотел глаза сделать как можно больше. Пришлось скульптингом в блендере прямо немного сглаживать и поправлять. Но развертка родная осталась на голове. Хотя толку от нее там немного. Это же стилизованная кожа все же. А стуктуру кожи накинуть в принципе можно в том же сабстансе если надо. Даст нормальку вполне себе. Но с реалистичными персонажами там сложнее. Там уже надо более тонко оттенки подрисовывать где нужно вокруг глаз и прочее. Иначе будет выглядеть простовато.

Вообще для СС3 есть пакет дополнительный за бапки для стилизованных персов. Но я даже не знаю для кого это. Кто игры делает и сам персов не может совсем? Возможно. Я настройки не видел этого дополнения. Но примеры выглядят классно. Там несколько вариантов персов тоже.

реалистичного персонажа я тоже сделал. Завтра сюда прицеплю. На станции уже лежит.

вот такая головень была из проги сначала.
Дальше я там немного поскульптил в Блендере. В итоге вот то, что видите сейчас вышло :)
 

Вложения

  • 123,2 КБ Просмотров: 174
  • 141,5 КБ Просмотров: 194

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#65
там такой готовой нет. По крайней мере в дефолтном пресете. В WIP на станции видно что я вообще взял для нее оттуда. Только голову по сути с блендшейпами, которые с ней остались и позволили немного выражение лица сделать. И руки еще тоже оттуда выдернул. Остальное моделил уже все сам. Голова изначально была заметно с искажениями, ибо хотел глаза сделать как можно больше. Пришлось скульптингом в блендере прямо немного сглаживать и поправлять. Но развертка родная осталась на голове. Хотя толку от нее там немного. Это же стилизованная кожа все же. А стуктуру кожи накинуть в принципе можно в том же сабстансе если надо. Даст нормальку вполне себе. Но с реалистичными персонажами там сложнее. Там уже надо более тонко оттенки подрисовывать где нужно вокруг глаз и прочее. Иначе будет выглядеть простовато.

Вообще для СС3 есть пакет дополнительный за бапки для стилизованных персов. Но я даже не знаю для кого это. Кто игры делает и сам персов не может совсем? Возможно. Я настройки не видел этого дополнения. Но примеры выглядят классно. Там несколько вариантов персов тоже.

реалистичного персонажа я тоже сделал. Завтра сюда прицеплю. На станции уже лежит.

вот такая головень была из проги сначала.
Дальше я там немного поскульптил в Блендере. В итоге вот то, что видите сейчас вышло :)
там такой готовой нет. По крайней мере в дефолтном пресете. В WIP на станции видно что я вообще взял для нее оттуда. Только голову по сути с блендшейпами, которые с ней остались и позволили немного выражение лица сделать. И руки еще тоже оттуда выдернул. Остальное моделил уже все сам. Голова изначально была заметно с искажениями, ибо хотел глаза сделать как можно больше. Пришлось скульптингом в блендере прямо немного сглаживать и поправлять. Но развертка родная осталась на голове. Хотя толку от нее там немного. Это же стилизованная кожа все же. А стуктуру кожи накинуть в принципе можно в том же сабстансе если надо. Даст нормальку вполне себе. Но с реалистичными персонажами там сложнее. Там уже надо более тонко оттенки подрисовывать где нужно вокруг глаз и прочее. Иначе будет выглядеть простовато.

Вообще для СС3 есть пакет дополнительный за бапки для стилизованных персов. Но я даже не знаю для кого это. Кто игры делает и сам персов не может совсем? Возможно. Я настройки не видел этого дополнения. Но примеры выглядят классно. Там несколько вариантов персов тоже.

реалистичного персонажа я тоже сделал. Завтра сюда прицеплю. На станции уже лежит.

вот такая головень была из проги сначала.
Дальше я там немного поскульптил в Блендере. В итоге вот то, что видите сейчас вышло :)
Ну, а самое главное, что я спрашивал, она поедет на мой Burning Man? Или она не выездная?:Crying2:
 
Рейтинг
273
#66
В общем женщина-дохтур
в сай-фай обвесе

тело и голова основа из того же CC3, волосы партиклы блендеровские. Конечный результат опытов с волосами, что выложены тут в ветке выше.
Текстура лица основа из того же СС3, она в общем довольно детализированная. Все эти поры, тонировка в нужных местах и прочие детали. Но без ССС выглядит все же как-то так. Небольшой ССС делает мне кажется живее, но мелкая детализация становится менее видимой.
В общем тут тон кожи поменял на более темный, вокруг глаз порисовал, губы тоже. Румянец на щеках добавил немного. Ресницы и брови сделал с нуля.
Ну остальной обвес и маты в SP

круговое видео тут лежит

развернутый випчик на артстейшене есть
 

Вложения

Рейтинг
327
#67
ну а в чем замысел поделки? чему научился то?
Это от тудава взял, то от сюдава взял.
 
Рейтинг
273
#68
ну а в чем замысел поделки? чему научился то?
Это от тудава взял, то от сюдава взял.
а для понимания этого лучше смотреть WIP по этим прожектам на станции.

ну лична я Блендер освоил на этом всем за полтора месяца. :) Хотя там много еще чего надо изучать.
В концептинге персонажа, матах, волосах потренировался. Никогда еще не доводил до такого этапа волосы или мех партиклами. В Майке баловался волосами, но до финиша не доходило, ибо там надо рендерить было в майке, а с этим не стыковалось как-то. А тут с рендером все нормально. Не пришлось в мармосет или еще куда-то лезть. Был у меня проектик модели Милы Йовович по "Ультрафиолету". Вот думаю можно будет переделать ей волосы нормально в Блендере, да по новой с одежкой разобраться, позингом и рендером. Тэк сказать версию 2.0 сделать ;) Заодно морду лица еще поправить до достижения большего сходства, думаю получится лучше, чем было.
Монтаж видео тоже прямо в Блендере. С ригом в Блендере еще пока вникать надо. Но тут в позу поставить хватило минимального. Под анимацию если бы, то эти модели еще доводить надо чисто технически. Они под серьезные деформации и не планировались.
Но небольшие деформации нормально получились. Веса почти не пришлось править. В самом начале я еще по инерции чуток в майке делал дизайн и отдельные вещицы, но потом уже в Блендер перебрался и там весь инструментарий вкуривал.

А так по идее условие конкурса же было использовать в той или иной мере СС3, иба организаторы это производители этого СС3. Хотя там и написано, что можно кроме СС3 использовать любой софт, но понятно же, что ВМЕСТЕ с СС3 ;)
По сути конкурс то и был на тему дизайна персонажа на базе некоторой болванки из СС3. Ну там одежду, обвес всякий сделать. Морду лица какими-нибудь татуировками разрисовать. Рога приделать. Некую сценку выставить и отрендерить. Ну на рендер они там 10% кладут в оценке результата. Больше на концепт-идею, дизайн, wip декларируется. Как уж там на самом деле будет судить дело другое.
Хотя некоторые по моему на это не особо оглядывались и лепили что в голову взбредет, просто под значок СС3. Там кстати был еще раздел конкурса чисто по анимации.
Я бы мог взять свои бэйсмеши, которых уже хватает, или вылепить новое что-то и затекстурить с нуля скажем, но причем тут был бы СС3 тогда? ;) Просто типа взять и их логотип налепить?
а вообще мне очень понравилось, что там несколько десятков шейп кеев на голове при эскпортах-импортах никуда не делись и можно было без танцев с бубном веки там подвигать ими, губы приоткрыть в улыбке и т.п. Хотя реально использовал из них всего штуки три-четыре. А там десятки.
 
Рейтинг
327
#69
Понятно. Это конкурс оказывается.
Я когда импортил FBX из айклона ну и CC3, приходили треугольники. Где я ошибся?
 
Рейтинг
273
#70
Понятно. Это конкурс оказывается.
Я когда импортил FBX из айклона ну и CC3, приходили треугольники. Где я ошибся?
низнаю. Там вроде по дефолту всегда прямоугольнички нормальные. Во всяком случае CC3
 
Рейтинг
273
#71
решил нарисовать свои маски для волос :banghead:
А то генерация в блендере это конечно хорошо, но для общеупотребительных моделей все равно придется плашки делать. А то их ни в мармосет, ни в какой движок уже не засунешь из блендера (это в смысле партикловские волосы) :(
А в интернетах все какое-то плосковатое лежит. Да и чужое.
Как-то раньше не обратил внимание, но зёрбра оказывается альфы больше 2048 не делает. Хотел таки 4К чтобы. А то еще обрезка по краям и т.п.
Но вообще хочу попробовать еще снять нормали и амбиенты в сабстансе прямо с меша. Поглядим чего выйдет. Зебра что-то невнятное выдает при экспорте карт. В этом плане я вообще зебре не доверяю.

пока в основном тренируюсь кисточкой волосешки ровно рисовать. Слева-направо, слева-направо. От конца к началу. В других направлениях у меня выходит хреново, прямо скажем.
Можно попробовать от начала к концу, буду хоть начинать в одном месте примерно. Но это в строках надо кривую поменять на обратную :)
 

Вложения

Рейтинг
273
#75
А пошму всё тоже самое в блендере не сделать и запечь?
в смысля волосы нарисовать для начала? :)

в скульпторе я думаю для меня будет сложнее даже чисто нарисовать все то же самое. Я там дальше мува и смуса еще не ходил.
Подозреваю, что зебра все же пока получше в смысле рисования с планшета просто потому, что быстрее при прочих равных. Тут каждый волосок это движение руки на планшете. Я конечно не пробовал, но почему-то пока сомневаюсь, что в Блендере получилось бы также. Надо попробовать.
А запекать нормали и АО буду в сабстансе наверное.

в зебре тоже раздражает кое что когда рисуешь. Эта курвтуб пытается снапиться к предыдущим штрихам, где не надо и потом приходилось каждый раз перед новым волоском снимать маску и сбрасывать выделение через альт, чтобы на предыдущую геометрию не снапилось. Хотя может я просто еще в настройках этой кисти не особо разобрался. Редко курвами рисую в зебре. Вроде и нашел где там снапинг до минимума снять, но все равно цепляется зараза
 
Рейтинг
273
#76
попробовал порисовать в блендере. Плэйн на 120 сабдивом разбил.
во первых все же явно плавности движения кисти не хватает. Даже какими-то ломаными пытается рисовать.
Во вторых так и не понял где сделать, чтобы профиль кисти сужался к концу. В зебре там целая кривая за это дело в строках отвечает.
Плюс там лэйзи маус помогает еще.

Пробовал рисовать обычным Draw и Clay Thumb
Ну явно не то что-то. :(
Зебра пока впереди для рисователей по планшету :)
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#77
попробовал порисовать в блендере. Плэйн на 120 сабдивом разбил.
во первых все же явно плавности движения кисти не хватает. Даже какими-то ломаными пытается рисовать.
Во вторых так и не понял где сделать, чтобы профиль кисти сужался к концу. В зебре там целая кривая за это дело в строках отвечает.
Плюс там лэйзи маус помогает еще.

Пробовал рисовать обычным Draw и Clay Thumb
Ну явно не то что-то. :(
Зебра пока впереди для рисователей по планшету :)

Тааа не, не надо волосы рисовать, генеришь их частицами, расческой подправляешь и в блендере всё и запекаешь, есть даже плагин специальный именно для запечки волос, правда стоит 40$ на гумроаде
 
Рейтинг
273
#78
Тааа не, не надо волосы рисовать, генеришь их частицами, расческой подправляешь и в блендере всё и запекаешь, есть даже плагин специальный именно для запечки волос, правда стоит 40$ на гумроаде
идея понятна. Вполне вероятно где-то это неплохо сойдет.

Правда проблема в том, что партиклами волосы тоже как-то так настраивать. Порой думаешь проще плашку покрутить, тем более лоупольную. Контроля больше.
Там же для запечки я так понимаю еще геометрию надо подходящую под форму прически и т.п.
 
Рейтинг
273
#80
Я имею в виду плашками и делать
пока все не смотрел, но понял в чем там дело на третьей минуте.
Потом гляну чо к чему подробнее.
В целом понятно, что создается прядь волос партиклами и дальше уже печется.
Надо попробовать будет. Тоже интересно
 
Сверху