Render.ru

Skillup на тему gamedev

Рейтинг
327
Извиняюсь за нигатив... К сожалению, помочь не могу.
Но зачем люди, которые дошли до такого уровня, при котором перевели себя на кремниевую основу... (Просто наидалечайшее будщее) Зачем они они себе запчасти от совдеповских станков к голове припаивают?
Вот здесь есть дизайн, но они еще себя воссоздавать искусственно не научились
 
Последнее редактирование:

Оро

Знаток
Рейтинг
34
это будущее не далечайшее а через 20 лет.Во вторых она сборщик электронного мусора и не является гражданином этого города.НУ а вообще это кибер панк что тут сказать)
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
В принципе на этом проекте я отдыхаю , и не хочу особо продумывать функционал дизайна.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
Привет всем! Не прошло и года)
Не то чтобы первый раз но и не сказал бы что прям получается так, как я хочу . Хочется отточить нормально рилтайм волосы.
Под анриал сделал мужские и еще начинаю собирать женские
Цель дотянуть до качества волос naughty dog ну и перетянуть по возможности)
 

Вложения

Рейтинг
273
а мне вот жутко интересно, если партикловские волосы на плашки запекать, что получится в итоге? :)
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
а мне вот жутко интересно, если партикловские волосы на плашки запекать, что получится в итоге? :)
неочень понимаю чем партикловские волосы отличаются, ведть их в мэш всёравно конвертить будеш, и чем орнатрикс не система партиклов , просто у них название своё ,типа гайды и хэйры
 
Рейтинг
273
неочень понимаю чем партикловские волосы отличаются, ведть их в мэш всёравно конвертить будеш, и чем орнатрикс не система партиклов , просто у них название своё ,типа гайды и хэйры
сейчас я прямо в блендере и волосы-мех приатачиваю и рендерю. Насчет перевода в меш настоятельной необходимости нет. Работа как бэ для конкурса. Отреднедить турнамент и несколько статики и все.
А так чисто конечно интересно было бы как он может запечься. В принципе должно что-то, но вопрос как плашки под это делать.
Перевод волос чисто в меш я уже по майке знаю что такое. Много полигонов, больше чем сама модель в разы. Ну его нафиг.


Можно, но нужно ли? Вот тут чел пытается объяснить
ну сматря для чего наверное. Если анимацию в родном пакете делать, то там в принципе стараются дать все под динамику и анимацию волос что могут:) А вот если модель куда передавать, где эти волосы не понимаются или совсем другими параметрами делаются, то тогда плашки самый универсальный момент.
 
Рейтинг
273
Можно, но нужно ли? Вот тут чел пытается объяснить
я у него другой стрим видел. Чего-то по созданию эффектов вроде.
Определенно у мужика талант легко и по делу рассказывать что то на стримах ;)
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
Может кто шарит почему в орнатрикс если вырасчиваешь волосок слитает UV и как этого избегать ?
во избегание потери времени хочится все хотябы до завершающего этапа рендерить в скайлайне но вот беда с таким шумом уже кручу кручу настройки все равно шумит
1603969809661.png

1603969656680.png
 

Вложения

Рейтинг
541
У меня всё работает, если что то не так, это внутри меш от хейр, он генерирует ювишку, даже после планта он просто добавляет ювишку, ты анврап удаляешь после добавления новых волос или он у тебя вечно наверху? В этои тоже иодет быть проблема, я всегда если что то меняется то переаплаю модификатор анврапа сверху иначе он сам по себе может корёжить юви так как запоминает старую и пытается интерполировать новую

Так же для текстур из орнатрикса я пеку их в ХНормале, там ничего не шумит. Но проблема скорее всего в сканлайне как таковом
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
У меня всё работает, если что то не так, это внутри меш от хейр, он генерирует ювишку, даже после планта он просто добавляет ювишку, ты анврап удаляешь после добавления новых волос или он у тебя вечно наверху? В этои тоже иодет быть проблема, я всегда если что то меняется то переаплаю модификатор анврапа сверху иначе он сам по себе может корёжить юви так как запоминает старую и пытается интерполировать новую

Так же для текстур из орнатрикса я пеку их в ХНормале, там ничего не шумит. Но проблема скорее всего в сканлайне как таковом
да анврап не удалить то всё норм (дак этож не удобно). Поповоду х-нормала , я то в мармосете нормально запеку в финале , просто по 100 раз экспортить в мармосет во время работы не удобно, поэтому скайлайн, а врэй не варик изза лицензии
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
HighresScreenshot00007.png
WIP
 

Вложения

Рейтинг
541
Хороший шейдер и сзади прическа выглядит прям секси, но спереди эти волоски я бы еще рихтовал, сейчас они выглядят как буд то взяты из другой головы и не посажены правильно, некоторые летают в воздухе, а некоторые совсем резко врезаются в голову. Еще наверное все таки текстурку бы сделал под волосами с волосами на лбу немного что бы как то сблендить волосы и голову вместе
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
наверное околоконечная, только тайлинг в некоторых местах разбить
 

Вложения

Сверху