Render.ru

Девушка

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#21
пусть будет мультяшной, чтобы в конце текстуринга эффекта зловещей долины не получилось)
 

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
19
#22
Нашла хорошие туторы по текстурированию персонажки в сабстенсе "CGMA - Character Texturing for Games in Substance - Saurabh Jethani"..И не нужно, наверное, заморачиваться, изучая Мари.. Не знаю, что лучше. Посмотрю)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
#23
Нашла хорошие туторы по текстурированию персонажки в сабстенсе "CGMA - Character Texturing for Games in Substance - Saurabh Jethani"..И не нужно, наверное, заморачиваться, изучая Мари.. Не знаю, что лучше. Посмотрю)
там в сабстансе есть несколько заготовок кожи для лица, тела и еще чего-то там. Ну главное там карта нормалек конечно в них готовая.

Но при необходимости там можно слоев сверху добавить со своими нормальками, из тех же шумовых что-то покрутить и т.п.

а цветовую имхо лучше в зибраше рисовать. Там это бодрее как-то. Размазывать и тому подобное проще и быстрее. Можно несколько сделать для общего цветового тона, для веснушек и т.п. и потом уже слои покрутить в сабстансе, методы наложения поэкспериментировать

хотя все эти поры изображать и прочее мне кажется дело вкуса :)

На фотках в интернете обычно это вообще почти не видно. Вот если правильно цвета подобрать по лицу и шейдер настроить, то реализма куда как больше от этого, чем от всякой мелкой детализации, которую все равно в жизни часто за макияж прячут ;)
 
Сверху