Render.ru

Девушка

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! делаю в Blender вот такую голову :) Первая более-менее не страшная голова получилась..Не знаю, пора ли уже приступать к волосам, или нет..
1599858738925.png
1599858722079.png
1599858697441.png
 
Рейтинг
51
#2
волосы всегда на пользу. Вид естественнее :)

уши у нее определенно оригинальные даже для эльфов

я таких не видал еще
 
Рейтинг
529
#6
Опустите уголки губ вниз, это одна из самых частых ошибок при моделировании лиц которые делают люди, и что с фактурой кожи? Будет? Или так гладенькой будет?
 

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Стояла 60 mm перспектива во вьюпорте при моделинге, а рендер камеры 50mm. Сейчас исправила камеру тоже на 60mm. И исправила формат рендера на 1800*2400)
 

Вложения

  • 1,4 МБ Просмотров: 54

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Кожу хочется со всеми картами сделать. Поскольку все сканы текстур платные, попробую в Мари все виды карт создать, надеюсь, что получится. А шейдер в блендере создать, благо очень много инфы по этой теме. Есть всё, кроме текстур)
 

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
5
#9

Вложения

  • 1 013,3 КБ Просмотров: 56
Рейтинг
51
#11
можно еще триалку CC3 взять. Там вполне себе неплохие текстуры есть до 4к. А где-то вроде даже и 8к.
 
#12
Очень интересный вип. Буду следить. Освещение даёт эффект реалистичности, но сама модель мультяшная и поэтому создаётся эффект, что это вы сфоткали куклу.
 
Рейтинг
51
#14
Вот дядка афигенскую кожу прижумал, процедурную
она походу только под цайклс. С иви вываливает блендер напрочь. Пробовал 2.81 и 2.90.

хотя если поковыряться, то пользу наверное можно там найти как какие группы строить, ну и переделать под иви по возможности
 

Tatjana Mink

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Очень интересный вип. Буду следить. Освещение даёт эффект реалистичности, но сама модель мультяшная и поэтому создаётся эффект, что это вы сфоткали куклу.
Надеюсь, что после создания реалистичной кожи моделька будет не такой мультяшной.
 
Рейтинг
529
#19
Надеюсь, что после создания реалистичной кожи моделька будет не такой мультяшной.
Тут не вопрос в реалистичной коже, пропорции головы и анатомически она вся мультяшная, от этого исходит эффект, ну глаза точно в мультяшности, тут даже говорить не надо и вы наверное именно к этому и стремитесь, но если изначальная цель была сделать реалистично а не мультяшно, то тут нужно многое переделывать
 
Сверху