Какую видеокарту применить для Blender, Cycles, Eevee: GeForce или Radeon?
- Автор темы Константин Шевцов 1
- Дата создания
Почему лучше RTX - GeForce
- Рейтинг
- 2
Спасибо всем за Ваши ответы. Принял к сведению.
Рассматриваю ещё вариант. Установить в компьютер две видеокарты. Одну видеокарту буду применять для 3D-моделирования в Blender, рендеринга в Cycles, рендеринга в Eevee. Другую видеокарту буду применять для перерисовки интерфейса Blender. Как вам такой вариант? Это возможно? Это работает? Это полезно для производительности? Это стабильно, надёжно?
Также, прошу, поясните следующие моменты.
Правильно ли говорить, что у Cycles есть интерфейс? Или у него нет интерфейса?
Правильно ли говорить, что у Eevee есть интерфейс? Или у него нет интерфейса?
Если у Cycles есть интерфейс, то как вам вариант: одну видеокарту буду применять для рендеринга в Cycles, другую видеокарту буду применять для перерисовки интерфейса Cycles? Это возможно? Это работает? Это полезно для производительности? Это стабильно, надёжно?
И, если у Eevee есть интерфейс, то как вам вариант: одну видеокарту буду применять для рендеринга в Eevee, другую видеокарту буду применять для перерисовки интерфейса Eevee? Это возможно? Это работает? Это полезно для производительности? Это стабильно, надёжно?
Рассматриваю ещё вариант. Установить в компьютер две видеокарты. Одну видеокарту буду применять для 3D-моделирования в Blender, рендеринга в Cycles, рендеринга в Eevee. Другую видеокарту буду применять для перерисовки интерфейса Blender. Как вам такой вариант? Это возможно? Это работает? Это полезно для производительности? Это стабильно, надёжно?
Также, прошу, поясните следующие моменты.
Правильно ли говорить, что у Cycles есть интерфейс? Или у него нет интерфейса?
Правильно ли говорить, что у Eevee есть интерфейс? Или у него нет интерфейса?
Если у Cycles есть интерфейс, то как вам вариант: одну видеокарту буду применять для рендеринга в Cycles, другую видеокарту буду применять для перерисовки интерфейса Cycles? Это возможно? Это работает? Это полезно для производительности? Это стабильно, надёжно?
И, если у Eevee есть интерфейс, то как вам вариант: одну видеокарту буду применять для рендеринга в Eevee, другую видеокарту буду применять для перерисовки интерфейса Eevee? Это возможно? Это работает? Это полезно для производительности? Это стабильно, надёжно?
Как вам такой вариант?
Это возможно? Это работает? Это полезно для производительности? Это стабильно, надёжно?
Правильно ли говорить, что у Cycles есть интерфейс?
Правильно ли говорить, что у Eevee есть интерфейс?
Если у Cycles есть интерфейс, то как вам вариант: одну видеокарту буду применять для рендеринга в Cycles, другую видеокарту буду применять для перерисовки интерфейса Cycles? Это возможно? Это работает? Это полезно для производительности? Это стабильно, надёжно?
пока рендерится дальше работать чтоб
Впрочем может смысл в этом и есть, я вот когда топаз гигапиксель использую для большого количества картинок (а он как раз видеокартой их обрабатывает), то это занимает иногда минут десять, и за это время на компе даже в инете почти ничего посмотреть невозможно.
- Рейтинг
- 2
mageaster, спасибо.
Понимаю.
Принял к сведению.
Ясно.
Я понял так: поскольку ни у Cycles, ни у Eevee нет интерфейса, то ни в отношении Cycles, ни в отношении Eevee не может быть рассмотрен вариант о пользе двух видеокарт, перерисовки интерфейса. Я правильно понял?
Я сделал вывод: рассматривая Blender, Cycles, Eevee, можно говорить о пользе двух видеокарт для Blender, как для всей системы, но нельзя говорить о пользе двух видеокарт ни для Cycles, ни для Eevee непосредственно, потому что у них нет своих интерфейсов. Можно говорить о следующей пользе для Blender: пока идёт рендеринг, можно работать дальше. Одна видеокарта будет делать рендеринг, другая видеокарта, тем временем, будет отрисовывать интерфейс Blender. Правильно?
Если это период работы, когда я не делаю рендеринг, а делаю 3D-моделирование в Blender, то не принципиально, одна у меня видеокарта или две. Принципиально становится только в период рендеринга. Не становится принципиально если у меня два компьютера - один компьютер только для рендеринга в Cycles и Eevee, другой компьютер только для 3D-моделирование в Blender. Становится принципиально, если я делаю и рендеринг, и 3D-моделирование в Blender одновременно на одном и том же компьютере. Правильно?
------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛМА, Бабуин, спасибо. Принял к сведению.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Рассмотрю дальше вариант двух видеокарт. Допустим, одна видеокарта - это видеокарта. А вторая видеокарта - это процессор с интегрированной видеокартой. Как Вам такой вариант?
Это идеальный вариант, сам к такому стремлюсь.
Да, при условии, что обе видеокарты используют одну и ту же версию драйверов. Это может быть, допустим, какая-нибудь 1660 для вывода на экран и 2080Ti для рендера.
Нет, это всего лишь рендер-движки, которые используют интерфейс используемой программы (Cycles есть и для C4D, например, да и в Блендере он, на самом деле, плагин).
Это бессмысленно. Вторая видеокарта будет работать исключительно на вывод интерфейса всей системы, что в целом повысит её отзывчивость.
Я сделал вывод: рассматривая Blender, Cycles, Eevee, можно говорить о пользе двух видеокарт для Blender, как для всей системы, но нельзя говорить о пользе двух видеокарт ни для Cycles, ни для Eevee непосредственно, потому что у них нет своих интерфейсов. Можно говорить о следующей пользе для Blender: пока идёт рендеринг, можно работать дальше. Одна видеокарта будет делать рендеринг, другая видеокарта, тем временем, будет отрисовывать интерфейс Blender. Правильно?
Если это период работы, когда я не делаю рендеринг, а делаю 3D-моделирование в Blender, то не принципиально, одна у меня видеокарта или две. Принципиально становится только в период рендеринга. Не становится принципиально если у меня два компьютера - один компьютер только для рендеринга в Cycles и Eevee, другой компьютер только для 3D-моделирование в Blender. Становится принципиально, если я делаю и рендеринг, и 3D-моделирование в Blender одновременно на одном и том же компьютере. Правильно?
------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛМА, Бабуин, спасибо. Принял к сведению.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Рассмотрю дальше вариант двух видеокарт. Допустим, одна видеокарта - это видеокарта. А вторая видеокарта - это процессор с интегрированной видеокартой. Как Вам такой вариант?
Последнее редактирование:
А вторая видеокарта - это процессор с интегрированной видеокартой. Как Вам такой вариант?
Одна видеокарта будет делать рендеринг, другая видеокарта, тем временем, будет отрисовывать интерфейс Blender. Правильно?
Проще по моему просто еще один комп купить, если вы предполагаете рендерить сутками. Один для моделирования, а другой для рендера.
и за это время на компе даже в инете почти ничего посмотреть невозможно.
Становится принципиально, если я делаю и рендеринг, и 3D-моделирование в Blender одновременно на одном и том же компьютере. Правильно?