Render.ru

Work In Progress

рико

Знаток
Рейтинг
47
#81
сферы конечно одинакового размера, но когда сделаю интерфейс добавлю ползунки для регулировки размера.
 
Рейтинг
327
#82
и что и что?
там потом кости появятся?
Питон однако везде есть, легко переехать в другую прогу
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#83

Завершил скрипт, презентую!) Пока сделал в таком виде, буду пользоваться может что то и изменю.
Иконки поставил "майские", свои нарисовал но поставить не успел.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#84
и что и что?
там потом кости появятся?
Питон однако везде есть, легко переехать в другую прогу
да, я по маркерам хочу кости пустить, поэтому и сделал маркеры для ног, рук и т,д. Думаю будет удобно и в итоге быстрее в сетапе. А насчет питона, нет у меня в нем сейчас нужды.
 
Рейтинг
327
#85
Ты Рико, - мозг широкой направленности!
Уважуха!
Здесь на форуме еще Андотс есть такой же. Тот вообще удивил, когда сказал, что это хобби у него =)
У тебя тоже графика - хобби?
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#86
Ты Рико, - мозг широкой направленности!
Уважуха!
Здесь на форуме еще Андотс есть такой же. Тот вообще удивил, когда сказал, что это хобби у него =)
У тебя тоже графика - хобби?
Графика сейчас доходов мне не приносит, но хобби это не могу назвать. Цель всего этого собрать портфель, для работы в этой сфере. В анимации в основном, не прочь и сетапить или может даже скрипты писать.

Плато с персонажами я преодолел, есть два перса мужской и женский с костями и мышцами и четыре обычных перса(не считая фигуристки). Нынешний этап: нужно сделать набор инструментов(скриптов/плагинов) для рига и анимации - это необходимость ибо постоянно делать новый риг это маразм.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#87
Вот женский перс, мужской отличается лишь разницей в форме пары мышц на ногах(сделал разные потому что не знаю еще как лучше). Челюсть сделал сомкнутую как по настоящему у людей, плюс хочу что бы в анимации движение челюсти и рта совпадало(эту идею я у DNEG подсмотрел или ILM сейчас не помню, в общем статья была как анимация Халка делалась, движение рта, все что с головой связано в общем).
 

Вложения

  • 218,7 КБ Просмотров: 207
  • 218,5 КБ Просмотров: 216
  • 202,3 КБ Просмотров: 200
  • 205,4 КБ Просмотров: 196
  • 228,1 КБ Просмотров: 195
  • 231,6 КБ Просмотров: 193
  • 203,2 КБ Просмотров: 194
  • 200 КБ Просмотров: 220
  • 207,8 КБ Просмотров: 202
  • 206,3 КБ Просмотров: 205
  • 207,6 КБ Просмотров: 198

рико

Знаток
Рейтинг
47
#88
и вот еще.
 

Вложения

  • 206,2 КБ Просмотров: 197
  • 208,1 КБ Просмотров: 196
  • 203,4 КБ Просмотров: 213
  • 206,3 КБ Просмотров: 183
  • 206 КБ Просмотров: 184
  • 261,6 КБ Просмотров: 209
  • 265,7 КБ Просмотров: 209
  • 214,4 КБ Просмотров: 194
  • 204,3 КБ Просмотров: 191
  • 209,4 КБ Просмотров: 207
  • 274 КБ Просмотров: 182
  • 203,3 КБ Просмотров: 177
  • 201 КБ Просмотров: 197
Рейтинг
327
#89
мышцы лица не нужны, кажется.
Интересно, как в этом Таносе выглядел лицевой интерфейс. На сколько он был свободен для аниматора
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#92

Продолжаю писать авториг. На данный момент создается скелет по маркерам. Некоторые менюшки и идеи взял с самой maya да простят меня разработчики ^^. Осталось еще обдумать как реализовать ориентацию джоинтов и можно накидывать обвес.
 
Рейтинг
327
#93
круууть. Только спайн не вертикальный как бе
а ты сможешь сделать такой параметр, который запрещает стрелять IK?
maya.gif
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
541
#94
круууть. Только спайн не вертикальный как бе
а ты сможешь сделать такой параметр, который запрещает стрелять IK?
ОО блин, вот и мне интересно как в максе это сделать, задолбало при унесении платформы вниз ноги прямые как иголки, красава
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#95
круууть. Только спайн не вертикальный как бе
а ты сможешь сделать такой параметр, который запрещает стрелять IK?
Если правильно понял, насчет Spine. Хотел сделать какой то универсальный вариант, но на всех не угодиш же, кто делает прямой, кто кривой, кто буквой "Ы". Сейчас решил по умолчанию будет прямой, если надо джоинты можно будет вручную подвигать.

По "волшебному" пораметру. Может и смогу, как дойду до ног/рук.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#97
Вот, решил выложить над чем сейчас работаю. Это коллизия лапы, думаю нужная вещь для рига когда лапа сама чувствует пол или любую другую поверхность. Подсмотрел идею у HumanIK, я не вдавался в подробности как работает лапа в HumanIK но идея класная и решил ее сделать на свой манер. К сожалению работает не идеально при некоторых условиях, но ошибки не критичны. Написание рига немного затянулось, но продолжается.

 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#98
А тут таз, позвоночник и шея с головой.

Значит особенности: Таз вращается отдельно от верхней части тела.
Соответственно верхняя часть тела вращается отдельно от нижней
Грудь вращается отдельно от всего, тоесть шея таз на одном месте.
Конечно может это обычное для рига где не планируется использовать полигональный скелет и мышцы. И действительно такой риг проще сделать.

На видео, та часть скелета которую я показал двигается в большинстве случаев не правильно. Это потому что для финальной картины нужно настроить где то полсотни атрибутов.
 
Рейтинг
327
А тебе не кажется, что такое количество вшитых вращений суставов понижает контроль, свободу?
 
Сверху