- Рейтинг
- 2
Привет форуму! Прошу помощи в извечном вопросе. Очень долгий рендер.
Забегая вперед, скажу, что проблема появилась недавно и ранее дискомфорта не доставляла.
Работаю в Короне 5 (хотфикс 2), Макс 2016. Железо: i5-7500 3,4 ггц, оперативка 32 гб, видео MSI нвидеа 1060, 3 гб.
Беспокоит долгий запуск интерактива, иногда долгий просчет GI, и само время рендера даже простой сценки, даже той, что недавно рендерилась в разы быстрее. Материалы сцены перебирал, лишнее удалял, скриптом Prune Scene чистил, вирусов не нашел, освещение упрощал. В общем все, что обычно помогает, сейчас не помогло. Обратил внимание на странную закономерность, у тормазнутых сцен показатели Ray/s в районе 50000! Хотя было около 1500000. Такие изменения прослеживаются в и с теми сценами, что еще пару недель назад считались на ура.
То есть раньше было все хорошо, я сцену не трогал, тут понадобилось сделать драфтовый рендер в 600px и он мне выдает 4 часа до уровня шума в 5%.
Еще нюанс, если удалить все из проблемной сцены, отчистить все слоты материалов и освещения, сохранить, то показатель Ray/s не увеличивается, а в новой пустой сцене, он равняется 4000000.
Буду признателен любой помощи. Знаю, что слабоват процессор, но не думаю, что дело в нем, иначе ранее были бы похожие проблемы.
Забегая вперед, скажу, что проблема появилась недавно и ранее дискомфорта не доставляла.
Работаю в Короне 5 (хотфикс 2), Макс 2016. Железо: i5-7500 3,4 ггц, оперативка 32 гб, видео MSI нвидеа 1060, 3 гб.
Беспокоит долгий запуск интерактива, иногда долгий просчет GI, и само время рендера даже простой сценки, даже той, что недавно рендерилась в разы быстрее. Материалы сцены перебирал, лишнее удалял, скриптом Prune Scene чистил, вирусов не нашел, освещение упрощал. В общем все, что обычно помогает, сейчас не помогло. Обратил внимание на странную закономерность, у тормазнутых сцен показатели Ray/s в районе 50000! Хотя было около 1500000. Такие изменения прослеживаются в и с теми сценами, что еще пару недель назад считались на ура.
То есть раньше было все хорошо, я сцену не трогал, тут понадобилось сделать драфтовый рендер в 600px и он мне выдает 4 часа до уровня шума в 5%.
Еще нюанс, если удалить все из проблемной сцены, отчистить все слоты материалов и освещения, сохранить, то показатель Ray/s не увеличивается, а в новой пустой сцене, он равняется 4000000.
Буду признателен любой помощи. Знаю, что слабоват процессор, но не думаю, что дело в нем, иначе ранее были бы похожие проблемы.
Вложения
-
44,2 КБ Просмотров: 173