Моё творчество
- Автор темы Кинокс
- Дата создания
Тоже принял участие в конкурсе " Академия магии: Новое поколение ".
Ссылка на вип: https://render.ru/xen/threads/akademija-magii-mjortvyj-mir.179556/
Могу сказать, что впечатление о конкурсе подпорчено. Нет, вроде бы всё хорошо организовано, по началу. Ну да работал в тишине, хотя сам следил за некоторыми ребятами, было в принципе интересно. Людей много, ток что вышло так что где то никому ничего не писали в випах, где то было больше зрителей и т.д. Просто кого то уже знают, у них есть своё имя, а кого то нет. Работ получилось много и естественно отбор работ тоже дело не быстрое.
Я свои работы выставил в 30-х числах июля. В правилах говорится что модерацию работы проходят по разному времени, кто то быстрей, кто то может висеть неделями, это может зависеть от уровня работ и т.д. Хорошо, я отправил на модерацию работы, но так как работ других участников действительно было много то полагаю из-за этого и мои работы проходили модерацию тоже аж 6 августа, когда приём работ был закончен 5 августа.
И меня как и других участников не удовлетворило то что первая моя работа не прошла модерацию, не смотря на то что вторая такая же по уровню всё таки прошла. И это история из двух работ.
То есть пришло мне письмо на почту, " работа не прошла из-за не соответствии темы или уровня, постарайтесь исправить ". Какое исправить? Когда всё впритык, когда сроки уже закончились. Понятно что в письме шаблонный текст. Но всё же не могли для 143-х оставшихся работ продлить срок именно модерации на два дня хотя бы. Или не могли отправить это письмо хотя бы после двух дней после отправки работ на модерацию, что по честному, по нормальному, по справедливости. А не потому что мы ( жюри ) не успели и нам так захотелось, как выходит по впечатлению. Наверное жюри просто устали и слили разом, слили многие работы, в то время как писали в правилах что абсолютное большинство проходит модерацию. И где это видать, что тут вышло то в итоге?...абсолютное вдруг разделилось на два большинства получается ахаха))))) Может быть это не первый раз такое не знаю.
" Мы всегда идём на встречу " писали они, а в итоге просто замяли такой же чужой труд, поставив перед фактом, " ну вот так ".
Общими фразами было написано в обсуждалке что " Работы остальных не прошли из-за вольной трактовки темы и уровня "
Какой вольной трактовки?? Когда стоит только посмотреть в общую галерею и видно сколько разных работ по уровню, и по вольной трактовке тоже, но которые почему то успели пройти модерацию. Да ребята старались и все молодцы! Но моя работа извините тоже не самая завалящая ( и не самая сильная конечно ). На конкурсе, если её поставить с самой слабой, она хуже выглядеть не будет, тогда уж в любом случае она имеет место быть в конкурсе так же как и вторая работа, и как у остальных 217 работ. И с тематикой в моей работе всё в порядке, так как в галерее есть такие же тематические работы. Ток что я этого просто не понимаю.
Ах забыл, уровень опять низкий??? Мне же все так любят прям этим тыкать и унижать... Но тогда что же вторая работа делает на конкурсе??
Может быть дело ещё в крови на полу от существа, ну так пусть будет грязь, ну это же смешно.
Просто по свински вот так слить работу, это надо постараться, да ладно и правда была бы очень слабая и не по теме, можно было бы понять. Это не просто не справедливость, это свинство.
Ну вторая работа прошла, так толку от этого, она как была в заднице так и осталась, как и отношение ко мне людей кем бы они не были, и где бы я не был. Хотя моё отношение к людям справедливое, то что они то и я, и могу пойти на уступки и закрыть на что то глаза. Но чёрт возьми, нельзя всё же время хлопать своими моргалами из-за наглости остальных. Я конечно выставил эту свою не прошедшую работу в личную галерею, но голоса от высшей прослойки под ней " наша песня хороша, начинай сначала ", сидят и там ставят 6-ки. Своим любимчикам то уже по шестёрки не поставят, как же)))) А тут прям показушно пришли поставили шестёрки свои, типо " ну вот же оценки говорят о слабости "...
Да чёрта с два, что то ситуация не шибко поменялась, когда я рисовал в начале своего цифрового пути, мне 6 ставили, и сейчас 6. Это интересно как так?! Ну уж я то не похож на человека, который рисует сейчас в цифре также как рисовал и 4 года назад, значит тут дело совершенно в другом. Только это всё цифры, вы можете ставить хоть ноль ( если вы меня читаете ), сути это не поменяет.
И откуда тогда взяться свежей крови, когда побеждают одни и те же, лелеют одних и тех же, поддерживают одних и тех же, симпатии одним и тем же. А когда так то выходит, то происходит застой.
Только стоит помнить о том, что если начинается застой в ж_пе, то в итоге разрывается первой всегда голова))))
Ток что я не увидел уважительных, ни обоснованных причин.
Ну вот так получилось, да, не хорошо, а когда это происходит ещё чаще, то ещё обидней. Так всегда кто трудиться больше их не замечают, а кому достаточно чихнуть, и уже толпятся вокруг них мухи. Ток что я высказал это, ситуация и правда не очень, и главное не обоснованная, вот в чём дело то. Мне даже не стало легче от того что мою вторую работу выставили, такое ощущение как будто и не выставляли.
Что тут можно сказать, никогда не знаешь что будет завтра. Из всего можно сделать выводы. Боритесь за своё творчество, даже когда в вас сто раз тычут, и говорят что вы стоите на месте. Всё равно творите дальше, сбросив все эмоции, боритесь и берегите здоровье!!!
Ссылка на вип: https://render.ru/xen/threads/akademija-magii-mjortvyj-mir.179556/
Могу сказать, что впечатление о конкурсе подпорчено. Нет, вроде бы всё хорошо организовано, по началу. Ну да работал в тишине, хотя сам следил за некоторыми ребятами, было в принципе интересно. Людей много, ток что вышло так что где то никому ничего не писали в випах, где то было больше зрителей и т.д. Просто кого то уже знают, у них есть своё имя, а кого то нет. Работ получилось много и естественно отбор работ тоже дело не быстрое.
Я свои работы выставил в 30-х числах июля. В правилах говорится что модерацию работы проходят по разному времени, кто то быстрей, кто то может висеть неделями, это может зависеть от уровня работ и т.д. Хорошо, я отправил на модерацию работы, но так как работ других участников действительно было много то полагаю из-за этого и мои работы проходили модерацию тоже аж 6 августа, когда приём работ был закончен 5 августа.
И меня как и других участников не удовлетворило то что первая моя работа не прошла модерацию, не смотря на то что вторая такая же по уровню всё таки прошла. И это история из двух работ.
То есть пришло мне письмо на почту, " работа не прошла из-за не соответствии темы или уровня, постарайтесь исправить ". Какое исправить? Когда всё впритык, когда сроки уже закончились. Понятно что в письме шаблонный текст. Но всё же не могли для 143-х оставшихся работ продлить срок именно модерации на два дня хотя бы. Или не могли отправить это письмо хотя бы после двух дней после отправки работ на модерацию, что по честному, по нормальному, по справедливости. А не потому что мы ( жюри ) не успели и нам так захотелось, как выходит по впечатлению. Наверное жюри просто устали и слили разом, слили многие работы, в то время как писали в правилах что абсолютное большинство проходит модерацию. И где это видать, что тут вышло то в итоге?...абсолютное вдруг разделилось на два большинства получается ахаха))))) Может быть это не первый раз такое не знаю.
" Мы всегда идём на встречу " писали они, а в итоге просто замяли такой же чужой труд, поставив перед фактом, " ну вот так ".
Общими фразами было написано в обсуждалке что " Работы остальных не прошли из-за вольной трактовки темы и уровня "
Какой вольной трактовки?? Когда стоит только посмотреть в общую галерею и видно сколько разных работ по уровню, и по вольной трактовке тоже, но которые почему то успели пройти модерацию. Да ребята старались и все молодцы! Но моя работа извините тоже не самая завалящая ( и не самая сильная конечно ). На конкурсе, если её поставить с самой слабой, она хуже выглядеть не будет, тогда уж в любом случае она имеет место быть в конкурсе так же как и вторая работа, и как у остальных 217 работ. И с тематикой в моей работе всё в порядке, так как в галерее есть такие же тематические работы. Ток что я этого просто не понимаю.
Ах забыл, уровень опять низкий??? Мне же все так любят прям этим тыкать и унижать... Но тогда что же вторая работа делает на конкурсе??
Может быть дело ещё в крови на полу от существа, ну так пусть будет грязь, ну это же смешно.
Просто по свински вот так слить работу, это надо постараться, да ладно и правда была бы очень слабая и не по теме, можно было бы понять. Это не просто не справедливость, это свинство.
Ну вторая работа прошла, так толку от этого, она как была в заднице так и осталась, как и отношение ко мне людей кем бы они не были, и где бы я не был. Хотя моё отношение к людям справедливое, то что они то и я, и могу пойти на уступки и закрыть на что то глаза. Но чёрт возьми, нельзя всё же время хлопать своими моргалами из-за наглости остальных. Я конечно выставил эту свою не прошедшую работу в личную галерею, но голоса от высшей прослойки под ней " наша песня хороша, начинай сначала ", сидят и там ставят 6-ки. Своим любимчикам то уже по шестёрки не поставят, как же)))) А тут прям показушно пришли поставили шестёрки свои, типо " ну вот же оценки говорят о слабости "...
Да чёрта с два, что то ситуация не шибко поменялась, когда я рисовал в начале своего цифрового пути, мне 6 ставили, и сейчас 6. Это интересно как так?! Ну уж я то не похож на человека, который рисует сейчас в цифре также как рисовал и 4 года назад, значит тут дело совершенно в другом. Только это всё цифры, вы можете ставить хоть ноль ( если вы меня читаете ), сути это не поменяет.
И откуда тогда взяться свежей крови, когда побеждают одни и те же, лелеют одних и тех же, поддерживают одних и тех же, симпатии одним и тем же. А когда так то выходит, то происходит застой.
Только стоит помнить о том, что если начинается застой в ж_пе, то в итоге разрывается первой всегда голова))))
Ток что я не увидел уважительных, ни обоснованных причин.
Ну вот так получилось, да, не хорошо, а когда это происходит ещё чаще, то ещё обидней. Так всегда кто трудиться больше их не замечают, а кому достаточно чихнуть, и уже толпятся вокруг них мухи. Ток что я высказал это, ситуация и правда не очень, и главное не обоснованная, вот в чём дело то. Мне даже не стало легче от того что мою вторую работу выставили, такое ощущение как будто и не выставляли.
Что тут можно сказать, никогда не знаешь что будет завтра. Из всего можно сделать выводы. Боритесь за своё творчество, даже когда в вас сто раз тычут, и говорят что вы стоите на месте. Всё равно творите дальше, сбросив все эмоции, боритесь и берегите здоровье!!!
Последнее редактирование:
" Мёртвый мир. Битва стража ".
Рассказ к работам для конкурса.
Часть 1:
" Когда были собраны многочисленные отряды стражей, учёных, разведчиков Универсума, то определённую группу более опытных разведчиков-учёных под защитой стражей первым делом было предпринято направить к одному из самых сильных источников сигналов. Таким источником стала одна их механических планет. Если смотреть на неё издалека, то на была соткана словно из проволок разных железных каркасов переплетающихся между собой, как ветки дерева в заросшем лесу. Находилась она не так уж далеко от главного небесного города академии магов, но достаточно что бы не мозолить жителям глаза. Сигнал как раз излучала не сама планета, а как оказалось некий огромный, полый предмет внутри неё. Он был закрыт, защищён древними рунами. Руны эти принадлежали ещё старым поколениям магов, как выяснялось ещё за долго до событий по всему Универсуму. Когда то прошлые поколения здесь также пытались что то исследовать и не просто исследовать, а значит эти события уже повторялись и раньше ( которые сейчас снова будоражат весь мир ), и поэтому запечатали этот предмет. Видели ли они что там внутри или нет из истории Универсума неизвестно и вообще этот факт мало известен и ходит по всему миру на уровне слухов. И это означает что прошлые поколения намеренно скрыли этот факт и не давали этому широкой огласки, хотя знали что рано или поздно любознательные отпрыски сунуться снова изучать эту планету и другие мёртвые миры. Но именно эта планета больше всего привлекала к себе внимание, с точки зрения более осведомлённых учёных-магов верхней прослойки общества, которые может быть знали чуточку больше, чем обычные жители. Так оно и вышло, пару сотен лет назад или даже гораздо больше эта интересная, древняя планета снова была изучена на поверхности. А этот запечатанный предмет часто называли древней гробницей, именно оттуда излучение энергии было более очевидным. В глубь неё тогда не могли проникнуть ни одни полумаги. Гробница эта находилась в самой глубине механической планеты, вместо ядра. А сама планета с течением многих тысяч лет была покрыта вековой, плотной пылью, всё твердея и твердея она в итоге превратилась в многометровые пласты укрывающие механический скелет планеты. И если многим другим жителям не было известно о том что когда то предками была запечатана эта гробница то главный архимаг Мортен Пытливый находящий в совете магистров знал об этих рунах чуть более подробно. Благодаря своему любопытству и своим слугам, которые распластались по всему городу ( и за его границами ), и были его ушами и глазами, смог отыскать тайную подземную библиотеку которая была многими уже забыта, в ней он и нашёл старый, запылившийся архив, где на уже оборванной и потасканной временем бумаге был задокументирован этот исторический момент. Но в котором не было написано главного, почему гробницу запечатали и как эту печать снять. Текст был то оборван, то отсутствовал. Понятно что предки не хотели что бы гробница была снова открыта. Однако в другом документе было написано ещё и про некий артефакт который как то связан с гробницей. Тут Мортен и загорелся желанием его отыскать. Но очевидно что артефакт нужен был не для того что бы открыть саму гробницу, а был скорее всего как то связан с тем что находиться внутри неё. Этот артефакт находился уже в другой части Универсума, точно не на той железной планете, но точное место его положения всё равно было неизвестно. Долгое время Мортен пытался найти это место, но всё было четно. До тех пор пока до него не дошли слухи о таинственном артефакте завезённым тайно контрабандистами в город, что бы получить большую выручку, которую пообещал им скрытный, местный маг, но достаточно богатый и не менее осведомлённый во всей этой истории с гробницей. Он коллекционировал разные вещи со всех концов света, и не мог пройти мимо такого сокровища. Но Мортен был уверен что это тот самый артефакт, то что он ищет. Поэтому он его опередил и заключил с коллекционером сделку, таким образом архимаг на прямую якобы не был причастен к этому артефакту, и хотел оградить себя от лишних и не нужных слухов и критик, если вдруг что то пошло бы не по плану. Но то что артефакт оказался в резиденции цитадели, стало известно в скором времени в итоге всему городу. А тем временем до этого артефакта уже во всю были пропажи сигналов аванпостов с разных уголков Универсума...Из-за чего и поступил приказ узнать полную ситуацию, и разузнать обстановку в других частях Универсума. "
Часть 2:
" Космический корабль уже направлялся в сторону железной планеты. Как ни странно но попасть к самой гробнице минуя извилистые механические пласты, "скелеты" пронизывающие всю планету было не так то и трудно. То ли предки магов, то ли кто то древнее построили в глубь планеты, что то в виде большого лифта который мог довести учёных магов до центра прямо к гробнице. Так отобранная команда и сделала, они высадились на планете и отправились к лифту. Спускались они на глубину нескольких сотен километров поэтому им было над чем подумать за все те часы проведённые в лифте. Всё таки скорость спуска у него была не высокой. Чем ниже они опускались тем больше ощущали психологическое давление, не смотря на свою хорошую подготовку. Что то явно тревожило их. На протяжении всего пути была лишь только сильная поочерёдная вибрация, похожая на землетрясение, и чем ниже, тем сильнее она ощущалась, но ни это их так пугало. По многочисленным прошлым исследованиям полумаги обозначили эту планету мёртвой и не обнаружили на ней никаких признаков жизни. Такое же ощущение складывалось и у полумагов сейчас. Ни души в этих железных дебрях, пересекающиеся будто поваленные деревья, где через них частями просачивался нежно-голубоватый свет, исходящий из центра планеты. Именно эта тишина и пугала больше всего. Они приближались. Скрежет и сильный удар, который растолкал по инерции стражей и учёных-магов по всему периметру лифта. " Мы на месте " - сказал один из стражей. Двери лифта открылись, команда с не охотой вышла вперёд, но учёные раздобрели когда увидели, встречающий их роскошный зал, стены которого поразила вековая коррозия, придавая этому некий шарм. И если первая часть пути оказалась лёгкой, то спустившись в самую глубь нужно было включать свои мозги. Так как путь к гробнице был соткан из лабиринтов. Его заполняли то длинные коридоры, то большие помещения. Коридоры были то достаточно широкие, то узкие. И даже пусть у отряда была карта этого лабиринта, то она явно устарела, да и многие пути уже со временем были завалены. Поэтому маршрут нужно было прокладывать новый. Они бы были рады воспользоваться и ландшафтными сканерами, но их местная аппаратура здесь мягко говоря давала сбои. Но зато их сопровождали небольшие эхолокационные существа - Летчи, похожие чем то на летучих мышей, которые всё таки снова смогли хотя бы немного облегчить маршрут. Вибрация так и не стихала, и даже наоборот усиливалась всё больше. Вместе с тем пока группа осторожно шла вперёд, многие из отряда стали слышать разные звуки которых до этого не было. То это был скрип, то по постукивания. Как будто что то ползало и вылезало из расщелин. Неожиданно для всех раздался громкий крик одного из магов позади всего отряда, его утащили да так что никто ничего не успел разглядеть, команда остановилась, в атмосфере нависло напряжение. Все стали оглядываться вокруг, да бы хоть увидеть того с кем им придётся бороться. Увидеть своего врага в глаза. Напряжённые позы в ожидании удара, а пот который вёл к холодной дрожи от страха, проступал с поверхности кожи всё сильнее и сильнее. И тут одно из железных существ прыгнуло откуда то с потолка, приземлилось на свои сильные железные, пружинные лапы. Морда у него была будто собачья, а глаза злые и светящиеся. Настроен он был злобно и решительно будто что то защищал. Да и понятно что - гробницу. Стук от приземлённых лап раздался по всему периметру помещения, отряд окружили эти существа - защитники. Оружием защитников были их когтистые лапы, которые могли вклочья разорвать плоть. И их прибывало всё больше и больше. Была небольшая пауза, стражи также окружили свою группу учёных-магов. Но один из стражей не выдержал и оборвал эту паузу, он выстрелил в одного из защитников энергетическим лучом. И те как с цепи сорвались, пошло кровавое сражение. Стражи отбивались, то лучами то вручную, у одного их них был острый меч, который наносил хорошие повреждения, и разрезал металлических защитников словно масло. Защитники одним за другим падали замертво на железный узорный пол, но и со стороны стражей были не малые потери. Когда стало ясно, что силы не равны, а стражи хоть как то с умели немного расчистить путь отхода, нужно было немедленно уходить. Оставшиеся стражи и учёные смогли выбраться из этой ловушки и вроде бы враги были позади. Но не надолго, снова раздался и сильный удар, и их опять настигли защитники. Снова была попытка сражения, но при втором столкновении все учёные были мертвы и разорваны защитниками, так же как и стражи. Только лишь один смог выжить. Страж с мечом и со своим помощником. Он бился до конца. На лице его была не меньшая злость, чем у этих собачьих морд. Он резал их и бил по морде, а летч который также выжил помогал своему хозяину, кусал как мог и оглушал защитников. Когда последний защитник лёг посмертно, страж обессилил и упал на колени. Он был сильно ранен, но какие то силы ещё были, хоть он медленно но верно истекал кровью. Как оказалось до гробницы осталось совсем не много. Страж собрал свои силы, приподнялся, встал с колен, и немного прихрамывая пошёл вперед. Перед ним предстала те самые ворота и сама гробница облечённая в золото. Но тех рун которые долгие столетия не пускали других полумагов в гробницу больше не было, они будто растворились и исчезли. Теперь понятно почему защитники так яро защищали вход в гробницу, защищали то что было внутри. Ворота были немного приоткрыты, и очень толстыми. Стража влекло любопытство, что же за теми воротами. Он протиснулся в эту щель, прошёл тесно боком. Сначала он уткнулсь в некий мост ведущий в центр гробницы. Но потом он приподнял голову немного выше и замер. Внутри гробница казалась ещё больше чем есть. Хотя его больше поразило то механическое существо которое подавало еле заметные движения, будто дышало. Сильную вибрацию создавали как раз механизмы вокруг него, явно было то что они его пробуждали от долго сна. Редко мерцали ярко синие молнии от стенки к существу и обратно. Пробуждали его к великим свершениям к тому чего наверное и боялись предки магов. Но никакие руны и ни что другое не могло противиться судьбе. Этот древний механизм, существо было создано для перерождения всего мира в новый мир. И время уже пришло. Для этого ему нужна была только одна деталь, тот артефакт который оказался у Мортена Пытливого. Это камень перерождения, которого не достаёт в теле древнего механизма. И как только он его вернёт на своё место, а он это сделает, то он сотворит то для чего предназначен. Сотрёт старый мир и создаст новый. Страж этого ничего конечно же не мог знать и не предполагал такие мысли. Ведь он впервые даже попал на эту планету, не говоря уже про гробницу. Ему было не до этого, ведь его одолевала слабость, постепенно он терял сознание, и понимая что он умирает, попросил своего домашнего питомца летча улетать, улетать по дальше отсюда. Летч отказывался и хотел остаться рядом с хозяином. Страж немного улыбнулся такой преданности летучего друга, как тут же летча убила сверкающая молния. Летч отлетел далеко в центр, прямо на тот мост ведущий к древнему механизму, и словно кувыркаясь как с горы вперёд, его тело по инерции упало с края в бездну. Страж схватился за сердце и упал лицом в пол. Лишь одни мысли мелькали в его голове. Он действительно теперь остался один, обратно больше не вернуться. Это место и станет его последним пристанищем, он это знал. Но истекая кровью он всё равно стал двигаться вперёд, одной рукой за другой потягивал своё отяжелевшее тело к краю моста. Что то им двигало, возможно предсмертная агония. Под раскат мерцающих молний страж сделал свой последний вдох. Так закончилась история одно крошечного существа который стал свидетелем начала великого пробуждения. "
Рассказ к работам для конкурса.
Часть 1:
" Когда были собраны многочисленные отряды стражей, учёных, разведчиков Универсума, то определённую группу более опытных разведчиков-учёных под защитой стражей первым делом было предпринято направить к одному из самых сильных источников сигналов. Таким источником стала одна их механических планет. Если смотреть на неё издалека, то на была соткана словно из проволок разных железных каркасов переплетающихся между собой, как ветки дерева в заросшем лесу. Находилась она не так уж далеко от главного небесного города академии магов, но достаточно что бы не мозолить жителям глаза. Сигнал как раз излучала не сама планета, а как оказалось некий огромный, полый предмет внутри неё. Он был закрыт, защищён древними рунами. Руны эти принадлежали ещё старым поколениям магов, как выяснялось ещё за долго до событий по всему Универсуму. Когда то прошлые поколения здесь также пытались что то исследовать и не просто исследовать, а значит эти события уже повторялись и раньше ( которые сейчас снова будоражат весь мир ), и поэтому запечатали этот предмет. Видели ли они что там внутри или нет из истории Универсума неизвестно и вообще этот факт мало известен и ходит по всему миру на уровне слухов. И это означает что прошлые поколения намеренно скрыли этот факт и не давали этому широкой огласки, хотя знали что рано или поздно любознательные отпрыски сунуться снова изучать эту планету и другие мёртвые миры. Но именно эта планета больше всего привлекала к себе внимание, с точки зрения более осведомлённых учёных-магов верхней прослойки общества, которые может быть знали чуточку больше, чем обычные жители. Так оно и вышло, пару сотен лет назад или даже гораздо больше эта интересная, древняя планета снова была изучена на поверхности. А этот запечатанный предмет часто называли древней гробницей, именно оттуда излучение энергии было более очевидным. В глубь неё тогда не могли проникнуть ни одни полумаги. Гробница эта находилась в самой глубине механической планеты, вместо ядра. А сама планета с течением многих тысяч лет была покрыта вековой, плотной пылью, всё твердея и твердея она в итоге превратилась в многометровые пласты укрывающие механический скелет планеты. И если многим другим жителям не было известно о том что когда то предками была запечатана эта гробница то главный архимаг Мортен Пытливый находящий в совете магистров знал об этих рунах чуть более подробно. Благодаря своему любопытству и своим слугам, которые распластались по всему городу ( и за его границами ), и были его ушами и глазами, смог отыскать тайную подземную библиотеку которая была многими уже забыта, в ней он и нашёл старый, запылившийся архив, где на уже оборванной и потасканной временем бумаге был задокументирован этот исторический момент. Но в котором не было написано главного, почему гробницу запечатали и как эту печать снять. Текст был то оборван, то отсутствовал. Понятно что предки не хотели что бы гробница была снова открыта. Однако в другом документе было написано ещё и про некий артефакт который как то связан с гробницей. Тут Мортен и загорелся желанием его отыскать. Но очевидно что артефакт нужен был не для того что бы открыть саму гробницу, а был скорее всего как то связан с тем что находиться внутри неё. Этот артефакт находился уже в другой части Универсума, точно не на той железной планете, но точное место его положения всё равно было неизвестно. Долгое время Мортен пытался найти это место, но всё было четно. До тех пор пока до него не дошли слухи о таинственном артефакте завезённым тайно контрабандистами в город, что бы получить большую выручку, которую пообещал им скрытный, местный маг, но достаточно богатый и не менее осведомлённый во всей этой истории с гробницей. Он коллекционировал разные вещи со всех концов света, и не мог пройти мимо такого сокровища. Но Мортен был уверен что это тот самый артефакт, то что он ищет. Поэтому он его опередил и заключил с коллекционером сделку, таким образом архимаг на прямую якобы не был причастен к этому артефакту, и хотел оградить себя от лишних и не нужных слухов и критик, если вдруг что то пошло бы не по плану. Но то что артефакт оказался в резиденции цитадели, стало известно в скором времени в итоге всему городу. А тем временем до этого артефакта уже во всю были пропажи сигналов аванпостов с разных уголков Универсума...Из-за чего и поступил приказ узнать полную ситуацию, и разузнать обстановку в других частях Универсума. "
Часть 2:
" Космический корабль уже направлялся в сторону железной планеты. Как ни странно но попасть к самой гробнице минуя извилистые механические пласты, "скелеты" пронизывающие всю планету было не так то и трудно. То ли предки магов, то ли кто то древнее построили в глубь планеты, что то в виде большого лифта который мог довести учёных магов до центра прямо к гробнице. Так отобранная команда и сделала, они высадились на планете и отправились к лифту. Спускались они на глубину нескольких сотен километров поэтому им было над чем подумать за все те часы проведённые в лифте. Всё таки скорость спуска у него была не высокой. Чем ниже они опускались тем больше ощущали психологическое давление, не смотря на свою хорошую подготовку. Что то явно тревожило их. На протяжении всего пути была лишь только сильная поочерёдная вибрация, похожая на землетрясение, и чем ниже, тем сильнее она ощущалась, но ни это их так пугало. По многочисленным прошлым исследованиям полумаги обозначили эту планету мёртвой и не обнаружили на ней никаких признаков жизни. Такое же ощущение складывалось и у полумагов сейчас. Ни души в этих железных дебрях, пересекающиеся будто поваленные деревья, где через них частями просачивался нежно-голубоватый свет, исходящий из центра планеты. Именно эта тишина и пугала больше всего. Они приближались. Скрежет и сильный удар, который растолкал по инерции стражей и учёных-магов по всему периметру лифта. " Мы на месте " - сказал один из стражей. Двери лифта открылись, команда с не охотой вышла вперёд, но учёные раздобрели когда увидели, встречающий их роскошный зал, стены которого поразила вековая коррозия, придавая этому некий шарм. И если первая часть пути оказалась лёгкой, то спустившись в самую глубь нужно было включать свои мозги. Так как путь к гробнице был соткан из лабиринтов. Его заполняли то длинные коридоры, то большие помещения. Коридоры были то достаточно широкие, то узкие. И даже пусть у отряда была карта этого лабиринта, то она явно устарела, да и многие пути уже со временем были завалены. Поэтому маршрут нужно было прокладывать новый. Они бы были рады воспользоваться и ландшафтными сканерами, но их местная аппаратура здесь мягко говоря давала сбои. Но зато их сопровождали небольшие эхолокационные существа - Летчи, похожие чем то на летучих мышей, которые всё таки снова смогли хотя бы немного облегчить маршрут. Вибрация так и не стихала, и даже наоборот усиливалась всё больше. Вместе с тем пока группа осторожно шла вперёд, многие из отряда стали слышать разные звуки которых до этого не было. То это был скрип, то по постукивания. Как будто что то ползало и вылезало из расщелин. Неожиданно для всех раздался громкий крик одного из магов позади всего отряда, его утащили да так что никто ничего не успел разглядеть, команда остановилась, в атмосфере нависло напряжение. Все стали оглядываться вокруг, да бы хоть увидеть того с кем им придётся бороться. Увидеть своего врага в глаза. Напряжённые позы в ожидании удара, а пот который вёл к холодной дрожи от страха, проступал с поверхности кожи всё сильнее и сильнее. И тут одно из железных существ прыгнуло откуда то с потолка, приземлилось на свои сильные железные, пружинные лапы. Морда у него была будто собачья, а глаза злые и светящиеся. Настроен он был злобно и решительно будто что то защищал. Да и понятно что - гробницу. Стук от приземлённых лап раздался по всему периметру помещения, отряд окружили эти существа - защитники. Оружием защитников были их когтистые лапы, которые могли вклочья разорвать плоть. И их прибывало всё больше и больше. Была небольшая пауза, стражи также окружили свою группу учёных-магов. Но один из стражей не выдержал и оборвал эту паузу, он выстрелил в одного из защитников энергетическим лучом. И те как с цепи сорвались, пошло кровавое сражение. Стражи отбивались, то лучами то вручную, у одного их них был острый меч, который наносил хорошие повреждения, и разрезал металлических защитников словно масло. Защитники одним за другим падали замертво на железный узорный пол, но и со стороны стражей были не малые потери. Когда стало ясно, что силы не равны, а стражи хоть как то с умели немного расчистить путь отхода, нужно было немедленно уходить. Оставшиеся стражи и учёные смогли выбраться из этой ловушки и вроде бы враги были позади. Но не надолго, снова раздался и сильный удар, и их опять настигли защитники. Снова была попытка сражения, но при втором столкновении все учёные были мертвы и разорваны защитниками, так же как и стражи. Только лишь один смог выжить. Страж с мечом и со своим помощником. Он бился до конца. На лице его была не меньшая злость, чем у этих собачьих морд. Он резал их и бил по морде, а летч который также выжил помогал своему хозяину, кусал как мог и оглушал защитников. Когда последний защитник лёг посмертно, страж обессилил и упал на колени. Он был сильно ранен, но какие то силы ещё были, хоть он медленно но верно истекал кровью. Как оказалось до гробницы осталось совсем не много. Страж собрал свои силы, приподнялся, встал с колен, и немного прихрамывая пошёл вперед. Перед ним предстала те самые ворота и сама гробница облечённая в золото. Но тех рун которые долгие столетия не пускали других полумагов в гробницу больше не было, они будто растворились и исчезли. Теперь понятно почему защитники так яро защищали вход в гробницу, защищали то что было внутри. Ворота были немного приоткрыты, и очень толстыми. Стража влекло любопытство, что же за теми воротами. Он протиснулся в эту щель, прошёл тесно боком. Сначала он уткнулсь в некий мост ведущий в центр гробницы. Но потом он приподнял голову немного выше и замер. Внутри гробница казалась ещё больше чем есть. Хотя его больше поразило то механическое существо которое подавало еле заметные движения, будто дышало. Сильную вибрацию создавали как раз механизмы вокруг него, явно было то что они его пробуждали от долго сна. Редко мерцали ярко синие молнии от стенки к существу и обратно. Пробуждали его к великим свершениям к тому чего наверное и боялись предки магов. Но никакие руны и ни что другое не могло противиться судьбе. Этот древний механизм, существо было создано для перерождения всего мира в новый мир. И время уже пришло. Для этого ему нужна была только одна деталь, тот артефакт который оказался у Мортена Пытливого. Это камень перерождения, которого не достаёт в теле древнего механизма. И как только он его вернёт на своё место, а он это сделает, то он сотворит то для чего предназначен. Сотрёт старый мир и создаст новый. Страж этого ничего конечно же не мог знать и не предполагал такие мысли. Ведь он впервые даже попал на эту планету, не говоря уже про гробницу. Ему было не до этого, ведь его одолевала слабость, постепенно он терял сознание, и понимая что он умирает, попросил своего домашнего питомца летча улетать, улетать по дальше отсюда. Летч отказывался и хотел остаться рядом с хозяином. Страж немного улыбнулся такой преданности летучего друга, как тут же летча убила сверкающая молния. Летч отлетел далеко в центр, прямо на тот мост ведущий к древнему механизму, и словно кувыркаясь как с горы вперёд, его тело по инерции упало с края в бездну. Страж схватился за сердце и упал лицом в пол. Лишь одни мысли мелькали в его голове. Он действительно теперь остался один, обратно больше не вернуться. Это место и станет его последним пристанищем, он это знал. Но истекая кровью он всё равно стал двигаться вперёд, одной рукой за другой потягивал своё отяжелевшее тело к краю моста. Что то им двигало, возможно предсмертная агония. Под раскат мерцающих молний страж сделал свой последний вдох. Так закончилась история одно крошечного существа который стал свидетелем начала великого пробуждения. "