Как установить точку на ребро
- Автор темы Ipix
- Дата создания
ага, только ни на что не влияющие вершины,.
Вопрос в теме задан так - как установить вершины на ребро, а не в произвольном пространстве? Вот так их и ставят на ребро.
А дальше, если уже нужно что-то с ними делать, можно коннектить противоположные между собой.
Вариант с катом подразумевает несколько действий, часть из которых ненужная, типа нарежь, потом еще эджи вычищай. Мой вариант в одно действие.
- Рейтинг
- 200
В смысле, ни на что не влияющие? Потяни за созданную вершину - полигон деформируется.
Мой вариант в одно действие.
может надо где-то что-то ещё включить?
Да как так-то? Все без привязки прекрасно ставится на ребро. Там даже курсор не активен, если тыкать мимо ребра.
Еще раз, это Insert Vertex при активных под-объектах Edge, а не Vertex. У вершин тоже есть свой метод вставки, но там Create, а не Insert. И в режиме полигонов прекрасно все создается с дополнительными ребрами к новой вершине в плоскости полигона. Я только что проверил в двух разных версиях макса 16 и 21.
Еще раз, это Insert Vertex при активных под-объектах Edge, а не Vertex. У вершин тоже есть свой метод вставки, но там Create, а не Insert. И в режиме полигонов прекрасно все создается с дополнительными ребрами к новой вершине в плоскости полигона. Я только что проверил в двух разных версиях макса 16 и 21.
- Рейтинг
- 200
Еще раз, это Insert Vertex при активных под-объектах Edge, а не Vertex.
ставим вершину при активных под-объектах Edge
К
А
П
Е
Ц
как же я сразу не догадался
это чиииисто в духе макса!!!
круто спасибо большое буду знать теперь наконец-то спустя двадцать лет
У вершин тоже есть свой метод вставки, но там Create, а не Insert.
Я же подробно все расписал в самом начале, какие под-объекты, какой свиток панели Modify.
Логично ведь, что если вершина ставится на ребро, то редактирование осуществляется при активной правке ребер.
Create у вершин и будет их создавать где попало, особенно если их в перспективном виде тыкать. В ортогональных видах они хотя бы в одной плоскости создаются, ну и на том расстоянии где указываешь.
Логично ведь, что если вершина ставится на ребро, то редактирование осуществляется при активной правке ребер.
Create у вершин и будет их создавать где попало, особенно если их в перспективном виде тыкать. В ортогональных видах они хотя бы в одной плоскости создаются, ну и на том расстоянии где указываешь.