Render.ru

Как установить точку на ребро

Ipix

Знаток
Рейтинг
41
#1
Зубры, подскажите, как в полигональном моделировании установить точку на ребро, а не в произвольном пространстве. Что-то никак не выходит, неужели нельзя?
 

Ipix

Знаток
Рейтинг
41
#3
Блин, это помутнение рассудка! Облазил все кнопки и бестолку. Надо было задать вопрос в форуме, чтобы включились резервные зрительные каналы. Спасибо, сарацин, нашёл и Insert Vertex и Splin. :)
 

AndRoom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Мне в свое время очень помог инструмент Cut, создает ребра и точки в пересечении с другими ребрами. Активно пользуюсь, может и тебе поможет.
 

Pavel Tompson

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Блин, это помутнение рассудка! Облазил все кнопки и бестолку. Надо было задать вопрос в форуме, чтобы включились резервные зрительные каналы. Спасибо, сарацин, нашёл и Insert Vertex и Splin. :)
Расскажите пожалуйста подробнее где это искать. Не могу сам точки добавить
 
Рейтинг
200
#6
если прям так нужна зачем то точка без граней, то грани можно удалить

1) добавить Кутом
2) в режиме граней выделить ненужные грани и нажать ремове

____Tube001DiffuseMap3.jpg
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Расскажите пожалуйста подробнее где это искать. Не могу сам точки добавить
В Edit Poly выбрать под-объекты Edge и в свитке Edit Edges самая верхняя кнопка Insert Vertex. Нажать ее и затем тыкать в нужные места на нужном ребре, будут создаваться вершины.
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#9
В смысле, ни на что не влияющие? Потяни за созданную вершину - полигон деформируется.
Вопрос в теме задан так - как установить вершины на ребро, а не в произвольном пространстве? Вот так их и ставят на ребро.
А дальше, если уже нужно что-то с ними делать, можно коннектить противоположные между собой.
Вариант с катом подразумевает несколько действий, часть из которых ненужная, типа нарежь, потом еще эджи вычищай. Мой вариант в одно действие.
 
Рейтинг
200
#10
В смысле, ни на что не влияющие? Потяни за созданную вершину - полигон деформируется.
Мой вариант в одно действие.
ну да, а я что-то так поставил вершину на ребро, с привязкой, а она там какая-то отдельная от ребра получается, :rolleyes: если её тянуть то ни на что не влияет,,
может надо где-то что-то ещё включить? :rolleyes:
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#11
ну да, а я что-то так поставил вершину на ребро, с привязкой, а она там какая-то отдельная от ребра получается, :rolleyes: если её тянуть то ни на что не влияет,,
может надо где-то что-то ещё включить? :rolleyes:
Ммм, я без привязки ставил. Она и так к ребру приклеивается. А привязка к чему кстати?
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#13
:oops: Да как так-то? Все без привязки прекрасно ставится на ребро. Там даже курсор не активен, если тыкать мимо ребра.
Еще раз, это Insert Vertex при активных под-объектах Edge, а не Vertex. У вершин тоже есть свой метод вставки, но там Create, а не Insert. И в режиме полигонов прекрасно все создается с дополнительными ребрами к новой вершине в плоскости полигона. Я только что проверил в двух разных версиях макса 16 и 21.
 
Рейтинг
200
#14
Еще раз, это Insert Vertex при активных под-объектах Edge, а не Vertex.
вооооот оно где собако порыла :woot:
ставим вершину при активных под-объектах Edge :Laughing:
К
А
П
Е
Ц
:Laughing:
как же я сразу не догадался :Laughing::Laughing::Laughing:

это чиииисто в духе макса!!!

круто спасибо большое :) буду знать теперь наконец-то спустя двадцать лет :Laughing:

У вершин тоже есть свой метод вставки, но там Create, а не Insert.
да вот эти мимо так и летят,, но то ладно эт уже не важно! :)
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#15
Я же подробно все расписал в самом начале, какие под-объекты, какой свиток панели Modify. :Confused:
Логично ведь, что если вершина ставится на ребро, то редактирование осуществляется при активной правке ребер. :Nerd:

Create у вершин и будет их создавать где попало, особенно если их в перспективном виде тыкать. В ортогональных видах они хотя бы в одной плоскости создаются, ну и на том расстоянии где указываешь.
 
Сверху