Render.ru

как вот такое соединить коннектом.

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#1
есть буква "c", нужно добавить ребер по кругу с внешней стороны где много ребер. выделяю я значица два длинных ребра с помощью toggle ribbon->modeling->modify selection->loop cylinder ends, а коннект происходит между множеством близлежащих ребер, а не так как надо, чтобы каждое ребро соединялось с противоположным.
наверно сложный вопрос и его трудно сформулировать.
 

Вложения

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#2
еще steploop не работает с loop cylinder ends , чтобы выделять петли по кругу через одно ребро. может есть какой-то способ соединить две функции?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 192
#3
наверно сложный вопрос и его трудно сформулировать.
Видимо да. У вас действительно не очень хорошо получилось объяснить что вам нужно.
Вы бы на своем скриншоте в фотошопе нарисовали бы, например красными линиями, что вы хотите получить. Только сделайте сначала свою букву однотонной, серой например, ну что бы было лучше понятно.
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Видимо да. У вас действительно не очень хорошо получилось объяснить что вам нужно.
Вы бы на своем скриншоте в фотошопе нарисовали бы, например красными линиями, что вы хотите получить. Только сделайте сначала свою букву однотонной, серой например, ну что бы было лучше понятно.
вот так надо добавить ребер с одной стороны. интересно как бы вы это объяснили правильно.
 

Вложения

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Видимо да. У вас действительно не очень хорошо получилось объяснить что вам нужно.
Вы бы на своем скриншоте в фотошопе нарисовали бы, например красными линиями, что вы хотите получить. Только сделайте сначала свою букву однотонной, серой например, ну что бы было лучше понятно.
решил удалить все эти маленькие ребра вместе с точками и потом без них коннектить большее количество ребер, посмотрим что получится
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 192
#7
интересно как бы вы это объяснили правильно.
Сразу бы нарисовал что мне нужно без всяких объяснений на словах.
вот так надо добавить ребер с одной стороны
Это очень просто.
Вариант 1.
Буква сделана посредством текста. Конвертируете текст в сплайн и задаете этому сплайну большую интерполяцию, по умолчанию она ровна 6, если вам нужно удвоить количество ребер, то делайте 12. После этого делаете экструд, этих ребер будет в два раза больше.

Вариант 2. Если нет возможности сделать по варианту 1. Конвертируйте свою букву в едитабле поли, выделяете все ребра на всем объекте целиком, затем в соответствующей проекции зажав Альт выделяете за раз все ненужные ребра (в вашем случае все ребра по толщине буквы) и таким образ убираете их из выделения, остается выделенными только ребра по контуру буквы с обеих сторон, после этого и делаете коннект.

Вам для чего это нужно то? Если сделать букву более гладкой, то подойдет только вариант 1 т.к. только в нем увеличенное количество точек на кривой даст большее количество расположенных именно на кривой ребер при экструде. А если делать как вы хотите, то новые ребра будут расположены на все тех же прямых образующих кривую, т.е. ломанность кривой так и останется.
 
Последнее редактирование:

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Сразу бы нарисовал что мне нужно без всяких объяснений на словах.

Это очень просто.
Вариант 1.
Буква сделана посредством текста. Конвертируете текст в сплайн и задаете этому сплайну большую интерполяцию, по умолчанию она ровна 6, если вам нужно удвоить количество ребер, то делайте 12. После этого делаете экструд, этих ребер будет в два раза больше.

Вариант 2. Если нет возможности сделать по варианту 1. Конвертируйте свою букву в едитабле поли, выделяете все ребра на всем объекте целиком, затем в соответствующей проекции зажав Альт выделяете за раз все ненужные ребра (в вашем случае все ребра по толщине буквы) и таким образ убираете их из выделения, остается выделенными только ребра по контуру буквы с обеих сторон, после этого и делаете коннект.

Вам для чего это нужно то? Если сделать букву более гладкой, то подойдет только вариант 1 т.к. только в нем увеличенное количество точек на кривой даст большее количество расположенных именно на кривой ребер при экструде. А если делать как вы хотите, то новые ребра будут расположены на все тех же прямых образующих кривую, т.е. ломанность кривой так и останется.
нужно для морфинга, чтобы одна буква перетекала в другую. там должно быть одинаковое количество точек в разных буквах.
только то что вы написали во втором случае не работает, так как ребра соединяются не так как можно бы было ожидать. это уже едит поли. а в первом посмотрим, букв много разных .
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 192
#9
нужно для морфинга, чтобы одна буква перетекала в другую. там должно быть одинаковое количество точек в разных буквах.
Можно еще и вручную разместить недостающие точки на изначальном сплайне букв.
так как ребра соединяются не так как можно бы было ожидать.
У меня все соединилось как вы нарисовали. Между ребрами по высоте буквы появились промежуточные ребра. Правда соединились еще и по два крайних ребра на плоскости буквы, но их легко удалить при помощи ремове выделив их и зажав снтрл нажать на ремове. Слева как было, справа как стало. Вам так же было нужно?
 

Вложения

  • 180,9 КБ Просмотров: 241

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Можно еще и вручную разместить недостающие точки на изначальном сплайне букв.

У меня все соединилось как вы нарисовали. Между ребрами по высоте буквы появились промежуточные ребра. Правда соединились еще и по два крайних ребра на плоскости буквы, но их легко удалить при помощи ремове выделив их и зажав снтрл нажать на ремове. Слева как было, справа как стало. Вам так же было нужно?
а ты пробовал(а) потом их легко удалить при помощи ремове выделив их и зажав снтрл нажать на ремове. букву потом не воссоздать, а вроде в режиме сетки видно что геометрия правильная, посмотрим.сработало, посмотрим что с другими буквами.
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Можно еще и вручную разместить недостающие точки на изначальном сплайне букв.

У меня все соединилось как вы нарисовали. Между ребрами по высоте буквы появились промежуточные ребра. Правда соединились еще и по два крайних ребра на плоскости буквы, но их легко удалить при помощи ремове выделив их и зажав снтрл нажать на ремове. Слева как было, справа как стало. Вам так же было нужно?
спасибо с одной буквой получилось, может подойдет и к другим, а то куча нюансов возникает
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 192
#12
букву потом не воссоздать
В смысле "букву не воссоздать"? Буква остается буквой (т.е. ее можно редактировать именно как текст) только пока она в виде текста. А изменить что то в ее геометрии, добавить ребра, точки какие то или еще чего то можно только после ее конвертации в геометрию - в сплайн если это линия, или в едитабле поли если это объем.
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#13
В смысле "букву не воссоздать"? Буква остается буквой (т.е. ее можно редактировать именно как текст) только пока она в виде текста. А изменить что то в ее геометрии, добавить ребра, точки какие то или еще чего то можно только после ее конвертации в геометрию - в сплайн если это линия, или в едитабле поли если это объем.
ты подвигай точки созданной новой геометрии, там они двойные да еще и с какими-то полигонами. выделяю одно ребро этих новых полигонов, написано выделено 644 ребра, они че там связанные
 
Рейтинг
200
#14
нужно для морфинга, чтобы одна буква перетекала в другую.
а разве перетечёт если это будет сделано из разных объектов?
. там должно быть одинаковое количество точек в разных буквах.
не просто одинаковое, это должен быть вообще один и тот же объект, только перелепленный в другую форму букву,
по сути вам из одной буквы нужно сделать копию и перелепить в полимеше в другую,
вот это задачка действительно не простая..
тут альтернативы бы какие то поискать особенно если этих букв вагон с телешкой.
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#15
а разве перетечёт если это будет сделано из разных объектов?

не просто одинаковое, это должен быть вообще один и тот же объект, только перелепленный в другую форму букву,
по сути вам из одной буквы нужно сделать копию и перелепить в полимеше в другую,
вот это задачка действительно не простая..
тут альтернативы бы какие то поискать особенно если этих букв вагон с телешкой.
нет, там просто нужно чтобы номера вершин были одинаковые. вот выделяешь вершину, если одну, то в modify в свойствам отображается ее номер. букву то я сделал с помощью тесселатте ребер почему-то получилось, но вершины не последовательно расположены с буквой s не совпадают.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#16
нет, там просто нужно чтобы номера вершин были одинаковые. вот выделяешь вершину, если одну, то в modify в свойствам отображается ее номер. букву то я сделал с помощью тесселатте ребер почему-то получилось, но вершины не последовательно расположены с буквой s не совпадают.
а они и не будут совпадать, и чтоб добиться такого совпадения это я вообще даже не представляю как нужно на пупе то извертеться чтоб это всё совпало да ещё потом как-то красиво перетекало из одной в другую,.
в любом случае как по мне это утопичный путь в принципе, вот и Арт.К по этому поводу хорошо отписался, только удалил судя по всему свой комент %)))
Арт.К хороший был коммент!!! :)


если у вас есть образец необходимого результата , показывайте посмотрим,. может придумаем что нить,,

так на вскидку в этом направлении может пригодится некий BlobMesh :)
если букву сложить из простых элементов, которые потом перескладываются в другую букву, так в духе трансформаций парафиновой лампы может быть прикольно :)
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#17
а они и не будут совпадать, и чтоб добиться такого совпадения это я вообще даже не представляю как нужно на пупе то извертеться чтоб это всё совпало да ещё потом как-то красиво перетекало из одной в другую,.
в любом случае как по мне это утопичный путь в принципе, вот и Арт.К по этому поводу хорошо отписался, только удалил судя по всему свой комент %)))
Арт.К хороший был коммент!!! :)




если у вас есть образец необходимого результата , показывайте посмотрим,. может придумаем что нить,,

так на вскидку в этом направлении может пригодится некий BlobMesh :)
если букву сложить из простых элементов, которые потом перескладываются в другую букву, так в духе трансформаций парафиновой лампы может быть прикольно :)
BlobMesh потом нельзя текстуру наложить, да и вроде ровных поверхностей трудно с ним добиться если я правильно помню
 
Рейтинг
200
#18
BlobMesh потом нельзя текстуру наложить, да и вроде ровных поверхностей трудно с ним добиться если я правильно помню
я тоже думал, что сложно добиться, но оказывается можно,
не помню в какой именно теме Арт.К показал отличный результат с этим BlobMesh

с текстурой тоже, смотря что и как, и смотря чем, всё может оказаться возможным
есть модификатор проецирующий с камеры например,
и если речь о такой текстуре как на вашей картинке в первом посте, то это думаю можно подобрать какую нить процедурную карту по типу "Планет" к примеру
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#19
так на вскидку в этом направлении может пригодится некий BlobMesh
А кстати, да, хороший способ для подобного и несложный, как раз здесь нужна текучесть для несходных элементов, поскольку проще человека в лошадь или в белку морфировать в сравнение с буквами почти полное сходство и идентичные элементы.
 
Последнее редактирование:
Сверху