С гончаровым? автоматического? Не смешите. И что же он предлагал автоматизировать?
Или что именно вы (да и гончаров тоже) подразумеваете под "автоматическим" расчётом пути (формы) фигуры (шейпа)? просто интересно.
Хотелось бы увидеть ваш "автомат" просчета фигуры (зелёной): формулы, выражения и т.д. и т.п. Потому как в данном варианте, акромя типа изменений размера по ширине и высоте я не увидел. Ведь всёравно по ключевым кадрам делалось. И это "автоматизация"? Ладно, пусть будет по-вашему.
И, кстати, таки да. Всётаки надобно иногда дорабатывать/работать ручками. Без этого никуда.
Именно так)
Он предложил минимизировать искажения путём назначения первой вершины пути на каждом ключе с помощью Vertex.
Но, как я и сказал в ранее , к сожалению это не работает на сложных фигурах, так как программа пока не умеет автоматически просчитывать сложную деформацию шейпа.
Вот смотрите, на примере выше (зелёная фигура), я действовал ровно тем же способом (а именно, ставил ключевой кадр, далее переходил ко второй группе со второй фигурой, копировал Path у неё и вставлял в 1ый Path, делая это уже как второй ключевой кадр, на второй секунде и т.д. по каждой из 4х фигур), что и на сложной фигуре, с которой я обратился за помощью.
То есть, я отрисовал несколько фигур, закинул их в Ae и в ручную не пришлось вносить никаких правок, так как программа сама поняла как деформировать зелёную фигуру.
Применив ту же технику со сложной фигурой, результат оказался мягко говоря не очень)
Именно это я подразумевал под автоматическим просчётом фигуры.
Если переформулировать, то можно сказать автоматизация между ключевыми кадрами.
Формулы и выражения не смогу Вам сказать, так как я не разработчик C/C++.
Но она явно существует, иначе бы зелёная фигура выглядела бы примерно так же, как более сложная)
Оч надеюсь, что в будущем этот функционал будет допиливаться, и возможно, даже при анимировании сложных фигур, не придется дорабатывать руками.
Например, Вы берёте 2 непохожих друг на друга шейпа (велосипед и вертолёт) и программа сама просчитывает как красиво деформировать фигуру из одной в другую.
Хотя, это палка о 2х концах)
С одной стороны, это сделает людей ещё более овощными, с другой, здорово сократит время работы.