Render.ru

Насколько круче???

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#22
Принципиальный вопрос:

Есть такое понятие как quality of life, то есть в некотором смысле мелкие удобства для работы
В этом аспекте, макс или майа доминирует, где больше мелких настроек?
ну если хотите, то я могу и дальше палочкой тыкать в муравейник, чтоб увидеть движение
но максист так и не смог объяснить, зачем в максе есть бевел/инсерт/экструд - если это только экструд! (на этом уверен вопрос исчерпан, все остально - в майке на томже уровне:Devil:)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#23
Например? То что Вы назвали хорошо и в максе. Если интересуют связки параметров, навскидку назову часто нужную (например для сложной организации скелета) функцию ближе доступную в максе, если уж на то пошло и относительно связывания параметров. Например надо сделать зависимость какого-то параметра от дистанции между объектами, полезно для работы лопатки и прочих сложно организованных костей, или сделать не прямую связь а через сторонний объект. В максе есть универсальный хелпер с широким спектром возможностей для всего (включая сложные закрученные системы) и можно быстро связать параметры с параметрами соотношений других объектов, включая любые параметры, например текстур, как Вам надо, локальных, мировых перемещений, модификаторов или чего угодно. В мая для этого надо создавать локаторы насколько я в курсе, потом в нодах зависнуть, чтоб восполнить отсутствие там уже готового универсального хелпера как максе. Не говорю что это недостаток, но раз Вы так ставите вопрос. Связывать параметры можно, да, по всему проекту из одного окна, но чем это долго в максе? Причем нередко бывает удобно прямо в сцене с объекта под рукой из контекстного меню, в мая вроде с этим не так быстро как в максе. К слову, инстансом одну карту раскидывать, перетаскивая мышкой бывает быстрее и удобнее нодового режима, вроде в мая нет такой возможность, в максе есть оба варианта, поправьте если в мая можно тоже мышкой перекинуть карту инстнасом, то есть то же что в ноде одну карту на два объекта и матерала или модификатора, не помню такого в маае, может не знаю просто, а возможность все быстро копировать и вставлять правой кнопкой мыши через конт-меню, скажем цвет пикселя в рендере и тут же вставить в дифуз или истчник света. С привязкой параметрв тоже может быть удобным сразу в сцене связать. Но можно через ноды раскидывать карту и чем это неудобно в максе? Всегда большой выбор вариантов. Мне чаще удобнее через контекстное меню, но можно и глобально, сидеть в одном окне и связывать параметры и текстуру раскидывать, если уж надо:). Только в максе все это есть, на выбор варианты, и в разных случаях бывает удобно разное. Еще добавлю, как я это вижу, концепция последовательности модификаторов в максе - это та же идея нод в гудини или истории в мая и частично нод, но реализована иначе. То есть меньше гибкости, но больше лаконичности и подразумевает другое построение проекта с четким разделением по уровням, пользователь сам устанавливает уровни, но уже без доступа на непредвиденные откаты и внесение изменений на несозданном уровне. Свои плюсы и минусы, как мне кажется в этой концепции, мне вот лично нравится. Или, например, копировать модификатор инстансом - это та же нода с сетью на много объектов с параметрическим общим управлением.

Ценя макс не считаю что мая хуже, оба пакета со всем набором возможностей. С софтом кому что приглянется. В сети, в рунете, нетрудно заметить, макс часто ругают, а мая хвалят, но лично я говорю только за себя. И странной этой дилеммы не понимаю, будто футбольные фанаты пылкие. Но, да, ругань неприятно слышать, да и по любому поводу, это и эстетически отвратно, как реплики в онлайн кинотеатре, которые лучше не читать, просто поток агрессии.
если хотите, то давайте подымем C++ API, и почему Макс-а нет под линуксом (скажу правду сразу от себя - расчитан на школоту = сделан через жопу, все это касается скорости работы - для серьезнвх людей майка, для школоты макс - шо тут вам не понятно))) )
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#24
если хотите, то давайте подымем C++ API, и почему Макс-а нет под линуксом (скажу правду сразу от себя - расчитан на школоту = сделан через жопу, все это касается скорости работы - для серьезнвх людей майка, для школоты макс - шо тут вам не понятно))) )
Можете дать ссылку на эту информацию? Или это ваш фейк? Собственного приготовления...
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#25
расчитан на школоту = сделан через
А что за язык такой? Не той ли самой "школоты" как Вы это называете. Стиль и форма иногда скажут о нас больше содержания. Ну кто так говорит "школота"? Коробит как от шпанистого сленга, это просто звучит плохо, а макс, он в порядке, выходит исправно и ладно.
 
Последнее редактирование:

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#26
В Маске я давно не работал, поэтому не могу говорить про плюсы и минусы этой программы, но есть несколько моментов, которые видно со стороны:
- Большое количество багов Макса, которые судя по комментариям, только копятся от версии к версии, поэтому значительная часть пользователей сидят на версиях 3-5 летней давности (и более).
- Макс в последние годы практически перестал развиваться.
- Очень много всяких уроков, курсов и прочей литературы по миграции в другие 3д-пакеты, а вот миграции в Макс если есть, то только в качестве исключения, что тоже говорит об этом 3д-пакете.
 
Последнее редактирование:

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#27
Ссылка на форум
https://forum.deviantart.com/art/digital/2580846
Я написал тот же вопрос что и в начале моей темы на deviantart, и мне ответили следующее
"... the Autodesk team is putting all their time in Maya, not Max. ..."

Хотел узнать ваше мнение. Спасибо заранее.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#28
А что за язык такой? Не той ли самой "школоты" как Вы это называете. Стиль и форма иногда скажут о нас больше содержания. Ну кто так говорит "школота"? Коробит как от шпанистого сленга, это просто звучит плохо, а макс, он в порядке, выходит исправно и ладно.
серьезные продукты делают кроссплатформенными - все остальное, на порядок ниже.
Давайте закончим. Тут ветка майки;)
но майский экструд ..... ммм.... макс в ногах валялся:D
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#29
хех = кто круче?!)))
ну вы блин даете, ясен красен майка круче, как и гудини/нюк и тд, все что создано для людей в кроссплатформе, более умные и развитые системы, все остальное для детсадовцев
 
Последнее редактирование:

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#30

Записал небольшое видео где в уже отредактированном объекте, я меняю разрешение сетки.
Поэспериментировав, я не нашол смысла в этом. Внешне выглядит как бред.
Это философия бреда или там есть глубокий смысл в этой технологии.
После модо я начал плохо относиться к программам в которых можно получить бредовый результат.
Вы видели что при изменения разрешения сетки с 3x3x3 на 4x4x4 получаеться ненужний результат. А зачем???

Я уже писал вот про это
Ссылка на форум
https://forum.deviantart.com/art/digital/2580846
Я написал тот же вопрос что и в начале моей темы на deviantart, и мне ответили следующее
"... the Autodesk team is putting all their time in Maya, not Max. ..."

Может аутодеск много времени уделяет майа для того что бы подтянуть этот пакет, а не потому что фигрма делает ставку на майа.
Я не знаю, - каковы ваши мысли?

PS
Вот эксперт на 15:46 минуте говорит тоже самое
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#31

Записал небольшое видео где в уже отредактированном объекте, я меняю разрешение сетки.
Поэспериментировав, я не нашол смысла в этом. Внешне выглядит как бред.
Это философия бреда или там есть глубокий смысл в этой технологии.
После модо я начал плохо относиться к программам в которых можно получить бредовый результат.
Вы видели что при изменения разрешения сетки с 3x3x3 на 4x4x4 получаеться ненужний результат. А зачем???

Я уже писал вот про это
Ссылка на форум
https://forum.deviantart.com/art/digital/2580846
Я написал тот же вопрос что и в начале моей темы на deviantart, и мне ответили следующее
"... the Autodesk team is putting all their time in Maya, not Max. ..."

Может аутодеск много времени уделяет майа для того что бы подтянуть этот пакет, а не потому что фигрма делает ставку на майа.
Я не знаю, - каковы ваши мысли?
смысл в том что майка изначально была сделана с умом (сам ее корень был организован/реализован, так что это можно легко воплощать в кроссплатфоме и тд), а макс - это просто гроб... (в него уже столько написали/переписали и тд, что там уже бесполезно изменять корень)
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#32
смысл в том что майка изначально была сделана с умом (сам ее корень был организован/реализован, так что это можно легко воплощать в кроссплатфоме), а макс - это просто гроб... (в него уже столько написали/переписали и тд, что там уже бесполезно изменять корень)
:) Как то не понятно, какое это отношение имеет к моему вопросу про разрешение сетки. :)
Видимо обращение нужно было адресовать кому то другому
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#33
:) Как то не понятно, какое это отношение имеет к моему вопросу про разрешение сетки. :)
Видимо обращение нужно было адресовать кому то другому
мда, мне тоже не поняет ваш посыл - ваша не способность поменять деления на гриде в майке
Вы там миллиардами ворочаете? или умеете делить на 10?
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#34
мда, мне тоже не поняет ваш посыл - ваша не способность поменять деления на гриде в майке
Вы там миллиардами ворочаете? или умеете делить на 10?
Сложно понять о чём вы пишете, но я установил майа 10 минут назад и никогда в ней не работал.
Вы мне ответте на вопрос - почему автор видео то что в мойм постскриптуме говорит что это ерунда, или что то подобное, - то бищь он не восхищён этой возможностью
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#35
Сложно понять о чём вы пишете, но я установил майа 10 минут назад и никогда в ней не работал.
Вы мне ответте на вопрос - почему автор видео то что в постскриптуме говорит что это ерунда, или что то подобное
давайте я вам проще скажу, т.е. не буду вам рассказывать о кроссплатформах и С++АПИ, проидите плз по ссылке и просто прочитайте - http://docs.autodesk.com/MAYAUL/2015/ENU/GettingStarted/#!/url=./files/GS_Overview.htm
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#36
Я не знаю английский в такой степени что бы свободно читать немалое количество текста.
Ответ не принимаеться.



Когда я сам лично знаю ответ то я о нём пишу, я лично не буду давать кому то ссылки если не знаю ответа.
Просто напишите мне, почему эксперт говорит что изменение разрешения сетки приводит к непредсказуемым результатам. Зачем эта фича нужна, это бред или там есть смысл
Другие формы ответа меня не интересуют.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#37
Я не знаю английский в такой степени что бы свободно читать немалое количество текста.
Ответ не принимаеться.



Когда я сам лично знаю ответ то я о нём пишу, я лично не буду давать кому то ссылки если не знаю ответа.
Просто напишите мне, почему эксперт говорит что изменение разрешения сетки приводит к непредсказуемым результатам. Зачем эта фича нужна, это бред или там есть смысл
Другие формы ответа меня не интересуют.
оповестите нас, когда вы будетет в работе использовать сотые и даже миллионные значения в своих проектах - мы постараемся вам подсказать
напомню вам, майка - это не промышленный продукт - это визуал...
(т.е. от - 0,0000001 до + 1000000 - все работает ок) по всем остальным вопросам уже нужно обращаться к специалистам из промышленного производства

хотя - нуфуясе ... миллоннаная доля ... мало?
мда уж...
уверяю вас макс такого не может
 
Последнее редактирование:

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#38
"оповестите нас, когда вы будетет в работе использовать сотые и даже миллионные значения в своих проектах - мы постараемся вам подсказать"
Оповещаю вас что я ввёл 0,0000001 в subdivision width, что походит на абсурд, - и программа округлили значение до 1.
Надо видимо вводить это значение в другое место, о котором 10-минутный студент - очевидно, - ничего знать не может, - но меня интересует только subdivision width. Вопрос только о нем.
"напомню вам, майка - это не промышленный продукт"
Что за промышленный продукт??? Может вы имели в виду не для промышленного дизайна.

Разговор с вами похож на бред, поэтому прошу вас мне не отвечать. С этого момента все ваши комментарии будут проигнорированы.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#39
Записал небольшое видео где в уже отредактированном объекте, я меняю разрешение сетки.
Поэспериментировав, я не нашол смысла в этом. Внешне выглядит как бред.
Это философия бреда или там есть глубокий смысл в этой технологии.
После модо я начал плохо относиться к программам в которых можно получить бредовый результат.
Вы видели что при изменения разрешения сетки с 3x3x3 на 4x4x4 получаеться ненужний результат. А зачем???
Ваше видео не смог посмотреть, но посмотрел урок для новичков. Автор вроде доходчиво объяснил, почему такой результат получается, поэтому если надо изменить плотность сетки уже после её редактирования, не надо идти в первоначальные настройки объекта, а воспользоваться другим способом изменения плотности сетки.
Такая вот особенность, которую надо учитывать.

Может аутодеск много времени уделяет майа для того что бы подтянуть этот пакет, а не потому что фигрма делает ставку на майа.
Я не знаю, - каковы ваши мысли?
Нет, Вы ошибаетесь. Просто Майе есть куда расти, а Макс оказался в тупике, т.к. его развитие было направлено (по заявлению самих Автодесков) в сторону КАД-ов.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#40

Спасибо за интересный ответ по поводу КАД'ов

"Автор вроде доходчиво объяснил, почему такой результат получается"

У меня нет притензий к его доходчивому объямнению, - как бывший программист и как человек который программировал под макс я превосходно понимаю почему - именно почему а не зачем - получаеться такой результат.
Вопрос был в том, - а ЗАЧЕМ кому то нужен этот абсурдый результат.
Я ничего не утверждаю, поверхностно это выглядит как обсурд, - вот поэтому я и просил привести мне примеры категорической необходимости этого инструмента. Просто Я нахлебался абсурда в модо, поэтому я не хочу сталкиваться с этим в майа.


"Нет, Вы ошибаетесь. "

Нет, я ни в чём не ошибаюсь. Все мои вопросы носят - так или иначе, - надо читать с самого начала тему что бы это понять, - предположительный характер. Как я могу что либо утверждать если я знаком с майа только первый час. Только предположения!!!!

По поводу " некудо расти", - звучит не очень правдоподобно.
Майа "вращаеться" в киноиндустрии, а макс , - наверно, в игровой индустрии. Поэтому продвижение майа более выгодно, потому что на фильм может быть выделено 100-200 милионов, а на игру 10-20 милионов долларов. Предположение.
 
Сверху