Render.ru

Насколько круче???

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#1
Здравствуйте

Я работал в максе и в модо по 5-7 лет в каждом, - мне нужен надёжный и мощный моделинг.
Макс мне показался грубым моделлером, а в модо много как программистских багов так и идейных, то есть есть много мануально-бездарных инструментов
Насколько майа круче макса как моделлер?

Спасибо
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#2
Лично для меня моделинг в максе с родни забиванию гвоздей пассатижами. Это возможно, но мМолАотЙкоАм ведь удобнее.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#5
Так то да, но вот видеоблогер Eugene Roubanov


Несмотря на то что записал видео про майю, пишет мне под видео что:

Полигональный моделинг в Максе считается лучшим на рынке. Многие моделируют в максе, а потом переносят модель в Maya и продолжают с ней работать.
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#6
Я не знаю на кой ляд моделить в максе потом пихать в майку. Да и вообще, на мой взгляд невозможно сказать "вот на столько круче", нужно пробовать и решать самому. Я для себя инструмент нашёл, меня всё устраивает.

Несмотря на то что записал видео про майю, пишет мне под видео что:
Ну а это, конечно бред. на мой взгляд. Сейчас в блендере все сидят, да в майке. Я работаю с разными артистами, подавляющее большенство на майке и блендере.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#7
Хорошо, спасибо за ответ.

По поводу майи и блендера.
Вы же не будете отрицать что бесплатно каждый раз получать свежую версию Блендера это круто, но это не значит что моделинг в блендере соизмерим с моделингом в майа.
Видимо приходиться говорить только про майю в плане моделинга.
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#8
Каждый выбирает себе инструмент по душе, другое дело что часто клиент диктует свои правила. Бывает так, что у компании написана куча плагинов и скриптов под определённый софт,тогда хочешь-не хочешь, а приходится работать там, где просят.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
Так то да, но вот видеоблогер Eugene Roubanov


Несмотря на то что записал видео про майю, пишет мне под видео что:

Полигональный моделинг в Максе считается лучшим на рынке. Многие моделируют в максе, а потом переносят модель в Maya и продолжают с ней работать.
Это тот еще ЭКСПЕРТ... слушайте его... Он много "полезного" говорит... и тут много чего говорил... простите, не удержался...
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Здравствуйте

Я работал в максе и в модо по 5-7 лет в каждом, - мне нужен надёжный и мощный моделинг.
Макс мне показался грубым моделлером, а в модо много как программистских багов так и идейных, то есть есть много мануально-бездарных инструментов
Насколько майа круче макса как моделлер?

Спасибо
я скажу просто
в максе я я видел и екструд и бевел и инсерт и тд и тп
в майке - это просто эктруд

а что меня личто вмечатлило в майке(после макса) я могу задать координаты тектуры(смещение и тд) только в одной ноде (т.е. мне не нужно было бегать по всем тектурам всех метериалов, чтоб задать нужный, общий, тайлинг или тд, т.е. материалов много, а бамп/глосс итд мне нужен был один на всех)
вот по этому я и понял, что макс - это для школьников)
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#13
нужно было бегать по всем тектурам всех метериалов, чтоб задать нужный, общий, тайлинг
Нет проблем тайлинг сделать "в одной ноде" в максе, например в модификаторе UVW Xform настраивайте тайлинг целиком. Это по-другому, свои преимущества, свои минусы, легко копировать параметры, модификаторы и прочее правой кнопкой мыши, очень удобно.

вот по этому я и понял, что макс - это для школьников)
Вы просто не умеете его готовить, наверное.
Мне кажется по-школьному вот так поносить соседний мощный и солидный софт. Почему я иногда пользующийся мая и гудини никогда не имею желания их ругать, хорошие приятные программы, но мне больше нравится макс почти во всем, просто родная программа, мне нравится его концепции основные. В максе много случайных людей, вероятно в силу былой попсовости и доступности, отсюда большинство глюков, "гвоздей с молотком" и т.д. К счастью он вроде перестает быть попсовым раз теперь все в мая кинулись.
Все эти высказывания, иногда и грубые, насчет макса, солидными мне не кажутся.
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Нет проблем тайлинг сделать "в одной ноде" в максе, например в модификаторе UVW Xform настраивайте тайлинг целиком. Это по-другому, свои преимущества, свои минусы, легко копировать параметры, модификаторы и прочее правой кнопкой мыши, очень удобно.
я имел ввиду, что в сцене много материалов, и у меня есть один тип - допустим алькатранса, на все эти материалы я использую только один бамп и глос, но разный дифуз, вот в майке я могу задать их(бамп/глос) не бегая по всем объектам и тд.
и вообще я могу легко взять параметры с этих нод(текстур) и связать их с источником света или с параметром модификатора
я отработал в максе 7 лет, и видя майские возможности - я так уверенно утверждаю - Майя круче чем макс во много крат
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#15
и вообще я могу легко взять параметры с этих нод(текстур) и связать их с источником света или с параметром модификатора
Разве в максе то же самое делать сложно? Не сложно и разными способами, какой удобнее и ближе в данный момент. .
на все эти материалы я использую только один бамп и глос, но разный дифуз
И что за препятствие то же самое сделать в максе в нодовом режиме или инстансом в компактном, на выбор по желанию?
 
Последнее редактирование:

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#16
Я топик стартер и раз уж здесь собрались эксперты по максу и майя, хотел бы этим воспользоваться, если позволите.
Я иногда выбираю пакет, по любой тематике, по количеству натроек, - если настроек больше то пакет круче.
Давайте не будем обсуждать моё убеждение по количеству настроек.
Я конечно сам посмотрю, но хотелось бы узнать ваше личное мнение: - в каком из этих пакетов настроек больше?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#17
Разве в максе то же самое делать сложно? Не сложно и разными способами, какой удобнее и ближе в данный момент. . И что за препятствие то же самое сделать в максе в нодовом режиме или инстансом в компактном, на выбор по желанию?
Что вам мешает это все делать в том же Блендере?)))))
Кол-во действий.
В максе, в сравнении с майкой, все сделано через жопу (в 10 раз больше действий нужно, чтоб получить результат)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#18
В максе, в сравнении с майкой, все сделано через ... (в 10 раз больше действий нужно, чтоб получить результат)
Например? То что Вы назвали хорошо и в максе. Если интересуют связки параметров, навскидку назову часто нужную (например для сложной организации скелета) функцию ближе доступную в максе, если уж на то пошло и относительно связывания параметров. Например надо сделать зависимость какого-то параметра от дистанции между объектами, полезно для работы лопатки и прочих сложно организованных костей, или сделать не прямую связь а через сторонний объект. В максе есть универсальный хелпер с широким спектром возможностей для всего (включая сложные закрученные системы) и можно быстро связать параметры с параметрами соотношений других объектов, включая любые параметры, например текстур, как Вам надо, локальных, мировых перемещений, модификаторов или чего угодно. В мая для этого надо создавать локаторы насколько я в курсе, потом в нодах зависнуть, чтоб восполнить отсутствие там уже готового универсального хелпера как максе. Не говорю что это недостаток, но раз Вы так ставите вопрос. Связывать параметры можно, да, по всему проекту из одного окна, но чем это долго в максе? Причем нередко бывает удобно прямо в сцене с объекта под рукой из контекстного меню, в мая вроде с этим не так быстро как в максе. К слову, инстансом одну карту раскидывать, перетаскивая мышкой бывает быстрее и удобнее нодового режима, вроде в мая нет такой возможность, в максе есть оба варианта, поправьте если в мая можно тоже мышкой перекинуть карту инстнасом, то есть то же что в ноде одну карту на два объекта и матерала или модификатора, не помню такого в маае, может не знаю просто, а возможность все быстро копировать и вставлять правой кнопкой мыши через конт-меню, скажем цвет пикселя в рендере и тут же вставить в дифуз или истчник света. С привязкой параметрв тоже может быть удобным сразу в сцене связать. Но можно через ноды раскидывать карту и чем это неудобно в максе? Всегда большой выбор вариантов. Мне чаще удобнее через контекстное меню, но можно и глобально, сидеть в одном окне и связывать параметры и текстуру раскидывать, если уж надо:). Только в максе все это есть, на выбор варианты, и в разных случаях бывает удобно разное. Еще добавлю, как я это вижу, концепция последовательности модификаторов в максе - это та же идея нод в гудини или истории в мая и частично нод, но реализована иначе. То есть меньше гибкости, но больше лаконичности и подразумевает другое построение проекта с четким разделением по уровням, пользователь сам устанавливает уровни, но уже без доступа на непредвиденные откаты и внесение изменений на несозданном уровне. Свои плюсы и минусы, как мне кажется в этой концепции, мне вот лично нравится. Или, например, копировать модификатор инстансом - это та же нода с сетью на много объектов с параметрическим общим управлением.

Ценя макс не считаю что мая хуже, оба пакета со всем набором возможностей. С софтом кому что приглянется. В сети, в рунете, нетрудно заметить, макс часто ругают, а мая хвалят, но лично я говорю только за себя. И странной этой дилеммы не понимаю, будто футбольные фанаты пылкие. Но, да, ругань неприятно слышать, да и по любому поводу, это и эстетически отвратно, как реплики в онлайн кинотеатре, которые лучше не читать, просто поток агрессии.
 
Последнее редактирование:

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#19
Принципиальный вопрос:

Есть такое понятие как quality of life, то есть в некотором смысле мелкие удобства для работы
В этом аспекте, макс или майа доминирует, где больше мелких настроек?
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#20
Макс мне показался грубым моделлером, а в модо много как программистских багов так и идейных, то есть есть много мануально-бездарных инструментов
Насколько майа круче макса как моделлер?
На много круче. Бери майку, не прогодаешь.
Я иногда выбираю пакет, по любой тематике, по количеству натроек, - если настроек больше то пакет круче.
Тогда ты не сможешь пройти мимо Autodesk Alias 2020. Это моделинг на самом нижнем уровне. Все кривые и точки просто оголены. Для тебя это будет просто кайф.
 
Сверху