- Рейтинг
- 4
Всем здравствуйте.
Принимайте в ряды новичка
Небольшой оффтоп. Решил все-таки засесть за Макс, и не могу справиться с задачами перечисленными ниже.
В 3д я моделирую - но в основном это Рино, немного Фьюжн 360. Те это пакеты или параметрического, или солид моделирования. Вот примеры https://www.behance.net/alexvav . Но хочу развиваться в области 3д эффектов, анимации, а без Макса тут никак. Учитывая, что работаю в основном с предметкой, для меня важны правильные геометрические формы, отверстия, вырезы и тп. Те в пакетах, что я работаю - это булевские операции. В максе же нужно выстраивать сетку и это реально сложно.
Очень прошу вашего совета и помощи.
Вот примеры объекта, просто слепил форму от фонаря - сначала во Фьюжн 360. Делаю объект в скульпте (аналог полигонального сабдив моделирования), потом в нем нарезаю отверстия, снимаю фаски. Все параметрическое, могу в любой момент за считанные секунды все поменять - изменить форму, размер отверстий, их положение, размер фасок и тп.
Похоже могу сделать в Рино, но с модификацией уже не получится, так что если резанул отверстие или фаску снял - назад дороги нет (приходится держать копию оригинального объекта без фасок и отверстий). Модель - нурбс поверхности.
Начальная форма (не дорисовывал но сделать можно аналогично как во Фьюжн):
А вот теперь пытаюсь модель слепить в Максе.
1. Низкополигональная модель
2. Фаски
3. Добавляю вспомогательные ребра, пытаюсь их растянуть
И если центральную часть еще можно поправить (хотя я не знаю как - пытался релакс делать, но не получается нормального результата), то как быть со стяжками в углах? Если не добавлять доп ребра, там жуткий Н-угольник и совсем видно дефекты, а если добавлять, видно меньше, но форма сложная, кривая вся как вобла.
А как отверстия нашпиговать на ножках, там же еще хуже все будет? К отверстиям опять пойдут ребра и не дадут плавно загибаться форме, будут стяжки, артефакты и тп.
В общем, я не знаю, как такое делается правильно в максе. Подскажите, плиз. С органическими формами проблем нет, все супер, но вот с такими вещами как я показал, ума не приложу. Или он все-же не рассчитан на такие вещи и лучше делать это в другом софте а потом уже в макс перекидывать?
В идеале нужно какое-то гибридное можелирование. Те солиды + сабдив. Из такого только Фьюжн, но у него свои косяки.
Принимайте в ряды новичка
Небольшой оффтоп. Решил все-таки засесть за Макс, и не могу справиться с задачами перечисленными ниже.
В 3д я моделирую - но в основном это Рино, немного Фьюжн 360. Те это пакеты или параметрического, или солид моделирования. Вот примеры https://www.behance.net/alexvav . Но хочу развиваться в области 3д эффектов, анимации, а без Макса тут никак. Учитывая, что работаю в основном с предметкой, для меня важны правильные геометрические формы, отверстия, вырезы и тп. Те в пакетах, что я работаю - это булевские операции. В максе же нужно выстраивать сетку и это реально сложно.
Очень прошу вашего совета и помощи.
Вот примеры объекта, просто слепил форму от фонаря - сначала во Фьюжн 360. Делаю объект в скульпте (аналог полигонального сабдив моделирования), потом в нем нарезаю отверстия, снимаю фаски. Все параметрическое, могу в любой момент за считанные секунды все поменять - изменить форму, размер отверстий, их положение, размер фасок и тп.
Похоже могу сделать в Рино, но с модификацией уже не получится, так что если резанул отверстие или фаску снял - назад дороги нет (приходится держать копию оригинального объекта без фасок и отверстий). Модель - нурбс поверхности.
Начальная форма (не дорисовывал но сделать можно аналогично как во Фьюжн):
А вот теперь пытаюсь модель слепить в Максе.
1. Низкополигональная модель
2. Фаски
3. Добавляю вспомогательные ребра, пытаюсь их растянуть
И если центральную часть еще можно поправить (хотя я не знаю как - пытался релакс делать, но не получается нормального результата), то как быть со стяжками в углах? Если не добавлять доп ребра, там жуткий Н-угольник и совсем видно дефекты, а если добавлять, видно меньше, но форма сложная, кривая вся как вобла.
А как отверстия нашпиговать на ножках, там же еще хуже все будет? К отверстиям опять пойдут ребра и не дадут плавно загибаться форме, будут стяжки, артефакты и тп.
В общем, я не знаю, как такое делается правильно в максе. Подскажите, плиз. С органическими формами проблем нет, все супер, но вот с такими вещами как я показал, ума не приложу. Или он все-же не рассчитан на такие вещи и лучше делать это в другом софте а потом уже в макс перекидывать?
В идеале нужно какое-то гибридное можелирование. Те солиды + сабдив. Из такого только Фьюжн, но у него свои косяки.
Последнее редактирование: