обожаю и ненавижу процесс моделинга в майе одновременно. Увидел интересный урок по созданию интересной геометрии в максе
Сразу столкнулся с тем, что в майе нельзя вкручивать тор, как необходимо. Ну ладно, Бог с ним, подумал я. Создал параллелепипед, нарезал его, закрутил твистом и свернул в бублик бендом. Это уже миллион действий лишних, в то время как в максе можно реализовать проще париной репы, вписав в нужную ячейку нужную циферку. Ок, бог и с этим. колхозным методом я получил нужный завертыш. Дальше танцы с бубном, которые меня, собственно, и поставили в тупик, вынудив писать на форум. В максе есть такой модификатор как "push" аналога в майе я не нашел, тем более что здесь, хвала Богам, нет модификаторов. Но путь к реализации нужной геометрии я так и не проложил.
И последнее, выбесевшее меня окончательно и бесповортоно...
Какого лешего здесь bridge не умеет "утоньшать" соединение? Как избежать процедуры ручного масштабирования центральной части?! Это же самые примитивные действия в моделинге, они обязаны быть, чтобы экономить время. Я обожаю Майу, потому что знаю, что это не просто 3d-софт, это титан-конструктор, в котором можно все. Но почему такие простейшие с точки зрения топологии вещи реализуются с помощью скриптов и танцев с бубном?
И последнее, выбесевшее меня окончательно и бесповортоно...
Какого лешего здесь bridge не умеет "утоньшать" соединение? Как избежать процедуры ручного масштабирования центральной части?! Это же самые примитивные действия в моделинге, они обязаны быть, чтобы экономить время. Я обожаю Майу, потому что знаю, что это не просто 3d-софт, это титан-конструктор, в котором можно все. Но почему такие простейшие с точки зрения топологии вещи реализуются с помощью скриптов и танцев с бубном?