Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Знатоки, скажите, пожалуйста, тупому, как реализуют подобные тайм-лапсы
Чтобы не было на записи видно имидж плейнов, и чтобы изменение ракурса было минимальное. Возможно с помощью истории как-то или, быть может, как-то через ретопологию... :/
 

Pavel Glagowski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, уважаемые знатоки. Столкнулся с очень annoying проблемой. Не могу никак заставить Maya 2020 видеть PSD файл в качестве текстуры. Засовываю другой формат в слот Color - и вуаля, всё работает. Пожалуйста, помогите решить проблему!

Вот так выглядит формат PSD

Снимок экрана (495).png




А вот так .tif
Снимок экрана (494).png
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
Знатоки, скажите, пожалуйста, тупому, как реализуют подобные тайм-лапсы
Чтобы не было на записи видно имидж плейнов, и чтобы изменение ракурса было минимальное. Возможно с помощью истории как-то или, быть может, как-то через ретопологию... :/
Линк
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Да камон, фишка не в этом. Где image plane, он не меняет ракурс почти.
У меня есть идея. Типа, возможно, у него 2 монитора., на одном он моделит, на другом пишет таймлапс, и модель почти статично стоит на мести и так интересно появляется "из ничего".
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
Да камон, фишка не в этом. Где image plane, он не меняет ракурс почти.
У меня есть идея. Типа, возможно, у него 2 монитора., на одном он моделит, на другом пишет таймлапс, и модель почти статично стоит на мести и так интересно появляется "из ничего".
Или он записывает панель на котором у него другая камера. Panels->Tear Of Copy.
 
Последнее редактирование:

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Или он записывает панель на котором у него другая камера. Panels->Tear Of Copy.
Понял, а как сделать, чтобы панели не зависели друг от друга. Например, чтобы в одном вьюпорте например вид был из камеры, а в другом основном стандартный перспективный вид, и чтобы при повороте перспективной камеры, камера в дублированном вьюпорте не работала?
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
Понял, а как сделать, чтобы панели не зависели друг от друга. Например, чтобы в одном вьюпорте например вид был из камеры, а в другом основном стандартный перспективный вид, и чтобы при повороте перспективной камеры, камера в дублированном вьюпорте не работала?
После Tear Of Copy перспективы переключаете кою панели на другую камеру.
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Доп вюпорт это копия. Поменяйте оригинал на другую камеру.
Боже, дошло. Копию никак не отконектить от оригинала, да и смысла нет. Он же моделит с других камер ориентируясь на image plane. По сути, ему вид с перспективы и не нужен. Спасибо, ребята, за помощь!
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Добрый день, короче практикую всякого рода моделирование, и вот столкнулся с небольшой проблемой, а именно: задача смоделировать замкнутую звезду сложной геометрии. выделяю нужные фейсы, и мне со включенным мягким селекшеном нужно повернуть каждую грань на некоторый угол.
1585258700727.png

Я так понимаю, что мне нужно настроить Axis, типа в 3ds max есть local Axis и это работает, то есть все фейсы поворачиваются локально вокруг своей оси. Но аналога в Maya я так и не нашел. Неужели придется поворачивать каждую грань вручную?
1585259044865.png

Задача получить нечто подобное. Здесь я каждый фейс поворачивал по отдельности
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Всё прекрасно вращается и в режиме Components. Единственное условие - надо чтобы радиусы (влияния) софт селешнов не пересекались.
 
Рейтинг
327
этот режим "компонент" доработали, кажется в 18 версии. Там можно несколько выделять и каждый будет по своей оси крутиться и скалироваться
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
этот режим "компонент" доработали, кажется в 18 версии. Там можно несколько выделять и каждый будет по своей оси крутиться и скалироваться
Ну ясно тогда, в принципе. У меня 2017 maya )))
 
Сверху