Render.ru

Материал накладывается на всю модель

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, не могли бы вы помочь. Не могу нигде найти такую информацию.
Вставляю модель в комнату , конвертирую в едит.поле в модификаторе меняю также на едит.поле. Полигонами «допустим у меня стул» выбираю только ножки у стула примеряю материал и весь стул меняет материал(цвет).
Так же через корону , текстура работает , а материал накладывается как бы на несколько объектов. Через суб/мульти объекты пробовал, тоже самое происходит. Большое спасибо
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#2
конвертирую в едит.поле в модификаторе меняю также на едит.поле.
А зачем вы на едит поле еще модификатор едит поли накладываете? Наверное в нем и выделяли нужные полигоны. Удалите этот модификатор и выделяйте нужные полигоны в самом едит поле.
 

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А зачем вы на едит поле еще модификатор едит поли накладываете? Наверное в нем и выделяли нужные полигоны. Удалите этот модификатор и выделяйте нужные полигоны в самом едит поле.
Так тоже пробовал , тоже самое получается
 

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А от куда модель взяли?? как вставили?
и это так воообще савсем со всем везде или только с этой вставленной??
Скачивал модель с 3ддд , да так со всем визде, даже с боксами. Я не понимаю это какая-то настройка или что. Уже переустанавливал 3ds. Все равно
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#6
Уже переустанавливал 3ds. Все равно
В случае глюков сам макс переустанавливать не нужно, нужно только удалить папку с настройками макса, именно в ней эти глюки и находятся. Вот инструкция от автодеска как это сделать.
https://knowledge.autodesk.com/ru/s...les/RUS/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html

Это решает почти все проблемы с максом.
 

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В случае глюков сам макс переустанавливать не нужно, нужно только удалить папку с настройками макса, именно в ней эти глюки и находятся. Вот инструкция от автодеска как это сделать.
https://knowledge.autodesk.com/ru/s...les/RUS/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html

Это решает почти все проблемы с максом.
Уже удалял , все равно есть эта проблема. Вообще не понимаю в чем может быть проблема
 

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
выбран 1 полигон , в материал окрашивается вся модель, тексутра работает вроде бы нормально
forum.PNG
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#9
Вы по моему вообще все не так делаете. Разгруппируйте (или откройте группу) свой стул до состояния отдельных объектов, потом выделите нужный вам объект и в нем уже и выделяйте полигоны. А так вы ведь с группой работаете, а не с отдельным объектом из нее. Вы когда пытаетесь назначить материал у вас ведь выскакивает окошко к чему вы хотите применить этот материал, к выбранному (внизу окошка) или к объекту (вверху окошка). Так вот объект у вас тут это вся группа. весь стул целиком, а выбранное тут это отдельный объект в этой группе, а вовсе не его отдельные полигоны. А когда правильно выделяют полигоны и назначают им материал никакого такого окошка с предложением выбора нету, материал просто назначается выбранным полигонам и все.
Вообщем у вас слева где модификаторы наверху должно быть название объекта, не группы, а именно объекта (в данном случае название объекта который ножка стула ну или название объекта элементом которого является эта ножка стула), а ниже только едитабле поли без всяких модификаторов на нем, этого поли селект там быть не должно. Собственно если объект у вас уже и так имеет тип геометрии едитабле поли, то всякие модификаторы типа едит поли или вот этот поли селект которые можно наложить поверх него уже не нужны, все эти функции есть в самом этом типе геометрии, в самом едитабле поли. Это если бы у вас был более простой тип геометрии едитабле меш, то для расширения функций модификаций на него уже можно сверху наложить эдит поли.
 
Последнее редактирование:

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Выделяю только несколько обьектов , ничего не меняется выбираю не группу а один обьект слева, все лайны через ctrl и применяю материал все равно окрашивается вся модель
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#11
Сначала создаем материал Multi/Sub-Object и применяем его к нужному объекту.
Потом добавляем модификатор Edit Poly и назначаем нужный ID выделенным полигонам.
Выполните эти действия и предоставьте видео, чтобы увидеть ваш результат.

 

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#14
Выделяю только несколько обьектов , ничего не меняется выбираю не группу а один обьект слева, все лайны через ctrl и применяю материал все равно окрашивается вся модель
Не надо ничего слева выделять, вообще закройте эту большую панель слева. Затем разгруппируйте всю свою сцену что бы групп в ней вообще больше не было ни одной. Затем ткните курсором в нужный вам один единственный объект, затем правая кнопка мыши - конвертация в эдитабле поли и затем справа на панели модификации нажмите на кнопку полигонов и выделите нужные, затем перетащите на них свой материал. Вот просто сделайте как я вам написал и у вас все получится. Должно получиться. А если и так не выйдет, то значит у вас какая то серьезная проблема с максом. А если получится как я вам написал, то все с максом нормально, а вы сами неверно чего то делаете.

З.Ы. )))) Открыл вашу сценку. Там вам вообще не нужно никакие полигоны выделять, там у вас весь ваш стул собран из кучи отдельных объектов. Ножка отдельно, сидушка отдельно, подлокотники отдельно, всякие мелкие штучки отдельно. это просто многоуровневая группа, одна группа в другой и т.д. Я три уровня групп насчитал. Вообщем просто разгруппируйте полностью ваш стул (три раза нажмите на разгруппирровать), что бы была просто куча отдельных объектов и назначайте им каждому нужный вам материал. Только не тот мультиматериал что у вас в сцене, а каждому объекту свой обычный одиночный виреймат. И все. Затем снова все сгруппируйте. Или даже лучше вместо группировки в конце все потом саттачить в один объект.
Возвращаю вам ваш стул саттаченный в один объект. Выделяйте на нем нужные вам элементы (не полигоны, а элементы) и назначайте им любой нужный вам материал. Ну или меняйте материал в мультиматериале который есть в сцене, только сначала определите какой ID у нужного вам элемента.

А ваша ошибка была видимо в том, что вы пытались применить мультматериал не к одному объекту в котором разные элементы имеют разные ID, а к группе объектов в которой у всех объектов одинаковый ID отчего все эти объекты в этой группе и получали один и тот же материал из набора этого мультиматериала.

З.Ы. З.Ы. И еще. В вашей сцене была куча пустых слоев, 51 пустой слой если точно, я их прихлопнул специальным плагинчиком который чистит сцену от всякого подобного мусора. Рекомендую и вам поставить какой нибудь подобный плагин или скрипт для очистки сцены и периодически чистить им сцены, меньше глюков будет.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху