Render.ru

WIP models by Zefy

#1
Доброго времени суток, форумчане. Чтобы на каждую модель не разводить отдельную тему, решил создать одну для всего.
До этого вы могли наблюдать за завершением работы над Вектором - Ссылка на ВИП и Галерея
Также некоторые работы до и после него, по которым не было процесса создания, можно увидеть в галерее Световой меч и Маска Старлорда
Теперь к сути, начал новую модель - шагоход АТ-РТ из вселенной Звёздных войн. Пока что накидал болванку для общей компоновки, дальше добавление деталей.

000.jpg


Приятного вам просмотра и готов буду слушать любые советы и коррективы.
 
Рейтинг
539
#4
#5
Она такой и будет? не будет хайпольки с запеканием? Потом просто текстурками выведите?
Не-не, я потом поделаю фаски и под турбосмуз. Лоупольной модели не будет (нет надобности). Только хайполи под рендер.
 
#6
Продолжение работы. Доделка кабины и основного корпуса. Также первое крепление ног. Информации как точно должна выглядеть эта штуковина нету, поэтому в плане деталей тут фантазия.
000.jpg


001.jpg
 
#9
Что ж, отпуск закончился, можно продолжать работу. Сделал фаски на всех гранях и подготовил под смуз. Также развернул всё это добро(около 190к поликов). Загнал в сабстенс и накинул базовый материал. Вроде особых косяков не замечено, так что буду красить.
И рендер тестового вида
000.jpg


Может кто подскажет как можно сделать эту курицу подвижной? В каком направлении копать (пока что идея связать все детали ног так, чтобы можно было его ставить в какую-то позу)
 
#11
Такая вот покраска получилась. Рендер из сабстенса, поэтому шумный. Текстуры пока не в финальном разрешении, может ещё что добавлю, но вроде всё.
000.jpg
 
#13
Получилось классно. Но пойти ему не получится.
Спасибо) Но, кстати, вперёд он вполне может пойти, механизм предусматривает. Я доработал оригинальный вид под такую возможность. А вот как это чудо поворачивает, я не представляю)
 
#14
Может кто поможет. В общем впервые попробовал сделать риггинг с помощью обратной кинематики(надеюсь правильно обозвал). И собственно вопрос такой - можно ли сделать так, чтобы при перемещении нижняя часть(лапа) старалась держать горизонтальное положение
001.jpg

Еще пример - я передвигаю ногу вдоль оси Х, не поднимая её. Передняя лапа по хорошему должна держаться прямо, а не проворачиваться
Screenshot_2.jpg

Это для меня новое, поэтому многое не понимаю, что и как правильно делать.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#15
Вот где я обвел тут должна быть возможность вращения что бы поднять лапу. Посмотри на свою нагу как лапа двигается.
Screenshot_2.jpg
 
#16
Вот где я обвел тут должна быть возможность вращения что бы поднять лапу. Посмотри на свою нагу как лапа двигается.
Да, её поднять можно и в некоторых случаях она даже поворачивается как нужно, но хотелось бы чтобы она постоянно стремилась к горизонтали.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#20
Этот фон неудачный на мой взгляд.
- гораздо детальнее основного объекта. Это плохо так как утягивает внимание.
- масштабы растений заставляют робота выглядеть маленьким. А я так понимаю что у него в кабине несколько человек должно быть.
- ну и в целом пока фон не подчеркивает объект, а скорее мешает его восприятию.
 
Сверху