Render.ru

Voxelus Improvement thread

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#1
Доброго времени суток, уважаемые пользователи Рендер.ру!

Интересует работа в студии, в направлении Hard-surface/Environment 3D.

Но портфолио не блещет, навыки подзабыты (после долгого перерыва), а Индустрия укатила далеко вперед.

Так что придется начать с основ: формы, композиции, света/тени, пбр рендеринга, макса, зетбраша, сабстансов, анриала

Понадобиться много работы
Буду рад любым советам
 
Последнее редактирование:

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#3
Первый день прошел успешно: ложка на скетчфабе
Основную часть замоделил полигонами под турбосмусом, булеаном врезал надписи и лого
Screen1.JPG

Screen2.JPG

Screen3.JPG


Нужно будет разобраться как правильно вставлять ссылку на скетчфаб, чтобы можно было вращать модель здесь, не переходя по ссылке
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#10
Модели неплохие.
Вот немого критики, возможно будет полезно.

Я не знаю точно какие требования к моделям направления Hard-surface/Environment 3D. Но меня смущают Н-гоны в моделях. Обычно это плохой тон. Особенно, если предполагается, что модель не для личного использования, а пойдет кому то еще.

По мышке: общие формы не совпадают с рефом. Есть смыл это детально расписывать?

По ложке: Не сглаженная версия в районе черпала ( странный термин, но какой уж интернет выдал))) плохо повторяет форму сглаженной версии. Это не критическая ошибка. Но хорошим тоном является когда лоуполи форма модели близко повторяет сглаженную форму.

По крану: его вентиль если я правильно его назвал имеет Н-гоны, но проблема даже не в этом. Хороший тон в моделинге под сабдив, когда все части модели имеют один модификатор сглаживания и все хорошо выглядят при одном и том же его значении. В 3д максе это обычно турбосмуш с параметром 2. В данном случае вентиль в отличи от всего крана не имеет сглаживания. И с его топологией может вылезти коряга если на него сглаживание все таки наложить.
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#11
Модели неплохие.
Вот немого критики, возможно будет полезно.

Я не знаю точно какие требования к моделям направления Hard-surface/Environment 3D. Но меня смущают Н-гоны в моделях. Обычно это плохой тон. Особенно, если предполагается, что модель не для личного использования, а пойдет кому то еще.

По мышке: общие формы не совпадают с рефом. Есть смыл это детально расписывать?

По ложке: Не сглаженная версия в районе черпала ( странный термин, но какой уж интернет выдал))) плохо повторяет форму сглаженной версии. Это не критическая ошибка. Но хорошим тоном является когда лоуполи форма модели близко повторяет сглаженную форму.

По крану: его вентиль если я правильно его назвал имеет Н-гоны, но проблема даже не в этом. Хороший тон в моделинге под сабдив, когда все части модели имеют один модификатор сглаживания и все хорошо выглядят при одном и том же его значении. В 3д максе это обычно турбосмуш с параметром 2. В данном случае вентиль в отличи от всего крана не имеет сглаживания. И с его топологией может вылезти коряга если на него сглаживание все таки наложить.
Cпасибо за критику
Учту в последуюших моделях )

За мышку стыдно, нужно больше практики, плохо вижу форму.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#18
Проблемных мест достаточно много, но и объекты не простые. Сделать красивую сетки иногда сродни искусству :)
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#20
Накидал блокаут:
2.jpg

1.jpg


Теперь пробую через имейдж моделер подстроить рефы
13.JPG


Но пока испытываю трудности с калибровкой (мой первый раз)
 
Сверху