Добрых полигонов и покоряемых вершин, народ!
Подскажите, у кого какие идеи:
Работаю в Макче 2015, делаю 2Д из 3Д
Так вот вопрос в том, как сделать деревья немного более детализированными, типа как тут:
То есть, детализация такая, незначительная, но не просто ровный фон. Получается, нужно сделать какие-нибудь выпуклости, чтоб рендер отобразил их как некоторые элементы. Так вот вопрос в том, как это упростить? Чтоб не выделывать кучу моделей вручную. Я в сцене пользовался встроенным объектом Foliage. Там можно поставить уровень детализации при рендере. Но настроек там нет - либо дерево выглядит как реалистичное дерево, либо вот такая пирамидка. Можно ли сделать что-нибудь с этими объектами (крону с листьями имею в виду или ветки с иголками), чтоб при не сложных манипуляциях они могли выглядеть более интересно? Либо делать совсем другим образом, другими объектами, но с некоторой долей автоматизма.
Подскажите, у кого какие идеи:
Работаю в Макче 2015, делаю 2Д из 3Д
Так вот вопрос в том, как сделать деревья немного более детализированными, типа как тут:
То есть, детализация такая, незначительная, но не просто ровный фон. Получается, нужно сделать какие-нибудь выпуклости, чтоб рендер отобразил их как некоторые элементы. Так вот вопрос в том, как это упростить? Чтоб не выделывать кучу моделей вручную. Я в сцене пользовался встроенным объектом Foliage. Там можно поставить уровень детализации при рендере. Но настроек там нет - либо дерево выглядит как реалистичное дерево, либо вот такая пирамидка. Можно ли сделать что-нибудь с этими объектами (крону с листьями имею в виду или ветки с иголками), чтоб при не сложных манипуляциях они могли выглядеть более интересно? Либо делать совсем другим образом, другими объектами, но с некоторой долей автоматизма.