Render.ru

Помогите пожалуйста чайнику в моделировании!

London 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вообщем скачал модельку с интернета, в игре она вполне имеет много полигонов, но, как кину в 3dsmax, так она сразу теряет почти все полигоны, что, ажна чуть ли не квадратная(
(то, что снизу - у меня, то, что сверху - у моего знакомого, который не хочет мне рассказывать способ за бесплатно, как так сделать)
KFU02IdQiww.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#2
Если коротко, то в нижней модели сглаживание отключено, а в верхней включено при одинаковом количестве полигонов. Что это такое сглаживание, как работает, как включается или выключается и почему может не включиться найдете сами в гугле если поищите на слова: 3d max группы сглаживания.
 

London 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если коротко, то в нижней модели сглаживание отключено, а в верхней включено при одинаковом количестве полигонов. Что это такое сглаживание, как работает, как включается или выключается и почему может не включиться найдете сами в гугле если поищите на слова: 3d max группы сглаживания.
Разобрался в этом деле, теоретически, но приступая к практике, сглаживание уже стояло, попробовав убрать, и поставить по новой, ничего не поменялось :C
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#4
Что бы сглаживание граней между полигонами заработало нужно что бы эти полигоны были соединены между собой, т.е. что бы грань между ними была для них общей. Однако часто модели взятые из игр по разным причинам могут не иметь соединенных полигонов и представлять из себя объект состоящий из кучи отдельных элементов каждый из которых является отдельным полигоном, из-за этого сглаживание и не работает, нечего сглаживать. Так же могут быть и другие глюки у таких моделей. Вообщем вариантом много, почему сглаживание не работает.
Вы лучше выложите свою модельку что бы ее можно было скачать, тогда можно будет посмотреть что с ней не так.
 

London 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Что бы сглаживание граней между полигонами заработало нужно что бы эти полигоны были соединены между собой, т.е. что бы грань между ними была для них общей. Однако часто модели взятые из игр по разным причинам могут не иметь соединенных полигонов и представлять из себя объект состоящий из кучи отдельных элементов каждый из которых является отдельным полигоном, из-за этого сглаживание и не работает, нечего сглаживать. Так же могут быть и другие глюки у таких моделей. Вообщем вариантом много, почему сглаживание не работает.
Вы лучше выложите свою модельку что бы ее можно было скачать, тогда можно будет посмотреть что с ней не так.
Хорошо, вот, но, чтобы открыть модель, вам надо скачать "Kam's script dff", буду рад, если поможете в столь трудном мне деле)
https://yadi.sk/d/waw0xdWarFovvw
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#6
Зачем мне качать и ставить себе какие не нужные мне непонятно чего. У вас же уже модель открыта в 3д макс. Так? Вот и сохраните файл 3д макс в котором у вас открыта эта модель и выложите его. У файла должен быть формат .max
 

London 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Оу, извините пожалуйста
Зачем мне качать и ставить себе какие не нужные мне непонятно чего. У вас же уже модель открыта в 3д макс. Так? Вот и сохраните файл 3д макс в котором у вас открыта эта модель и выложите его. У файла должен быть формат .max
 

London 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Зачем мне качать и ставить себе какие не нужные мне непонятно чего. У вас же уже модель открыта в 3д макс. Так? Вот и сохраните файл 3д макс в котором у вас открыта эта модель и выложите его. У файла должен быть формат .max
Вот, вроде бы оно.
 

Вложения

  • 540 КБ Просмотров: 294

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#9
У вашей модели, как я и говорил, полигоны не сварены между собой. Конвертируете модель в эдит поли. Выделяете все точки и свариваете (weld) их с радиусом 0,001. После этого полигоны тела соединятся в единый элемент и сглаживание заработает. А вот с волосами сложнее, они так просто в единый полигон не свариваются, там какая то каша из полигонов, одно и тоже место занимают несколько полигонов, причем часть из них имеет еще и вывернутые нормали. Там надо сидеть и кропотливо разбираться с каждым полигоном удаляя лишние так, что бы одно место занимал один полигон и все они имели одинаковые нормали, после этого возможно удастся сварить волосы в единый элемент и сглаживание заработает и на них.
З.Ы. А такой маленький радиус сварки тут из-за того, что рост вашего человечка меньше 2 мм и из-за этого расстояние между точками очень небольшое и если сваривать с радиусом по умолчанию в 0,1 мм, то модель просто схлопнется в нечто непонятное.
 
Последнее редактирование:

London 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
У вашей модели, как я и говорил, полигоны не сварены между собой. Конвертируете модель в эдит поли. Выделяете все точки и свариваете (weld) их с радиусом 0,001. После этого полигоны тела соединятся в единый элемент и сглаживание заработает. А вот с волосами сложнее, они так просто в единый полигон не свариваются, там какая то каша из полигонов, одно и тоже место занимают несколько полигонов, причем часть из них имеет еще и вывернутые нормали. Там надо сидеть и кропотливо разбираться с каждым полигоном удаляя лишние так, что бы одно место занимал один полигон и все они имели одинаковые нормали, после этого возможно удастся сварить волосы в единый элемент и сглаживание заработает и на них.
З.Ы. А такой маленький радиус сварки тут из-за того, что рост вашего человечка меньше 2 мм и из-за этого расстояние между точками очень небольшое и если сваривать с радиусом по умолчанию в 0,1 мм, то модель просто схлопнется в нечто непонятное.
Окей, я сделал, и, о чудо, оно работает!
Вы мне сильно помогли, огромное вам спасибо, через минут пять отпишусь, как оно выглядит, по сравнению с тем, что было.
 
Сверху