- Рейтинг
- 27
Всем доброго дня или времени суток) У меня есть такой общий вопрос по работе в сфере Gamedev по взаимодействию Майя и ЗиБраш. Основное направление при моделировании инженерное (техника, оружие, колесно-гусеничные машины и "роботоведение"=)) И ковыряясь на известных сайтах, в портфолио у многих, часто вижу примение ZBrush в Hard Surface моделировании. Не совсем понятен процесс участия Z в процессе изготовления моделей..На сколько необходим Z в изготовлении High Poly детализированной модели? Работаю в Майя, делаю весь процесс подготовки модели от Low до High (вся детализация) только в Майке, карты пеку в Substance Painter, и к процессу изготовления High Poly хочу подключить ZBrush...Насколько это вообще актуально и может облегчить или усложнить работу?
Возможно для гуру мой вопрос покажется до нельзя банальным, но хотелось узнать точку зрения художников CG, кто работает в этом направлении.
Заранее благодарю за ваши комментарии или все возможные ссылки на материал связанный с моим вопросом.
Всем мира и добра)
Возможно для гуру мой вопрос покажется до нельзя банальным, но хотелось узнать точку зрения художников CG, кто работает в этом направлении.
Заранее благодарю за ваши комментарии или все возможные ссылки на материал связанный с моим вопросом.
Всем мира и добра)