Эту тему открыл для начинающих моделлеров. Хочу показать малую часть технологии 3D графики. Ибо. Ибо когда сам начал заниматься этим делом, для меня казалось, что 3D модель делается в Махе или Блендере. И это все.. Нужно учить Макс. Потом оказалось, что 3D модель это как приготовление плова, 100 рецептов и 100 технологий приготовления. Крути верти как хочешь. Но одной универсальной технологии нет. Каждая задача решается по-своему.
Вот пример, как из растра построить 3D сетку бронзовой рамки без всякого полигонального моделирования. Это не пример для подражания. Лично я замоделил бы это дело нормальными полигонами в Максе. Это просто демонстрация технологии 2D и 3D программ.
P.S.
Если у кого то есть подобные технологии, давайте делиться. Тема интересная.
Вот пример, как из растра построить 3D сетку бронзовой рамки без всякого полигонального моделирования. Это не пример для подражания. Лично я замоделил бы это дело нормальными полигонами в Максе. Это просто демонстрация технологии 2D и 3D программ.
P.S.
Если у кого то есть подобные технологии, давайте делиться. Тема интересная.
Вложения
-
443,9 КБ Просмотров: 245
-
1,7 МБ Просмотров: 184
Последнее редактирование: