Render.ru

Как в рино у объекта увеличить количество полигонов?

Андрей Ленивый

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При создание кольца в рино и последующей обработке в zbrush ужасно мало полигонов.
Как можно в рино увеличить их количество?
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#4
Снимок11111.JPG

Если экспорт в obj, то ползунком регулируете количество разбиений, жмите Предпросмотр для визуального контроля.

Снимок2222.JPG

Если в stl, то настраивается числом - чем оно меньше, тем точнее конечная сетка.
 

Андрей Ленивый

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Посмотреть вложение 265751
Если экспорт в obj, то ползунком регулируете количество разбиений, жмите Предпросмотр для визуального контроля.

Посмотреть вложение 265752
Если в stl, то настраивается числом - чем оно меньше, тем точнее конечная сетка.
А вы не знаете как на цилиндре добавить полигонов по горизонтали(хз как правильно сказать)
За прошлый ответ спасибо)
 

Вложения

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#6
Скажу сразу - нурбс моделирование кардинально отличается от полигонального.
Тут нет понятия Полигоны, есть Образующие - минимальный набор линий, формирующие поверхности объекта.
Всегда есть несколько путей для построения требуемого объекта. Объясните точнее для чего вам будет нужен этот цилиндр, так как не ясна конечная задача.
 
Сверху